форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > У-сервис +

 

Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)  (Прочитано 95297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mitrich190
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Dmd

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 15

0

Добрый день.
У меня направление к Вам из Уралсиба, на покраску 3-х деталей.
Прочитал, что кузовной ремонт у вас по другим адресам.
Хотел показать ИПГ ржавчину под накладкой 5-й двери, может все сразу покрасят.
ИПГ на шоссейной находится? Время его работы? И нужно-ли к нему записываться?
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

добрый день Mitrich190!

На осмотр к ИПГ записываться надо, по будням с 10 до 19 он работает. В случае одобрения ремонта по гарантии Вам выдадут направление на покраску, адреса с кузовным ремонтом предлагается на выбор два: на ул. речников д.29 (коломенская) и на Ленинской Слободе д.32 (автозаводская). Можно будет совместить ремонт по страховке и по гарантии.

Добавлено позже: Октябрь 17, 2012, 16:53:47 pm
забыла сказать, ИПГ на шоссейной работает, приезжать туда. А потом уже к мастерам на кузовную станцию.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 16:53:47 pm от uservicekia »
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
Mitrich190
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Dmd

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 15

0

Спасибо.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

добрый день, можно у вас заказать кнопочку (код 967201H600) и цену озвучьте плиз.
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

День добрый,  розничная цена 1450, срок поставки 3-4 недели, быстрее не получится. И номер детали, который Вы написали не поставляется. 967201H600AL4 – номер который доступен для заказа.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

День добрый,  розничная цена 1450, срок поставки 3-4 недели, быстрее не получится. И номер детали, который Вы написали не поставляется. 967201H600AL4 – номер который доступен для заказа.

спасибо, подумаю..
Записан
vaska
  • Full Member
  • ***

  • ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

добрый день ,возможно ли узнать обслуживался ли автомобиль в вашем сервисе,и если да то можно ли востановить сервисную книгу так как оригинал утерен
Записан
zozia
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • скорее бы лето
« Ответ #37 : Апрель 23, 2013, 17:23:23 pm »
0

Добрый день, у меня Сид 2012 года,на гарантии  проехал 12000 км. , загорелся значок - неисправность двигателя. Т. к. брал в " У Сервис" Подольск . то и подъехал туда с вопросом об устранении неисправности.Было странно услышать "катайтесь пару дней. если значок не пропадёт,то приедете на диагностику" вот и обращайся после этого в сервис...
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Апрель 23, 2013, 17:44:21 pm »
0

Добрый вечер zozia!

Уточните, пожалуйста, по какому адресу Вы приобретали и обращались с неисправностью Вашего автомобиля. Купить новый автомобиль KIA в Группе компаний "У Сервис+" можно только в Москве, на ул. Шоссейной д.1Г, автомобиль с пробегом можно купить в Москве: АТЦ "Москва" на каширском шоссе, в "TRADE-IN ЦЕНТР" на ул. Мельникова д.5 или в г. Химки (Ленинградское шоссе, владение 15).
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
zozia
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • скорее бы лето
« Ответ #39 : Апрель 24, 2013, 16:01:42 pm »
0

Уточните, пожалуйста, по какому адресу Вы приобретали и обращались с неисправностью Вашего автомобиля. Купить новый автомобиль KIA в Группе компаний "У Сервис+" можно только в Москве, на ул. Шоссейной д.1Г, автомобиль с пробегом можно купить в Москве: АТЦ "Москва" на каширском шоссе, в "TRADE-IN ЦЕНТР" на ул. Мельникова д.5 или в г. Химки (Ленинградское шоссе, владение 15).
Добрый день приобретал автомобиль на ул.Шоссейной д.1г, а обращался к ближайшему оф.ценру KiA г.Подольск проспект Юнных Ленинцев 1и т. к. близко к месту проживанию,и ТО1, которое будет через месяц тоже планировал ехать к ним , теперь сомневаюсь...
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Май 07, 2013, 09:41:40 am »
1

Рекомендуется записаться на диагностику в специализированный сервисный центр.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности цепи следующих элементов (см.ниже) системы управления двигателем. Как мы видим причин множество, но при всем при этом лампа не указывает на неисправность самого элемента , а только указывает на то, что в данной цепи присутствует ошибка, далее исходя из параметров диагност-механик либо устраняет неисправность, либо указывает на замену того или иного элемента проделав более углубленную диагностику. Если лампа горит постоянно, это указывает на то, что блок зафиксировал не однократно сбой в работе той или иной цепи и записал код неисправности как действующий. Существует еще один момент код Недействующий но система самодиагностики зафиксировала ошибку с длинным циклом и лампа также будет гореть, но в блоке код отсутствует, это происходит например из за не качественного топлива, загрязнений электронных механизмов, серводвигателей заслонок и т.д – это можно проверить снятием (-минусовой клеммы на 15 минут) при первом запуске система обнулиться, и если лампа потухнет и не загорится значит ошибка не действующая и автомобиль будет работать как и прежде, если же загорится (повторно не зависимо от временного периода) это означает , что в системе присутствует неисправность.
В любом случае рекомендуется обратиться на сервисную станцию и провести диагностику автомобиля.
Возможные причины:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);
– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– форсунки;
– нарушении ненормального сгорания;
– системы иммобилайзера;
– нарушении давления топлива;
– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;
– системы питания;
– датчика положения педали акселератора (1-й канал);
– датчика положения педали акселератора (2-й канал);
– системы электронного управления дроссельной заслонкой;
– цепи обратной связи дроссельной заслонки;
– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);
– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);
– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
zozia
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • скорее бы лето
« Ответ #41 : Май 13, 2013, 15:54:35 pm »
0

Я именно так и сделал.  Обратился в специализированный сервисный центр г. Подольск Юных ленинцев 1. Произвели диагностику - за мой счет... Ошибка р2096 и когда заявили , что виной всему плохой бензин , все дотчики работают замечательно , я даже не удивился---стандартная отмазка. На ТО1 точно к ним не поеду.
Записан
moralist
  • Новичок
  • *

  • ODO 250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 23, 2013, 22:24:03 pm »
0

Добрый день.
Покупал у вас на шоссейной машину прошлым летом. При покупке заказал установить парктроник. Поставили.
Сегодня решил снять накладку левой передней стойки и проклеить антискрипом.
Снял заглушку винта крепления накладки (овальная с надписью SRS) - а самого винта там и нет! Накладка держалась только на пистонах! Под этой накладкой мне провели кабель к дисплею парктроника и не вкрутили винт на место.
 
Я не спрашиваю, почему не закрутили винт - это и так понятно.

Вопрос в следующем.
Влияет ли отстствие этого винта на безопасность в случае срабатывания подушки безопасности над передней стойкой? Как эта подушка раскрывается? Не вынесет ли она накладку стойки при раскрытии?

Какой типоразмер винта там используется?
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 26, 2013, 15:17:27 pm »
0

Добрый день!

Прошу уточнить VIN-код автомобиля.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
moralist
  • Новичок
  • *

  • ODO 250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Август 27, 2013, 15:07:23 pm »
0

отправил код в личку
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > У-сервис +

 

Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: