форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > У-сервис +

 

Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)  (Прочитано 96157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 05, 2012, 17:04:51 pm »
0

  Уточните в ингосе, могут ли они разбить один убыток на два направления. Один на элементы кузова, которые требуют замены/ремонта + окраски, а второе по колесу и сопутствующим элементам (подкрылок, и если что то требуется по ходовой?). Фару и птф думаю в таком случае целесообразнее менять при окраске и установке крыла и бампера (чтобы не разбирать машину дважды).
 Чисто теоретически, если СК даст два направления, то можно будет привезти машину к нам на шоссейную, отремонтировать ходовую часть, а потом уже в другой салон "УС+" (какой Вы выберите) на ремонт кузова.
  По срокам можно будет ориентироваться после урегулирования со страховой. Как правило СК не все повреждения, точнее не повреждения, а детали требующие окраски/замены/ или ремонта указывают в направлении. После поступления машины в сервис, сначала проводят дефектовку а/м и доп. согласования по скрытым повреждениям. И только после подтверждения (или отказа) СК скрытых повреждений происходит заказ запасных частей.

Добавлено позже: Март 05, 2012, 17:12:42 pm
Но как правило страховая не идет таким сложным путем, они выписывают одно направление (повреждение то получено от одного страхового случая и убыток соответственно один) на одну станцию. Вы привозите а/м на станцию, проводят дефектовку - согласования - заказ з/ч - и по приходу з/ч производят весь ремонт, и по покраске и по ходовой. 
« Последнее редактирование: Март 05, 2012, 17:12:42 pm от uservicekia »
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
JokerSL
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 29, 2012, 00:53:41 am »
0

Здравствуйте, Марина.
Подскажите, большая ли очередь в сервис на Ленинской Слободе?
Тоже по КАСКО от Ингосстрах-а. Кузовной, замена заднего бампера, защита, 5-я дверь + скрытые
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 02, 2012, 13:12:23 pm »
0

Добрый день JokerSL!

Процедура записи на ремонт в кузовной происходит через предварительный осмотр. Т.е. Вы сначала записываетесь на пред. осмотр - на сегодня это 4 апреля - мастера осматривают, выявляют скрытые - если надо - заказывают з/ч и по приходу з/ч и всех согласований со страховой в среднем запись на ремонт примерно через 10-15 дней.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #18 : Апрель 24, 2012, 14:00:44 pm »
0

Добрый день. Как Вы считаете, из-за чего может быть следующая ситуация: чтобы при езде прямо руль стоял ровно, при сход-развале руль нужно поворачивать влево не меньше, чем на 45 градусов.
А если руль ставить по уровню при сход-развале, то при езде прямо руль повернут вправо.

На Каширке 39 говорят, что это из-за того, что я езжу один на машине. Но такая ситуация у меня с момента покупки.
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 28, 2012, 10:35:52 am »
0

 День добрый!

Сказать однозначно почему так происходит не возможно. Наиболее вероятные причины - неисправна подвеска может быть (какой нибудь рычаг погнут, стойка, что-нибудь не закручено), неисправен рулевой механизм, ну и не выставлен как положено с/р. Но если Вы говорите, что это с самого начала эксплуатации.. Сложно сказать, для точного диагноза надо ознакомиться с Вашим автомобилем так сказать лично)) Если есть возможность сообщите мне свой контактный телефон, с Вами свяжется директор сервиса. Ну или звоните нам, 287-0303 :) директора сервиса зовут Сергей Нирка.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20 : Май 05, 2012, 09:23:52 am »
0

Марина, в продаже есть/можно заказать pro_cee'd в цвете Dakar Yellow компл. Prestige АКПП?

Добавлено позже: Май 05, 2012, 15:50:15 pm
Добрый день, подскажите пожалуйста. Такая проблема, крышка багажника трет задний бампер. Вопрос, по гарантии исправите?
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 15:50:15 pm от kalavera »
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 10, 2012, 11:39:14 am »
0

kalavera здравствуйте!
  К сожалению в таком цвете эта модель ОЧЕНЬ давно не выпускается.
 Можем предложить другие варианты по цвету, с выгодой 50 000 руб.
739 900 - 50 000 руб = 689 900!!!
  - Machine Silver
  - Oil Blue
  - INFRA RED

про кр. багажника сообщу чуть позже..
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Май 14, 2012, 18:22:05 pm »
0

kalavera вечер добрый!

Извиняюсь за столь долгий ответ)

Для принятия решения о гарантийности случая нам необходимо увидеть автомобиль. Если случай гарантийный - конечно сделаем по гарантии, если данное явление есть следствие нарушений инструкции по эксплуатации или ДТП с последующим кузовным ремонтом - тогда за наличный расчет. Приезжайте -  требуется осмотр.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 22, 2012, 14:46:16 pm »
0

добрый день!
Чистка радиаторов подразумевает их продувку сжатым воздухом и вынимание каких-то крупных частиц (птиц, кусков грязи и т.д.). Мойка радиатора не производится.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
Lex67rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва(Люблино) / Вязьма(Смоленская обл.)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Добрый день. Скажите вы относитесь только к салону у сервиса на шоссейной? У меня есть вопросы касательно салона У сервиса на ул. Люблинская. могу я вам их задать? или вы неимеете к ним отношения.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Так, вроде на Люблинской киями не занимаются. Там Опель и Шевроле.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день Lex67rus!

Вы можете задать вопрос мне, я переадресую его своему коллеге и отвечу тут. Либо можете обратиться к нему лично rozhkov.a@uservice.ru, Рожков Алексей, он так же как и я менеджер по работе с клиентами на площадке на люблинской (это если у Вас вопрос по кузовному ремонту). Если по работе всех остальных отделов, то к Безбородовой Светлане bezborodova.s@uservice.ru.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
Lex67rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва(Люблино) / Вязьма(Смоленская обл.)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Пасибо, за помощь.
Записан
DGEK8
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати.Есть у Вас такой электрик Алексей.Так он все-таки разгадал загадку с электрикой,за что ему большая благодарность.Правда это было давно,но лучше позже,чем никогда.Так,что Марина передайте.
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 Спасибо большое, обязательно передам! :) Правда на днях он покинул нашу компанию, о чем мы весьма сожалеем :(
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > У-сервис +

 

Вопросы к представителям "У Сервис+" (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: