Уточните в ингосе, могут ли они разбить один убыток на два направления. Один на элементы кузова, которые требуют замены/ремонта + окраски, а второе по колесу и сопутствующим элементам (подкрылок, и если что то требуется по ходовой?). Фару и птф думаю в таком случае целесообразнее менять при окраске и установке крыла и бампера (чтобы не разбирать машину дважды).
Чисто теоретически, если СК даст два направления, то можно будет привезти машину к нам на шоссейную, отремонтировать ходовую часть, а потом уже в другой салон "УС+" (какой Вы выберите) на ремонт кузова.
По срокам можно будет ориентироваться после урегулирования со страховой. Как правило СК не все повреждения, точнее не повреждения, а детали требующие окраски/замены/ или ремонта указывают в направлении. После поступления машины в сервис, сначала проводят дефектовку а/м и доп. согласования по скрытым повреждениям. И только после подтверждения (или отказа) СК скрытых повреждений происходит заказ запасных частей.
Добавлено позже: Март 05, 2012, 17:12:42 pm
Но как правило страховая не идет таким сложным путем, они выписывают одно направление (повреждение то получено от одного страхового случая и убыток соответственно один) на одну станцию. Вы привозите а/м на станцию, проводят дефектовку - согласования - заказ з/ч - и по приходу з/ч производят весь ремонт, и по покраске и по ходовой.