Добрый день!
Езжу на автомобиле Ceed FL 2010 с КАСКО. В конце декабря попал в небольшое ДТП. В итоге: замена одного крыла переднего, бампера и фары.
Выбрал вариант с удаленным урегулированием, мне это сразу предложили в СК, как наиболее удобный.
Там где покупал авто и проходил первой ТО, ДЦ Солнечный ветер, возможности чиниться по удаленному урегулированию не было. Остановился на ДЦ Бест-моторс СПб.
Этот дилерский центр удобно располагается для меня, собирался покупать там авто в свое время, но передумал, поскольку не понравились ни люди там, ни отношение, в целом ничего серьезного, просто впечатление нехорошее сложилось.
И вот опять столкнулся с ними в рамках моего ДТП и последующего ремонта. Понял, что мое впечатление небезосновательно - очень тянут по времени. Страховая компания согласовывает все без задержек. В бест-моторс сразу же стали сетовать сначала на СК, на что я им ответил, что отслеживаю действия СК через страхового-агента и знаю о всех сроках согласований документов, они происходят без задержек. Потом Новый Год был помехой и праздники.
Теперь очередной причиной задержек явился склад запчастей, который располагается в Москве и который начал свою работу только спустя почти неделю с момента окончания праздников. Далее говорят, что склад плохо работает, постоянно срывает сроки, от чего в моем случае доставка необходимых запчастей растягивается минимум на 3 недели.
В итоге, имею: дата ДТП 16.12.2011, дата приезда в Бест-Моторс и передача всех справок 23.12.2011, 26.12.2011 СК все согласовала, при этом на детальный осмотр в Бест-Моторс позвали только к 08.01.2012, запчасти заказали (а может быть еще и не заказали) на этой неделе, а предположительная дата прихода запчастей - начало Февраля 2012!
Господа-специалисты, это нормально? Что посоветуете предпринять?
И еще, слышал, что могут ставить какие-то левые запчасти (не конкретно о Бест моторс, а вообще), т.е. от KIA, но с других автомобилей, схемы не знаю. Как это проверить, предусмотреть?
Спасибо!