Подробно о моей проблеме. Заводится отлично, на холостых нормально работает
раскручивал до 4500 об. но при движении все и начинается. На первой до 4000 об.,
на второй до 2800 - 3000 об., на третьей, четвертой, пятой то же самое (максимально
разгоняется до 135 -140 км/ч), но на каждой передаче отсекает после 3000 об. просто
отсекает. Датчик горит, выдает ошибку - низкое давление в топливной системе
(даже на ходу тестировали). Явно какой то датчик, но какой выяснить не удается.
С этой проблемой проехал 5000 км., пару раз пропадало само-собой. Стираешь ошибку
чуть перегазовал она опять появляется.
Во, у меня точь в точь проблема, уже почти год мучаюсь, форсунки перебраны, машина тогда вообще умерла, после ремонта все стало отлично, а потом началось, умер регулятор давления в рампе, видимо из-за того, что они чистили систему, а как потом выяснилось они не смогли снять регулятор(когда сдох регулятор, машина не заводилась с ключа), потом я снял с рабочей машины датчик давления в рампе, ничего не изменилось, затем мне нашли оборванные провода от датчика наддува, машина заметно ожила, затем я в сервисе взял дозатор(это отдельная история), который на ТНВД стоит, заменил, но тоже безрезультатно, после чего хитрым путем сбагрил его обратно в сервис, сделав вид что не ставил его... А потом обнаружил конкретный подсос воздуха после топливного фильтра, т.к. нужно было ехать на юг, купил сразу весь узел в сборе, со всеми датчиками за 3000тыс., не помогло, до фильтра подсоса нет, после фильтра есть, сгонял на юга, поездил по Москве, подошел к проблеме более тщательно, обнаружил что с обратки выходит гора воздуха, обратно в бак и все это снова из бака засасывает, купил шланги обратки те что между насосом и фильтром за 4косаря, реально помогло, с обратки перестал идти воздух, но после фильтра один фиг шел, но уже меньше, короче как в начале проблемы, стал грешить, что попался бракованный фильтр, купил новый, такая же байда, для верности заменил топливную магистраль под днищем, знал бы заранее, что она железная, не стал бы менять! Короче на данный момент у меня точно такая же проблема, как у тебя...
Добавлено позже: Январь 18, 2012, 10:04:41 am
p.s.
Еще во время всех этих бед сдох катализатор, из-за льющих форсунок, машина тупила конкретно, даже не всегда могла выйти в аварийный режим, это 2800 оборотов, т.к. не могла развить достаточной для этого мощности, но с катализатором все вышло просто, поставил немецкий пламегаситель, за все отдал 3000тыс. руб. с гарантией год...