прошу подкорректировать при необходимости претензию, или подсказать более правильное составление
тут шапка
ПРЕТЕНЗИЯ
31 января 2008 г. я приобрел в Вашей организации автомобиль KIA Cee`d . На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев.
После 10 дней эксплуатации в автомобиле обнаружены неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории), вследствие чего я не могу полноценно пользоваться автомобилем.
Для устранения данных недостатков 12.02.2008г. я обращался к инженеру по гарантии при прохождении ТО-0. Была проведена калибровка ЭУР. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что указанные недостатки не устранены.
21.02.2008г. я повторно обратился к инженеру по гарантии по поводу устранения этих недостатков, на что получил ответ, что «стук пройдет при плюсовой температуре окружающего воздуха…»
03.03.2008г.опять были предприняты попытки устранить стук в рулевом управлении и нарушение курсовой устойчивости автомобиля. При калибровке ЭУР были подтянуты шлицевые соединения в рулевой колонке, что уменьшило стук в рулевом управлении..
Дальнейшая эксплуатация показала, что эти меры не привели к полному устранению указанных выше недостатков.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить в кратчайшие сроки следующие неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
дата, подпись