форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Нужна помощь при составлении претензии

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Нужна помощь при составлении претензии  (Прочитано 2928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mimit
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4


прошу подкорректировать при необходимости претензию, или подсказать более правильное составление

                                                                                                                                      тут шапка
                                                             ПРЕТЕНЗИЯ

31 января 2008 г. я приобрел в Вашей организации автомобиль KIA Cee`d . На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев.
            После 10 дней эксплуатации в автомобиле обнаружены неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории), вследствие чего я не могу полноценно пользоваться автомобилем.

Для устранения данных недостатков 12.02.2008г. я обращался к инженеру по гарантии при прохождении ТО-0. Была проведена калибровка ЭУР. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что указанные недостатки не устранены.
21.02.2008г. я повторно обратился  к инженеру по гарантии по поводу устранения этих недостатков, на что получил ответ, что «стук пройдет при плюсовой температуре окружающего воздуха…»
03.03.2008г.опять были предприняты попытки устранить стук в рулевом управлении и  нарушение курсовой устойчивости автомобиля. При  калибровке ЭУР были подтянуты шлицевые соединения в рулевой колонке, что уменьшило стук в рулевом управлении..

Дальнейшая эксплуатация показала, что эти меры не привели к полному устранению указанных выше недостатков.

 В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить в кратчайшие сроки следующие неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории).


В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
                                                                                                               дата, подпись

Записан
Лизка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 14, 2008, 11:34:45 am »
0

                                                                                                                                      тут шапка
                                                             ПРЕТЕНЗИЯ
к договору № ... от...
на устранение недостатков
На основании договора № ... от 31 января 2008 г. мною приобретен автомобиль KIA Cee`d (указать комплектацию и VIN). На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев.
дальше все оставить... только вопрос: "инженер по гарантии" это должность такая? если нет, то надо бы попонятнее написать, желательно указать фамилию инженера, написать что обнаруженные недостатки были признаны гарантийными случаями или не признаны (если их устранение осуществлялось за Ваш счет)... Я бы еще настаивала, что это гарантийный случай (мне, кстати, по стуку в руле меняли по гарантии рулевую рейку и ЭУР).
            Корректировка концовки:
 В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предлагаю Вам устранить в кратчайшие сроки следующие неисправности:....

В самом конце:

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с положениями статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при неудовлетворении требований, указанных в настоящей претензии, либо устранении недостатков в совокупности с предшествующим ремонтом в течение более чем 30 дней, я имею право предъявить требование о замене товара на товар этой же марки (модели, артикула)
                                                                                                               дата, подпись

Удачи!!!
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #2 : Март 14, 2008, 13:20:29 pm »
0

Не забывайте что факты обращений и ремонтов должны быть письменно подтверждены, причем бумаги должны быть у вас, сервис может не вести этой документации.
Записан
7sania
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
« Ответ #3 : Май 15, 2008, 00:05:22 am »
0

Чем дело кончилось?
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #4 : Май 15, 2008, 10:16:10 am »
0

закончилось всё хорошо!  rulezz
После письменной претензии дело быстро завертелось, сделали все, поменяли аммортизаторы, ЗУР, сделали сход-развал, в процессе ремонта переноской один ломастер подпалил коврик, так выдали новый комплект с извинениями, и после всего этого составили акт о устранении недостатков.
Теперь у меня претензий к машине нет! т.т.т.
Обидно только, что бумажка оказалось действеннее чем простое человеческое общение...
Записан
7sania
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
« Ответ #5 : Май 15, 2008, 10:30:09 am »
0

Очень рад за Вас. И рад за то, что мы становимся цивилизованней.
Записан
Lelik
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
« Ответ #6 : Май 15, 2008, 10:56:28 am »
0

Очень рады за Вас, что теперь Вы довольны! rulezz
Правда пришлось вот с бумажками повозиться, но это уже в прошлом!!! sux
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #7 : Май 25, 2008, 16:17:45 pm »
0

хоть шаблон вешай :) эээх....
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
aleks-79
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 15, 2012, 21:11:13 pm »
0

а на чье имя писать претензию?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #9 : Май 15, 2012, 22:02:29 pm »
0

а на чье имя писать претензию?
На имя руководителя (директора) СТО.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Нужна помощь при составлении претензии

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: