Бери направленные.. ёлкой протектор. Нокиан или Гудиер.
У Бриджей с ассиметрией имеются проблемы.., глянь тему
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73404.0.html
Это не проблема, а особенность. Износостойкость ассиметричных и направленных покрышек скандинавского типа примерно одинакова. Я уже два комплекта Бриджа износил. REVO2 и RevoGZ. Оба по 4 зимы отходили, причем 90% пробега- по асфальту без снега на скорости больше 100 км/ч.
У каждого из типов резины (направленная и ассиметричная) свои плюсы и минусы. У ассиметричного - это разная жесткость боковин и резины, разный рисунок протектора на внутренней и наружной стороне покрышки, за счет чего производителю легче добиться, чтобы покрышек и на льду лучше цеплялась и в снегу гребла, и по асфальту.
Я бы ТомКоту посоветовал бы Бриджстоун, но этой осенью сам от него отказался. RevoGZ сказали, что весь старый, с 15го года не выпускается. А VRX сейчас дорогой. И я за те же примерно деньги взял ContiViking Contact 6.
Между прочим, тоже ассиметричную. Пока полет нормальный, хотя по сравнению с Бриджем она показалась мне чуть жестче и шумней.