Интересно, как быть с разноширокой резиной. менять право/лево? смысл при нормальном сход-развале?
А по теме: эту зиму на Йокогаме IG55 255/55-19
Давненько я не ездил на такой отвратительной резине. Жестче, чем летняя резина Бридж Туранза (размерность спереди та же), шум - не знаю. Особенность автомобиля, что шума покрышек с закрытыми стеклами не слышно. Двигатель, выхлоп, аэродинамические шумы только.
Держак на сухом и мокром асфальте отменный. почти как на летней резине в +15.
Но вот только стоит попасть на укатанный снег или лёд... ужас. держака нет как продольного, так и поперечного. Ехать боком или стартовать с пробуксовкой всех 4х колес - без проблем (нужно лишь электронных помощников угомонить).
Самая главная проблема - тормоза. если повернуть помогает тяга на всех колесах (даже "боком" авто прогнозируемо), ускориться - вес авто позволяет достаточно прижать покрыхи к снегольду; то тормоза.. Хуже только лысая липучка (был на CEEDе Бридж Рево с минимальнодопустимым протектором.. вот только он был хуже).
Но на "пухляке" и просто в неукатанном снегу ведет себя хорошо. Самоочищается при пробуксовке, при торможении успешно создает перед колесом порожек и не позволяет ему развалиться (при наезде на него тут же создается новый, что положительно влияет на замедление)
Ну и еще один недостаток, который уже к концу зимы узнал. Мягкая боковина. порез боковины до корда о нетолстую железку (корд выдержал. до сих пор нет "шишки", но его можно подойти и посмотреть просто отогнув резину), а также шишка на внутренней стороне колеса (такого вообще ни на одном авто еще не встречал). Ямы жесткие не ловил.
На следующий сезон присмотрю другую резину. Эта хоть и досталась с пробегом меньше 500км и 1года, но разочаровала полностью.