Доброго времени суток всем!
Пожалуйста подскажите, если уже обсуждалось - киньте пожалуйста ссылку - в поиске ничего не нашел(
проблема в следующем:
появился стук справа, при диагностике у ОД были обнаружены механические повреждения пыльника (закрывающего соединение рейки и тяги), после этого указали мне на необходимость замены тяги - тут же заменил (за свой счет), в этот же момент приговорили шаровую, но обещали её поменять по гарантии (но только через 2 недели)
после замены тяги стук не пропал, я грешил на шаровую (тогда мало понимал в подвеске и рулевом управлении). через 2 недели, когда я приехал менять шаровую по гарантии мне сказали что с шаровой всё в порядке, и приговорили РЕЙКУ и предложили поменять её за свой счет! тогда я был просто в шоке!
правовую ситуацию обсуждать думаю будет бессмысленно - выложу потом решение суда (пока идет процесс)
интересует технический вопрос:
суть в следующем - эксперты (именно технические эксперты) посоветовали заменить "Втулку рулевой рейки" № 565211H000, объяснили, что её разбил вал рейки.
втулку поменяли, обнаружили при этом корозийные образования на валу рейки, устранили их. Собрали всё - никаких стуков не было, но через 2 недели стук проявился снова и обнаружили, что данная втулка вылетела и вал разорвал её.
Сейчас думаю о причинах и необходимом ремонте. Вижу 2 варианта:
1. купить рейку в сборе и поменять (дорого, но 100 % гарантия)
2. вынуть вал рейки, счистить всю ржавчину и выровнять по возможности его. посмотреть на изменения внутри кожуха рейки (Вот собственно и вопрос - МОГУТ ЛИ БЫТЬ ТАМ СИЛЬНЫЕ КОРОЗИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОВЛЕКШИЕ ЛЮФТ ВАЛА? может быть кто-то знает как изнутри устроен кожух рейки?) и установить и закрепить втулку.
Мой вопрос, кроме вышеуказанного, заключается в том, стоит ли пытаться реанимировать рейку и будет ли это возможно?
я искренне боюсь того, что причина в кожухе рейки изнутри...
очень интересны мнения квалифицированных специалистов.
Всем заранее большое спасибо