Сломался моторчик омывателя.
Поехали к ОД "Вист-Авто".
Отказали, поскольку заявили, что в бачке была вода, а не спецжидкость.
Написала претензию, поскольку знаю, что в бачке незамерзайка. Да и канистра с ней в багажнике лежит.
Претензию приняли - сказали приехать через три дня - дескать, будет на рабочем месте инженер по гарантийному обслуживанию.
Приехала, сказали, моторчик в наличии есть, а места в цехе нету, приедте в 7 вечера.
Приехала. Сказали, мы согласны вам дать 5% скидку на моторчик и 10% на работы.
Говорю - мне нисколько скидки не надо, потому что ремонт для меня должен быть бесплатный.
От гарантийного ремонта отказались - выдвинули такую причину - с последнего ТО прошло полтора года.
Превышения по километражу у меня нет.
Просто езжу мало - ну по паре километров раз в две недели.
Работники Вист-Авто утверждают , что по правилам ТО надо проходить или по километражу или раз в год - в зависимости какое из этих обстоятельств наступает раньше.
Попросила найти это утверждение в сервисной книжке.
Читали они её и листали от корки до корки - плюс инструкцию к машине - битых полчаса.
Не нашли такого маразма там.
Но все равно с автоцентра меня выгнали - сказав, что письменно еще отказ мне не напечатали и в течение пяти дней - как это и есть по закону - они с этой работой справятся. И позовут меня забрать их бумажку с отказом.
ну, и про воду в бачке они не перестают мне трындеть.
скажите, действительно ли ТО надо проходить не реже раза в год - не смотря на пройденные за год 5 тысяч километров?