Выбор новой машины > kia ceed после 20000 км пробега и более
58000км и 3,5 года эксплуатации
matrix10092:
Всем добрый вечер!) вот и я решил написать про моего Сидика. Покупал в апреле 2008 года, 2 литра бензин, АКПП. ездил не особо много(по городу, городок небольшой), поэтому и накатал мало. кроме планового ТО менял стойки переднего стабилизатора на 35000км, колодки зад\перед, втулки заднего стабилизатора на 43000. обслуживался сначала у оф.дилера(пальмира) потом, как оказалось, КМР отозвал у них лицензию, и я не зная этого, продолжал там обслуживаться((( вот неделю назад узнал что гарантии у меня уже нет и решил послать этих официалов куда-нибудь на северный полюс((( и оказалось некоторые расходники этот "сервис" ставил не оригинал, например фильтр салона. это конечно мелочи, но все равно неприятно.
теперь решил ТО-60 сам сделать, заказал все запчасти, масло и прочие плюшки.
в сервисе заливали ELF Excellium LDX 5w40, так вот слив это масло я понял, что межсервисный интервал в 15к - очень и очень много, менять масло надо максимум через каждые 10к. залил Motul 8100 Eco-energy 5w30 и все в соответствии с плановым ТО, ремень ГРМ скоро буду менять. в принципе ничего сложного нет.
после смены масла, свечей и всех фильтров расход снизился на 2-2,5 литра, улучшился разгон и двигатель стал работать ровнее.
За все время о сиде тольно положительные впечатления, ни разу не подводил, и ни единой лампочки даже не перегорело. Для справки могу сказать - друг купил новую опель астру за 730к три месяца назад, начинающий водитель, еще 3000км не проехал, а уже перегорела лампочка ПТФ, не работает задний правый габарит и сгорел предохранитель на прикуриватель(сам виноват, насос в него воткнул), вот и здумываешься после такого о качестве...
всё, я закончил)
De Pain:
Ну Опель и в африке Опелем останется...Другое дело, что вашему другу в голову такое взбрело, что он Опель да ещё и за такие бешенные деньги купил?
matrix10092:
это останется для меня загадкой) видимо купился на ручну роботизированную коробку. Если честно не вникался в подрбности этой штуковины, но вроде она так называется. И еще меня удивил тот факт, что там нет на панели приборов датчика температуры охлаждающей жидкости. как вот смотреть прогрет двигатель или нет, непонятно...
De Pain:
--- Цитата: matrix10092 от Январь 08, 2012, 22:47:22 pm ---это останется для меня загадкой) видимо купился на ручну роботизированную коробку. Если честно не вникался в подрбности этой штуковины, но вроде она так называется. И еще меня удивил тот факт, что там нет на панели приборов датчика температуры охлаждающей жидкости. как вот смотреть прогрет двигатель или нет, непонятно...
--- End quote ---
Ну вы наверно коробку типа DSG имеете ввиду, ну так она на WV polo sedan идет и на Форус 3 тоже, только называется Power Shift. Шкал прогрева двигателя нет в большинстве современных авто класса С. Там либо 2 лампочки - синяя (пока горит, значит двигатель не прогрет) и красная (когда горит, значит двигатель перегрет), либо только одна - красная.
Natusikmone:
Все зависит от эксплуатации: я бы посмотрел аммортизаторы, пружины, еще у них беда - свистит моторчик отопителя салона меняют по гарантии. Сейлент блоки все по кругу менять наверное уже надо.
Навигация
Go to full version