KIA тоже предлагает скидку 50 тысяч рублей на дизельную версию. Потом гарантия у Volkswagen всего 2 года, против 5 лет у KIA. Далее. У KIA нормо-час 1150 рублей, а у Volkswagen 1800 руб. Дорогое обслуживание у немецких марок. У Тигуана нет камеры заднего вида, датчика света, датчика дождя, круиз-контроля, нет биксенона, навигации, кожанога салона. Далее у Спортажа более совершенный полный привод, сам лично ездил сравнивал. Какие там еще плюсы у Фольксвагена?
Открыл посмотрел, 70 тыс. только на авто 2011 года, на авто 2012 скидок нет. Про гарантию полностью согласен. Про нормо часы интересная ситуация) КИА дешево, но много например ТО-1 КИА 3.5 нормо часа, ФВ 1 норм час, (По ФВ еще раз повторюсь ТО-15,45,75... Стоят у тигуана 7500, А ТО30,60... 13000, это с материалами салона) поэтому по ТО Паритет полный средняя стоимость и там и там 9-10 тыс руб. По опциям есть все перечисленное (в предыдущем сообщении описал как это достигается)кроме кожи и камеры заднего вида, да и у спорта кожи нет , там комбинированный салон. Про привод тут спорить не буду, хотя сильно подозреваю о минимальных различиях. Если бы дизель у корейцев стоил хотя бы, как тигуан то я бы взял IX 35, а переплачивать 70 тыс за корейский аналог ФВ, я был не готов.