форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT  (Прочитано 86545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ну даже если Спортейдж не мягче Тигуана, то уж вряд ли жесче (куда уж жесче!!!). Поэтому пусть будет одинаково для чистоты сравнения)) Зато в Спортейдже эргономика салона великолепная  ;)
Мягкий-жесткий - это еще не все. Вопрос в балансе между мягкостью и управляемостью. А еще мне очень не понравилось как спортаж проезжает лежачих полицейских, например. Я тест-драйв по привычному для себя маршруту делал, и там, где я на сиде (!!!) спокойно ездил, не притормаживая, спортаж по ощущениям готов был развалиться на куски. Хаотичные неровности он отлично проезжает, но если неровности симметричные (см. лежачий полицейский), то передняя подвеска отрабатывает их просто ужасно.



Добавлено позже: [time]Февраль 15, 2012, 17:10:33 [/time]
По поводу давления колес - чушь) Гайд гонит) Не слушайте его)
Это не чушь, это опыт.

Цитировать (выделенное)
Я катался на спортаже несколько раз на всех комплектациях, он реально комфортный и тихий на ходу, я был доволен.
В сравнении с сидом, только в сравнении с сидом. Ниссан X-Trail, например, реально комфортнее и тише намного. Спортаж на уровне аутлэндера/ц-кроссера примерно по акустическому комфорту.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 17:12:22 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Главное спортаж был комфортнее моего сида) Та же куга - нет.
Записан
akvitty
0

Мягкий-жесткий - это еще не все. Вопрос в балансе между мягкостью и управляемостью.
Управляется Спортик великолепно. Система стабилизации работает на ура. Ни одной претензии к управляемости. Тигуан не показался по этому параметру сколько-нибудь лучше. А вот жесче - это да!!
Ниссан X-Trail, например, реально комфортнее и тише намного. Спортаж на уровне аутлэндера/ц-кроссера примерно по акустическому комфорту.
Х-трейл? Ну Вы меня удивили... Последние Ниссаны во мне ничего, кроме разочарования, не вызвали. Х-трейл комфортен в подвеске, но шумный и гремучий просто жуть... Пластик весь в салоне поет на разный лад... вот тебе и акустический комфорт...
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Х-трейл? Ну Вы меня удивили... Последние Ниссаны во мне ничего, кроме разочарования, не вызвали. Х-трейл комфортен в подвеске, но шумный и гремучий просто жуть... Пластик весь в салоне поет на разный лад... вот тебе и акустический комфорт...
На тест-драйвовом ничего подобного не заметил - тишина и комфорт. Но были прецеденты дополнительной шумки на тест-драйвовых машинах (тойота так делала, например, ибо тазики клепают).
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
0

На тест-драйвовом ничего подобного не заметил - тишина и комфорт. Но были прецеденты дополнительной шумки на тест-драйвовых машинах (тойота так делала, например, ибо тазики клепают).
А мне не нужен тест-драйв. Имею возможность в любой момент покаталься на Х-трейле  :D
Пробег около 27 000 км, все бренчит)))
Записан

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

А мне вот в Спорте понравилось  ;) И подвеска комфортной показалась. А Тигуан за 20 минут тест-драйва из меня вытряс (в прямом смысле слова!) всякое желание его покупать. Впрочем, вместе с позвоночником. Вроде на тест-драйве был достаточно свежий авто - 4500 км на одометре. То ли мне попался неудачный Тигуан, то ли очень удачный Спорт.А зачем на них равняться-то?
8( Как вы тогда на сиде ездтте?
После сида у тигуана супер мягкая подвеска.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

Управляется Спортик великолепно. Система стабилизации работает на ура.
это у какого дилера такой тест-драйв,  где можно оценить работу системы стабилизации, да и вообще сделать такой вывод об управляемости ? ... там, что километров до 150 дают разогнаться, или поворот заложить,  или  переставку сделать?     
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

8( Как вы тогда на сиде ездтте?
После сида у тигуана супер мягкая подвеска.
Я уже объяснил про давление в колесах - не понимают.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
0

8( Как вы тогда на сиде ездтте?
После сида у тигуана супер мягкая подвеска.

На Сиде я езжу на легковушке С-класса, у него жесткая подвеска, что прощается. Ждать мягкой подвески не стоит, на авто этого класса это распространенная проблема.
И когда я еду по разбитой дороге, я крадусь тихой сапой, чтобы не отбить себе филейные части.  :D
На тест-драйвах кроссоверов я выбираю плохой участок дороги, прохожу его со средней скоростью, чтобы понять работу подвески. Тигуан показался супер жестким. На сиде я бы даже не подумала на этой скорости ехать по этой дороге - у меня позвоночник бы осыпался!!!
Конечно после Сида по городу на Тигуане очень мягко! Если ездить на Тигуане точно так, как езжу сейчас на Сиде (я бережный водитель, у меня за 80 тыс. км. на авто ни разу подвеску не меняли, все с ней хорошо!). Но хотелось бы посмелее себя чувствовать на ухабах, раз уж кроссовер беру.
Skoda,
Не до 150 конечно. Я так по городу не езжу, я не камикадзе. Но выехать на трешку, разогнать авто километров до 100 в час, сделать пару резких перестроений на заснеженной дороге, зайти в поворот быстро, вытащить авто из заноса, если получилось - это все пожалуйста, дают сделать на тест-драйве. Работа системы стабилизации на лицо, когда с буксом трогаешься по снегу - чувствуешь, как она выправляет траекторию движения.
Вы бы знали, как я Антару на тест-драйве насиловала  :D
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Но хотелось бы посмелее себя чувствовать на ухабах, раз уж кроссовер беру.
У Вас весьма своеобразное представление о кроссоверах :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

У Вас весьма своеобразное представление о кроссоверах :)
+100
если будете летать по кочкам, подвеска на кросовере рассыпится с такой же скоростью как и на любой легковушке. Кросовер это для преодаления чуть более глубоких ям, более уверенного ползанья по бездорожью, сугробам бардюрам..., а не для преодоления кочек на скорости в два раза большей чем на легковушке. Я не знаю какая подвеска на спорте, думаю в связи с глобализацией и универсализацией, чуть доработанная сидовская (передняя уж точно).
Я точно знаю, что на тигуане передняя от гольфа, а задняя от полноприводного пассата.
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
0

Но хотелось бы посмелее себя чувствовать на ухабах, раз уж кроссовер беру.
Для таких целей Subaru XV или другую, Subaru Outback. Это их стихия.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Надо еще не забывать о законах физики и отдавать себе отчет в том, что чем подвеска мягче и комфортнее, тем сильнее она разбивается по плохой дороге, т.к. энергия, высвобождающаяся при ударах, должна куда-то идти. Жесткая подвеска ОБЫЧНО более живучая, дольше выхаживает. Мягкая и разваливается быстрее, особенно если по кочкам скакать, не притормаживая. Т.е. это прикольно, но недолго. Ну и сами по себе кроссоверы в принципе под комфорт не заточены - это вообще очень компромиссные машины, обычно сделанные на базе более младших моделей, в большинстве случаев на базе моделей С-класса. Соответственно, подвеска в них по определению хлипковатая.

На спортаже с передней подвеской явные проблемы - и по моим ощущениям, и по отзывам в форумах.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2012, 12:53:49 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Feel
0

+100
...Я не знаю какая подвеска на спорте, думаю в связи с глобализацией и универсализацией, чуть доработанная сидовская (передняя уж точно)...
Так и есть, и болячки те же, стойки стаба, просевшие пружины... Один из аргументов против Sportage: у него заявленный клиренс 172 -175 мм (хотя лично мерял в салоне у Sorento, при заявленном 185 мм еле 180 намерял под подрамником), а что будет через полгода-год?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Надо еще не забывать о законах физики и отдавать себе отчет в том, что чем подвеска мягче и комфортнее, тем сильнее она разбивается по плохой дороге, т.к. энергия, высвобождающаяся при ударах, должна куда-то идти. Жесткая подвеска ОБЫЧНО более живучая, дольше выхаживает. Мягкая и разваливается быстрее, особенно если по кочкам скакать, не притормаживая. Т.е. это прикольно, но недолго. Ну и сами по себе кроссоверы в принципе под комфорт не заточены - это вообще очень компромиссные машины, обычно сделанные на базе более младших моделей, в большинстве случаев на базе моделей С-класса. Соответственно, подвеска в них по определению хлипковатая.

На спортаже с передней подвеской явные проблемы - и по моим ощущениям, и по отзывам в форумах.
Ты ваще юморист)
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: