Как вы тогда на сиде ездтте?
После сида у тигуана супер мягкая подвеска.
На Сиде я езжу на легковушке С-класса, у него жесткая подвеска, что прощается. Ждать мягкой подвески не стоит, на авто этого класса это распространенная проблема.
И когда я еду по разбитой дороге, я крадусь тихой сапой, чтобы не отбить себе филейные части.
На тест-драйвах кроссоверов я выбираю плохой участок дороги, прохожу его со средней скоростью, чтобы понять работу подвески. Тигуан показался супер жестким. На сиде я бы даже не подумала на этой скорости ехать по этой дороге - у меня позвоночник бы осыпался!!!
Конечно после Сида по городу на Тигуане очень мягко! Если ездить на Тигуане точно так, как езжу сейчас на Сиде (я бережный водитель, у меня за 80 тыс. км. на авто ни разу подвеску не меняли, все с ней хорошо!). Но хотелось бы посмелее себя чувствовать на ухабах, раз уж кроссовер беру.
Skoda,
Не до 150 конечно. Я так по городу не езжу, я не камикадзе. Но выехать на трешку, разогнать авто километров до 100 в час, сделать пару резких перестроений на заснеженной дороге, зайти в поворот быстро, вытащить авто из заноса, если получилось - это все пожалуйста, дают сделать на тест-драйве. Работа системы стабилизации на лицо, когда с буксом трогаешься по снегу - чувствуешь, как она выправляет траекторию движения.
Вы бы знали, как я Антару на тест-драйве насиловала