форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT  (Прочитано 86283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
akvitty
0

Пишу по пунктам, сверяйтесь с Вашим постом!
1. Ну это опять же, кому что нужно. Мне лучше полноразмерка.
5. "Система кондиционирования Climatronic" - с официального сайта. Не знаю, как у Тигуана, а у Шкоды под этим названием кроется достаточно убогий кондиционер, потому и сделала вывод.
6. В комплектации не указано, тут могу ошибаться.
11. Возможно, в комплектации не указано.
12. В комплектации (с сайта VW) ничего по этому поводу нет. Откуда иная информация - непонятно.

Спортейдж:
2. Уже поправила в своем посте, ошиблась строчкой. Сути не меняет, 2,0 вялый.
7 . подогреваемые форсунки - сознательно не вношу в список. У Спортейджа подогреваемая зона стоянки стеклоочистителей, отогревает отлично все. Одного из двух вполне хватает. Поэтому убрала из обсуждения обоих автомобилей.
8. регулировка пассажирского сидения по высоте - согласна
9. режим offroad - странный зверь. Те же системы помощи на подъеме/спуске, что у Спортика, плюс горный режим педали акселератора и ABS. Хрен его разберет, зачем это нужно городскому паркетнику.

плюс у VW - 3% скидки (около 37 тысячи рублей) - это не значит, что ее дает любой дилер любому покупателю. Не вводите в заблуждение, мало ли какие скидки Киа дает кому. Берем стоимость с офф. сайта двух марок.
ну и цвет я взял белый -14 тысяч :D – не всем нравится белый. Предположим, все-таки человек хочет сам выбрать цвет, какой ему нравится.

Тут чуть не соглашусь комфортней передвигаться все же в Тигуане, со слов жены.
А с моих слов, комфортнее гораздо в Спортейдже. Тигуан мне все душу вытряс. Субъективные впечатления.
Поэтому когда я говорю про комфорт, я имею в виду уровень оснащения и пользовательский комфорт от комплектации, не более. Все остальное – фигня полная, каждый кулик свое болото хвалит.
Ну и дополнительных ништяков на самом деле не так и много.
Достаточно, ИМХО. А главный «ништяк» - это разница в цене)))

А теперь считаем стоимость авто:
1 154 000 за автомобиль и цвет + комплект «Текник». Общая стоимость (по конфигуратору) 1 183 760 рублей.
Итого разница в 100 тыс. рублей.

Вот и весь расклад: я за VW не переплачу 100 т.р. за разницу в динамике, мне и в голову не придет. А кто-то выложит эти деньги не задумываясь, потому что хочет ездить шустро.
Все сводится к разнице в потребностях.

Да, кстати, большое спасибо за дополнения к сравнению. Про пакет "Текник" не знала до этого, вполне достойное дополнение к комплектации за адекватную цену!  rulezz
Теперь буду знать о Тигуане больше!  ;)
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 13:53:26 pm от akvitty »
Записан

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

плюс у VW - 3% скидки (около 37 тысячи рублей) - это не значит, что ее дает любой дилер любому покупателю. Не вводите в заблуждение, мало ли какие скидки Киа дает кому. Берем стоимость с офф. сайта двух марок.

Любой диллер, любому клиенту при усоловия кредита в сбербанке (хоть 50 тыс руб., через 3 месяца гасите и все свободны и выгода 37 к (сбербанк оформляет машину на вас, птс у вас дома)), просто менеджеры всегда об этом умалчивают.

5. "Система кондиционирования Climatronic" - с официального сайта. Не знаю, как у Тигуана, а у Шкоды под этим названием кроется достаточно убогий кондиционер, потому и сделала вывод.
Не знаю у меня двух зонный климат :) (комплектация именно такая)

Ну тут спорить нечего, тут каждому свое, мне задние сидения тигуана нравятся, по мне очень комфортные для такого класа :), в сиде были хуже, как в принципе в IX35.

Я хотел дизель, а у дизеля в кросоверах конкуренту тигуану практически нет, или дороже , без выдающихся особеностей (Х-траил IX35, спорт, или значительно уступают по качеству, а по цене не особо new action).
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Опять копеечные китайские "ништяки" обсуждаете? В машине главное - это мотор, коробка, подвеска и шумоизоляция, а вовсе не Blutooth, зеркала от кнопочки и другие цацки. А тут киа нечего противопоставить тигуану, поэтому спортаж - это для тех, кто не разбирается в машинах и сравнивает их по цацкам и блестюшкам. Он на них и рассчитан, кстати - маркетинг корейцы освоили.

А еще я не понимаю как владельцы сидов могут нормально воспринимать салон спортажа - после сида он совсем убогий.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Gl_metrolog
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Игорь
0

Не соглашусь, что Блютуз и USB - это китайские мелочи....
Для меня это уже необходимость, без которой уже скучновато...
Да... обогрева сзади у Тигуана нет - лажа... У меня сейчас на I30 обогрев только передних - дети мёрзнут....
Ещё забыли гарантию: у Спорта она 5 лет, а вот у Тигу - 2 года. Докатка вообще как прикол... в айке тоже она валяется.
Повторюсь, может цены везде разные - мой Спортаже в пути - 1 неделя ждать - стоимость 1 млн. 30 т.р. От светодиодных ходовых огней вообще балдею... ТО дороже у полунемца...
Ну а внешний вид говорит сам за себя...
Если кто любит с места рвать - предлагаю Саньёнг - турбодизель.... деньги почти те же
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Не соглашусь, что Блютуз и USB - это китайские мелочи....
Для меня это уже необходимость, без которой уже скучновато...
Да... обогрева сзади у Тигуана нет - лажа... У меня сейчас на I30 обогрев только передних - дети мёрзнут....
Ещё забыли гарантию: у Спорта она 5 лет, а вот у Тигу - 2 года. Докатка вообще как прикол... в айке тоже она валяется.
Повторюсь, может цены везде разные - мой Спортаже в пути - 1 неделя ждать - стоимость 1 млн. 30 т.р. От светодиодных ходовых огней вообще балдею... ТО дороже у полунемца...
Ну а внешний вид говорит сам за себя...
Если кто любит с места рвать - предлагаю Саньёнг - турбодизель.... деньги почти те же
USB -есть, уже писали.
 А зимой одно летнее, вообще не прикол :D
про Гарантию киа -мы все знаем, хотя лично мне с ней повезло, но многим нет.
Так, кто-нибудь озвучит цену, этого супер дешевого ТО на спортедж?
Саньенг, ну прям машина рвака, она разгоняется на уровне моего дизельного 140 сильного тигуана (10.7), и это 175 сильный агрегат (10.8), а бензиновый из 10 выезжает. да и на это чудо корейское собранное на дальнем востоке ТО стоит как на тигуан и спортедж вместе взятых  еще и раз в 10 тысяч.
и по мне внешность спота ни какая, хотя как и писал ранее  тигуан особо не блещет, но рестай все-таки получше предыдущего.
Записан
Gl_metrolog
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Игорь
0

USB -есть, уже писали.
 А зимой одно летнее, вообще не прикол :D
про Гарантию киа -мы все знаем, хотя лично мне с ней повезло, но многим нет.
Так, кто-нибудь озвучит цену, этого супер дешевого ТО на спортедж?
Саньенг, ну прям машина рвака, она разгоняется на уровне моего дизельного 140 сильного тигуана (10.7), и это 175 сильный агрегат (10.8), а бензиновый из 10 выезжает. да и на это чудо корейское собранное на дальнем востоке ТО стоит как на тигуан и спортедж вместе взятых  еще и раз в 10 тысяч.
и по мне внешность спота ни какая, хотя как и писал ранее  тигуан особо не блещет, но рестай все-таки получше предыдущего.
Со слов народа вроде ТО-1 стоит 8 т.р. Но это - лошат. Я никогда таких денег задорма не плачу: всегда масло и расходники свои, естественно с сертификатами.... Да и вообще всё чаще и чаще встречаю людей, которые от услуг оф. дилеров отказываются...
Но тема не об этом. Тигуан мне не нравится внешне и это главное... А то, как Спортаже разгоняется - мне это не важно...
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Со слов народа вроде ТО-1 стоит 8 т.р. Но это - лошат. Я никогда таких денег задорма не плачу: всегда масло и расходники свои, естественно с сертификатами.... Да и вообще всё чаще и чаще встречаю людей, которые от услуг оф. дилеров отказываются...
Но тема не об этом. Тигуан мне не нравится внешне и это главное... А то, как Спортаже разгоняется - мне это не важно...
Ну на тигуан 9-10 без своих расходников, со своими соответственно дешевле, так что примерно одинаково, как я и предполагал получается.
Записан
Feel
0

...Я хотел дизель, а у дизеля в кросоверах конкуренту тигуану практически нет, или дороже , без выдающихся особеностей (Х-траил IX35, спорт, или значительно уступают по качеству, а по цене не особо new action).
+мульен
Записан
akvitty
0

В машине главное - это мотор, коробка, подвеска и шумоизоляция, а вовсе не Blutooth, зеркала от кнопочки и другие цацки. А тут киа нечего противопоставить тигуану, поэтому спортаж - это для тех, кто не разбирается в машинах и сравнивает их по цацкам и блестюшкам.

Меня интересует машина по параметрам:
1. Безопасность.
2. Надежность.
3. Динамика.
4. Комфорт.

Спортейдж уступает Тигуану только по одной характеристике - динамика. А по другим трем превосходит (можете хоть слюнями монитор залить, протестуя, а факты весчь упрямая  :D ). По комфорту еще можно спорить - кому-то важно, чтобы сиденье заднее было удобное, и он готов смириться с подвеской от которой нервный тик развивается. Кому-то надо разгоняться на полторы секунды быстрее, а кому-то надежность двигателя/коробки. Турбина - дополнительный фактор, снижающий надежность авто. Коробка DSG - шняга шняжная по надежности. Качество? Сомнительный фактор: лучший двигатель Фольксвагена, получивший уйму премий (1,4 TSI) идет под замену у каждого третьего владельца Тигуана - поршня рассыпаются! Вы почитайте форум, сколько там проблем по машине! Вам проблемы Спортейджа с бренчащей подвеской и плохим качеством пластика в салоне покажутся детским лепетом! И гарантия на Фолькс закончится через 2 года. После этого машину стоит продать сразу - потом если что-нибудь сломается, денег не хватит чинить.
«Цацки», которые Вы называете китайскими – это уровень комплектации, что есть один из факторов потребительских свойств автомобиля. Если «цацки» не нужны – надо покупать «шестерку» Жигулей. Там вообще «цацок» нет, машина стоит копейки, обслуживание дешевое, на коленке чинишь, ездит и слава богу…
Если бы после изучения форума Тигуан-клуба я уверилась бы в надежности Тигуана относительно его конкурентов, покупала бы его не задумываясь! Плюнула бы на все «цацки». А почитала – у меня волосы на голове зашевелились. Да ну его нафиг с такими косяками за такие деньги!


Дабы не быть голословной:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 проблемы с поршневой, 143 страницы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537  статистика по 1,4. Лишь у 56% пользователей нет проблем. То есть проблемы у каждого второго.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247 это, правда, тоже по 1,4 - очень кудрявый двигатель оказался...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682 а это проблемы с рулевым управление на 101 страницу. Особенно хорошее отношение производителя к некоторым вещам: мол, сами виноваты, что у вас в России так холодно.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 11:55:01 am от akvitty »
Записан

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Меня интересует машина по параметрам:
1. Безопасность.
2. Надежность.
3. Динамика.
4. Комфорт.

Спортейдж уступает Тигуану только по одной характеристике - динамика. А по другим трем превосходит (можете хоть слюнями монитор залить, протестуя, а факты весчь упрямая  :D ). По комфорту еще можно спорить - кому-то важно, чтобы сиденье заднее было удобное, и он готов смириться с подвеской от которой нервный тик развивается. Кому-то надо разгоняться на полторы секунды быстрее, а кому-то надежность двигателя/коробки. Турбина - дополнительный фактор, снижающий надежность авто. Коробка DSG - шняга шняжная по надежности. Качество? Сомнительный фактор: лучший двигатель Фольксвагена, получивший уйму премий (1,4 TSI) идет под замену у каждого третьего владельца Тигуана - поршня рассыпаются! Вы почитайте форум, сколько там проблем по машине! Вам проблемы Спортейджа с бренчащей подвеской и плохим качеством пластика в салоне покажутся детским лепетом! И гарантия на Фолькс закончится через 2 года. После этого машину стоит продать сразу - потом если что-нибудь сломается, денег не хватит чинить.
«Цацки», которые Вы называете китайскими – это уровень комплектации, что есть один из факторов потребительских свойств автомобиля. Если «цацки» не нужны – надо покупать «шестерку» Жигулей. Там вообще «цацок» нет, машина стоит копейки, обслуживание дешевое, на коленке чинишь, ездит и слава богу…
Если бы после изучения форума Тигуан-клуба я уверилась бы в надежности Тигуана относительно его конкурентов, покупала бы его не задумываясь! Плюнула бы на все «цацки». А почитала – у меня волосы на голове зашевелились. Да ну его нафиг с такими косяками за такие деньги!


Дабы не быть голословной:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 проблемы с поршневой, 143 страницы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537  статистика по 1,4. Лишь у 56% пользователей нет проблем. То есть проблемы у каждого второго.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247 это, правда, тоже по 1,4 - очень кудрявый двигатель оказался...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682 а это проблемы с рулевым управление на 101 страницу. Особенно хорошее отношение производителя к некоторым вещам: мол, сами виноваты, что у вас в России так холодно.
У нас в России на тигуан идут только АКПП.
1,4 говно двигатель, косяки только с ним.
с 2,0 бензин, что-то там со стучащей опорой, но не масштабно
2,0 дизель практически косяков нет, а нет только один говно-соляра %)
У тигуана 2 глобальных косяка.
Рулевая рейка на морозе, меняют по гарантии без проблем (надо нормально общаться с ИПГ, а не сказали нет, развернуться и идти делать за свои деньги, и еще надо сразу ехать к нормальным диллерам).
Смазка на стартере (меняют также без проблем).
У спорта своих косяков навалом особенно в подвеске (передние стойки рулевая, задние аммо....)
Чем интересно спорт безопасней? у него больше 6 подушек и там и там 5 звезд.
так,что считаем 2 пункта равных. один бесспорно за тигуаном (динамика),
ну а комфорт тут индивидуально.
Записан
akvitty
0

У нас в России на тигуан идут только АКПП.
На горячей линии VW мне милая девушка сказала, что с 2012 г. будут ставиться только DSG.
У спорта своих косяков навалом особенно в подвеске (передние стойки рулевая, задние аммо....)
На автомобилях 2012 модельного года косяки с подвеской исправлены, с осени 2011 г. уже идут нормальные, народ не жалуется. То же самое, кстати, с уплотнителями дверей (был косяк на старых авто).
Чем интересно спорт безопасней? у него больше 6 подушек и там и там 5 звезд.
Премия TopSafety от EuroNCap. Самый безопасный автомобиль в классе. Уверена, что Тигуан тоже безопасный, здесь привожу лишь официальные данные.
так,что считаем 2 пункта равных. один бесспорно за тигуаном (динамика),
ну а комфорт тут индивидуально.
Комфорт индивидуально, тут согласна. Но статистика поломок?! Посмотрите раздел "Двигатель" и "Трансмиссия" на форуме sportage3.ru. Да там одни обсуждения из серии: чиповать или нет, чем заправляемся, как ездим. Вообще без проблем люди ездят! У одного человека там двигатель поменяли по гарантии - сервисмены не прикрутили пробку слива масла из двигателя, движок клина словил, когда без масла остался. Больше вообще ничего! Двигатель атмосферник проще, турбины нет, поломок минимум. Коробка классический автомат, неубиваемый, никаких жалоб нет, кроме некоторой тормознутости. И посмотрите форум по Тигуану...
Да, технологии, примененные в двигателе и КПП Спортейджа, безнадежно устарели по сравнению с Тигуаном. Но зато они надежны до безобразия. А Фольксваген в погоне за инновационностью и своим куском рынка выкидывает покупателю автомобили с явными недоработками. А денег просят очень неслабо, скоро по цене с Ауди сравняются  :(

Расскажите, зачем ФВ выпускает на рынок автомобили с двигателем 1,4, по которому столько проблем? И нешуточных проблем! Конечный потребитель - полигон для испытаний? Репутацию себе скро испортят окончательно.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7755 это подвеска Тигуана.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6887 такое бывает. И еще много чего бывает, судя по форуму. Сложно сказать, чего не бывает  :(
Поэтому мне не кажется, чо по надежности Спортейдж чем-то проигрывает...
По безопасности точно нет.
По комфорту - субъективно, мне кажется, выигрывает с новой подвеской.
По динамике - проигрывает.
Еще раз повторю вывод: Тигуан для тех, кто готов переплатить 100 000 рублей за динамику.
Все остальное можно мусолить годами, толку-то.
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Не надо форумы читать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Спортаж намного дешевле Тигуана?) Особенно учитывая, что топовая конфигурация Спортажа дороже Тигуана на 200 тысяч)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Поэтому мне не кажется, чо по надежности Спортейдж чем-то проигрывает...
По безопасности точно нет.
По комфорту - субъективно, мне кажется, выигрывает с новой подвеской.
По динамике - проигрывает.
Еще раз повторю вывод: Тигуан для тех, кто готов переплатить 100 000 рублей за динамику.
Все остальное можно мусолить годами, толку-то.
KIA - говно корейское, Tiguan - это VAG. Остальное можно мусолить годами, толку-то.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

KIA - говно корейское, Tiguan - это VAG. Остальное можно мусолить годами, толку-то.
Да это пох, ВАГ не ВАГ.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: