форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT  (Прочитано 86289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leegenda
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation moscow


    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 398

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 8

  • я смотрю за тобой
« Ответ #15 : Январь 10, 2012, 16:15:58 pm »
0


У сида стучит рулевое, да не у всех...но у меня стучит...и если застучит у спортяги и я его куплю я его созгу...т.к. корейцы изменили конструкцию, а стук остался ...как это у них получается?

При все моей любви к Киа...1.000.000 ублей выкладывать за...тссс нука прислушайся ни че там не шуршит...нене это зеркало свистит...а щас...нене снежок в арке...а ну ладно...бум бум бум  %)

+1 Кость
2 года на сиде откатался с рулевой что ток не химичили. так все и осталось
Записан

akvitty
Записан

belmax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Линукс Портал
« Ответ #17 : Январь 30, 2012, 12:19:11 pm »
0

похоже на лотерею - кому как не повезет...

4 года на сиде откатал - не стучало
за это время поменял 1 стабилизатор переднего аммо
1 лампочку ближнего света
датчик уровня омывателя по гарантии

взял спорта gf94

+1 Кость
2 года на сиде откатался с рулевой что ток не химичили. так все и осталось
Записан
Крепко жму горло!
Gl_metrolog
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Игорь
0

Сегодня смотрел Спортаже.... комплектация, которая нравится мне, т.е. есть всё, кроме кожи, раздвижной крыши и кнопки вместо ключей стоит
1 млн. 30 т.р. Смотрел Тигуан - всё то же самое (комплектация), но стоит 1 млн. 250 т.р.... Оба - россияне. Зазоры (капот, крылья) в Тигуане - чисто российские.... немцы так не собирают. Честно говоря, думаю..... есть ещ1 такой вариант, как Сань-ёнг кайрон....
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Сегодня смотрел Спортаже.... комплектация, которая нравится мне, т.е. есть всё, кроме кожи, раздвижной крыши и кнопки вместо ключей стоит
1 млн. 30 т.р. Смотрел Тигуан - всё то же самое (комплектация), но стоит 1 млн. 250 т.р.... Оба - россияне. Зазоры (капот, крылья) в Тигуане - чисто российские.... немцы так не собирают. Честно говоря, думаю..... есть ещ1 такой вариант, как Сань-ёнг кайрон....

Хрена себе - 220 тыр разница! Я бы не думал даже. А если страховку еще посчитать КАСКО+ОСАГО, на Тигуан еще наверное 20-ка сверх спорта набежит ...
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Тигуан берешь пакет техник за 29 тыс, и машина на порядок интереснее спорта(у меня кк раз такая комплектация), (дизайн в расчет не беру, мне ни тиг и спорт особо не нравятся, мне IX35 мне больше нравится :D). , + Это не унылый 2.0 атмосферный, а уже хороший туромотор, со всеми вытекающими, плюс есть хороший чип на него до 230 лс и 320 крутящего до сотни почти 8 сек rulezz. Про ТО миф ТО15,45,75...-7-8 тыс, ТО30,60,90 -12-13 тыс. (со своими расходными материалами  дешевле, Нормо час 1870 р на сид не помню порядка 1200 наверное, стоимость ТО писал для дизеля), получается не шибко дороже сида, на сиде ТО были 7 тыс. 
А еще есть маленький нюанс, если берешь кредит в сбере хоть 50 тыс. то 100% дают скидку 3%

Добавлено позже: [time]Февраль 11, 2012, 23:23:02 [/time]
Сегодня смотрел Спортаже.... комплектация, которая нравится мне, т.е. есть всё, кроме кожи, раздвижной крыши и кнопки вместо ключей стоит
1 млн. 30 т.р. Смотрел Тигуан - всё то же самое (комплектация), но стоит 1 млн. 250 т.р.... Оба - россияне. Зазоры (капот, крылья) в Тигуане - чисто российские.... немцы так не собирают. Честно говоря, думаю..... есть ещ1 такой вариант, как Сань-ёнг кайрон....
бред, посмотрел эту комплектацию Спорта , у меня нет разве, что датчика дождя, света, синего зуба, подогрева дворников, а еще не 17 катки, а 16 и все!
И стоит эта комплектация на бензине не 1250 р, а 1170, а 1250 будет еще адаптивный ксенон, и тд и тп, комплектация будет уже на много лучше спота. + всегда есть скидка 3% и получается стоимость Тигуана 1135 тысяч, аналогичной спорту

Добавлено позже: Февраль 12, 2012, 00:05:46 am
А и еще та комплектация спорта за 1030 тыс, это только передний привод, человек отлично умеет сравнивать rulezz, так что разница спорта и тигуана порядка 50-60 тыс при аналогичных, комплектациях, только в тигуане движок всегда будет лучше. А дизельный спортадж дороже дизелного тигуана на даже со скидкой тысяч на 30 при этом тигуан без скидки, а если тигуан со скидкой то и на все 70 тысяч сорт дороже :D
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2012, 00:05:46 am от Степан »
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
0

Эх...только сегодня был в салоне и тоже сидел смотрел Тигу... ну что могу сказать - очень огорчил он меня! я от него ожидал большего! я уж не беру все вышеописанное - ТО, страховка и т.д. я взял чисто удобство - ну какого ... спрашивается в Тиге подлокотник и подстаканники с коробкой сделаны прям около пола??? чтобы рука лежала на подлокотнике надо сиденье опускать в самое нижнее положение, тогда резко панель закрывает обзор и ниче не видно... нафига тады делать подлокотник так? еще что-то тоже огорчило, короче за ТАКИЕ деньги которые просят за него, я куплю спортаж! ибо Тига меня разочаровала, как не таил надежду я на обратное! а вот Спортяге могу простить некоторые мелочи ) хотя их пока не нашел ) сверчки может вылезут в процессе эксплуатации конечно...
Записан
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
0

сравнивать киа и vw ну право дело это как шкода и ауди....
то вроде, да НЕ то вовсе!

покатаясь на vw не на тест драйве - вы поймете, что отдали деньги (а это более миллиона) не зря
в общем, не киа точно
Записан
...do u work.don't be stupid...
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Эх...только сегодня был в салоне и тоже сидел смотрел Тигу... ну что могу сказать - очень огорчил он меня! я от него ожидал большего! я уж не беру все вышеописанное - ТО, страховка и т.д. я взял чисто удобство - ну какого ... спрашивается в Тиге подлокотник и подстаканники с коробкой сделаны прям около пола??? чтобы рука лежала на подлокотнике надо сиденье опускать в самое нижнее положение, тогда резко панель закрывает обзор и ниче не видно... нафига тады делать подлокотник так? еще что-то тоже огорчило, короче за ТАКИЕ деньги которые просят за него, я куплю спортаж! ибо Тига меня разочаровала, как не таил надежду я на обратное! а вот Спортяге могу простить некоторые мелочи ) хотя их пока не нашел ) сверчки может вылезут в процессе эксплуатации конечно...
Опять ерунду пишетее,подлокотник регулируется как по высоте, так и повылету. Сколько  стоит ТО на спорт и скока страховка? Пока не напишете все голословно, я написал стоимость ТО на тигуан,сомневаюсь, что на спортедж ТО будет стоить 5-6 тыс. .Страховка на тигуан у меня вышла 46 тыс., сомневаюсь, что спорта вы застрахуете за 30 тыс. И каких ТАКИХ денег просят за тигденег просят за тигуан, на 50 тыс. дороже в  сравнимых комплектациях
, это смешно при стоимости машин 1.1млн. при этом получаете, движок, который явно стоит этой разницы!
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

что датчика дождя, света, синего зуба, подогрева дворников, а еще не 17 катки, а 16 и все!


А что там есть то тогда?  %) Супер-мега движок?
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

А что там есть то тогда?  %) Супер-мега движок?
Все то, что есть в спорте + то, чего в спорте нет и не будет, для примера  подогрев форсунок, продольная регулировка и угол наклона  задних сидений,  режим off road+ движок+ ....
А эти (кроме подогрева дворников ) по моему совершенно  не нужные функции. и по нашим доргам как мне кажется предпочтительней 16 колеса.
Записан
akvitty
0

Тигуан 2,0, полный привод, автомат: 1 140 000 тыс. руб. + 14 000 рублей за цвет = 1 154 000 рублей.
Спортейдж 2,0 полный привод, автомат, люкс: 1 089 000 тыс.  рублей.

Стоимость страховки Ингосстрах (считаю на себя, возраст 26, стаж 7 лет):
Спортейдж: 54 867,09 РУБ
Тигуан: 60 359,58 РУБ

По комплектации. Смотрим недостатки.
Тигуан:
1. Докатка вместо полноразмерки
2. Подогрев ТОЛЬКО передних сидений
3. Руль без управления аудио/круиз-контролем
4. Нет малого кожаного пакета (руль, КПП, ручник)
5. Кондиционер вместо климат-контроля (у Спорта двухзонный)
6. Нет заднего подлокотника
7. Нет USB, Bluetooth
8. Нет штатной сигнализации
9. Диски 16”, вместо 17”
10. Нет электропривода складывания зеркал
11. Нет дневных ходовых огней
12. Нет активных подголовников, датчика опрокидывания (насчет последнего могу ошибаться!)
13. Нет, собственно, круиз-контроля
14. Нет датчиков дождя и света
15. Зеркало заднего вида без самозатемнения (только поднятие)

Спортейдж:
1. Нет омывателей фар
2. Дрыгатель 2,0 атмосферный, вялый. 11,2 до сотни, в отличие от Тигуана, у которого 9,9 на турбовом моторе.
3. Нет компаса
4. Нет контроля давления в шинах
5. 6 аудиодинамиков вместо 8, как у Тигуана
6. Регулировки задних сидений нет, трансформация салона хуже.

Вот и простой вывод: кому нужно ехать быстрее, а всякие цацки не нужны - Тигуан подороже. Кому надо ехать с комфортом, в окружении приятных ништяков комплектации - тому Спортейдж.
По надежности и сборке - вопрос пустой, т.к. в обеих машинах достаточно косяков, а сборка и там, и там - Россия.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 11:39:42 am от akvitty »
Записан

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Тигуан 2,0, полный привод, автомат: 1 140 000 тыс. руб. + 14 000 рублей за цвет = 1 154 000 рублей.
Спортейдж 2,0 полный привод, автомат, люкс: 1 089 000 тыс.  рублей.

Стоимость страховки Ингосстрах (считаю на себя, возраст 26, стаж 7 лет):
Спортейдж: 54 867,09 РУБ
Тигуан: 60 359,58 РУБ

По комплектации. Смотрим недостатки.
Тигуан:
1. Докатка вместо полноразмерки
2. Подогрев ТОЛЬКО передних сидений
3. Руль без управления аудио/круиз-контролем
4. Нет малого кожаного пакета (руль, КПП, ручник)
5. Кондиционер вместо климат-контроля (у Спорта двухзонный)
6. Нет заднего подлокотника
7. Нет USB, Bluetooth
8. Нет штатной сигнализации
9. Диски 16”, вместо 17”
10. Нет электропривода складывания зеркал
11. Нет дневных ходовых огней
12. Нет активных подголовников, датчика опрокидывания (насчет последнего могу ошибаться!)
13. Нет, собственно, круиз-контроля
14. Нет датчиков дождя и света
15. Зеркало заднего вида без самозатемнения (только поднятие)

Спортейдж:
1. Нет омывателей фар
2. Дрыгатель 2,0 атмосферный, вялый. 10,6 до сотни, в отличие от Тигуана, у которого 9,9 на турбовом моторе.
3. Нет компаса
4. Нет контроля давления в шинах
5. 6 аудиодинамиков вместо 8, как у Тигуана
6. Регулировки задних сидений нет, трансформация салона хуже.

Вот и простой вывод: кому нужно ехать быстрее, а всякие цацки не нужны - Тигуан подороже. Кому надо ехать с комфортом, в окружении приятных ништяков комплектации - тому Спортейдж.
По надежности и сборке - вопрос пустой, т.к. в обеих машинах достаточно косяков, а сборка и там, и там - Россия.
Вот наконец-то обоснованный пост. На который можно адекватно ответить :) К такой комплектации, надо обязательно добавлять пакет техник+30к, как я и писал ранее
1. Докатка вместо полноразмерки (зато место в багажнике больше)
2. Подогрев ТОЛЬКО передних сидений (это упустил)
3. Руль без управления аудио/круиз-контролем (пакет техник есть)
4. Нет малого кожаного пакета (руль, КПП, ручник) (пакет техник есть)
5. Кондиционер вместо климат-контроля (у Спорта двухзонный) (ошибаетесь, аналогично 2-х зонный)
6. Нет заднего подлокотника (ошибаетесь, есть)
7. Нет USB, Bluetooth (пакет техник есть)
8. Нет штатной сигнализации  (пакет техник есть, лучше чем в спорте (датчик объема дачтчик крена дачтик буксировки))
9. Диски 16”, вместо 17”
10. Нет электропривода складывания зеркал  (упустил)
11. Нет дневных ходовых огней( есть, но не диодные)
12. Нет активных подголовников, датчика опрокидывания  (ошибаетесь)
13. Нет, собственно, круиз-контроля(пакет техник есть)
14. Нет датчиков дождя и света
15. Зеркало заднего вида без самозатемнения (только поднятие)

Спортейдж:
1. Нет омывателей фар
2. Дрыгатель 2,0 атмосферный, вялый. 11,2 сотни, в отличие от Тигуана, у которого 9,9 на турбовом моторе.
3. Нет компаса
4. Нет контроля давления в шинах
5. 6 аудиодинамиков вместо 8, как у Тигуана
6. Регулировки задних сидений нет, трансформация салона хуже.
7 . подогреваемые форсунки
8. регулировка пассажирского сидения по высоте
9. режим offroad

плюс у VW - 3% скидки (около 37 тысячи рублей)
ну и цвет я взял белый -14 тысяч :D

Вот и простой вывод: кому нужно ехать быстрее, а всякие цацки не нужны - Тигуан подороже. Кому надо ехать с комфортом, в окружении приятных ништяков комплектации - тому Спортейдж.
По надежности и сборке - вопрос пустой, т.к. в обеих машинах достаточно косяков, а сборка и там, и там - Россия.


 Тут чуть не соглашусь комфортней передвигаться все же в Тигуане, со слов жены, А в машинах она не бум-бум. В зади значительнее комфортенее, покрайней мере чем в IX35, а я думаю спорт от него не далеко ушел.  Ну и дополнительных ништяков на самом деле не так и много.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 12:16:08 pm от Степан »
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Ребята что спорить-то? Ответы очевидны из выбора авто.... конечно же, кто выбрал VW Tiguan будут хвалить и убирать его недостаки, кто выбрал Спортаж, будут исходить от обратного.... Предлагаю поднять бокал за два достойных авто beer
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Ребята что спорить-то? Ответы очевидны из выбора авто.... конечно же, кто выбрал VW Tiguan будут хвалить и убирать его недостаки, кто выбрал Спортаж, будут исходить от обратного.... Предлагаю поднять бокал за два достойных авто beer
Привет! :)
А не кто и не спорит, к тому же , я все недостатки  тигуана постоянно высказываю, но в другой теме. Просто, некоторые люди , вводят людей в заблуждение,для примера (сравнивая переднее приводный спорт с почти топом у тигуана).

Вот akvitty  все четко расписала, показал вариант, как и за сколько можно исправить не достатки комплектации. Просто владея данным авто могу это более подробно описать чем конфигуратор на сайте.

А про не достатки могу и сюда написать если ТС попросит :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: