Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Pandora 3210 плохой прием
m11st:
--- Цитата: ceed250ed от Январь 09, 2012, 16:28:52 pm --- А все эти паспортные данные это сугубо математический расчет при идеальный условиях, ну примерно как средний расход на Сиде.
--- End quote ---
+100500 :)
Andrej_NN:
--- Цитата: ceed250ed от Январь 09, 2012, 16:28:52 pm ---Andrej_NN, экспериментировал вплоть до того, что RF-модуль в окошко на вытянутой руке выставлялся, увы чуда не произошло. Я думаю причина в том, что брелок имеет лимитированную, как радиопередатчик, мощность. А все эти паспортные данные это сугубо математический расчет при идеальный условиях, ну примерно как средний расход на Сиде.
--- End quote ---
Ну вот скажите, какой смысл в этой дальности? Я увидел только один - около дома чтоб до брелока прием был. В любом торговом центре сигнал теряется. Кроме, когда стоишь прямо над машиной. Все! Ну и смысл? GSM-передатчик сейчас стОит не особо дорого, но прием почти везде. Заглушить могут и брелок, и GSM одинаково. Смысл есть только в трекере раз в сутки выходящем на связь.
Сейчас бы я поставил самую дешевую сигналку с диалогом и GSM
Autostudio.Vitaliy:
--- Цитата: 3eGift от Январь 09, 2012, 11:29:39 am ---ФИрму по установке пока называть не буду. Но новый менеджер ... говорит, что это массовый характер, менять что-либо бессмысленно будем давать запрос в АТ... (летом тоже-самое мне говорили, результата ноль)
Хотя на деле звонил в АТ где мне эту информацию не подтвердили, сказали, что должны были менять вместе с брелками сразу, чтобы их исключить.. Сложилось впечатления, что просто не хотят менять. А компания одна из представленных в клубе. fire!
При такой дальности прием/передачи в 125м смысл данной сигнализации вообще теряется. Деньги на ветер.
--- End quote ---
Добрый день.
Судя по знакомому нику, были Вы у нас - предложил бы Вам после беседы с коллегами в том установочном центре, где оборудовалась машина, отписаться мне в ЛС. Я постараюсь повлиять на максимально оперативное решение возникшей проблемы.
На текущий момент времени мне видится причина в оборудовании - если не сложно, то отпишите, пожалуйста, в ЛС о том, какие действия со стороны коллег уже применялись к установленной системе?
ps: лично от себя могу заверить: по личному опыту общения с производителями разных систем можно сказать о том, что в общении с конечным потребителем системы производители крайне-крайне редко признают какие-либо проблемы с оборудованием..
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy:
3eGift, спасибо за понимание ситуации - жду от Вас информации в ЛС по поводу результатов тестирования системы.
С Уважением, Виталий.
Навигация
Go to full version