Машинка катается в основном в пределах МКАДа (в день 100-150 км + пробищи), с выездами на дачку, так же успела покататься по серпантинам Сочи и Абхазии, заезжала и в Смоленск.
Единственная выявленная неисправность - отказался охлаждать климат после первой зимы, сказали что забился салонный фильтр, быстро восстановили работу на ТО 30000, кроме того на этом ТО заменили передние колодки. В 42000км засвистели задние колодки, а на ТО 45000км опять заменили передние.
Автомобиль обслуживается только у оффициального дилера, там же где и был куплен, по заводскому графику регламентного обслуживания.
Часто встречающихся у форумчан проблем с подвеской выявлено не было.
Из последних досад, сам приехал в корму внедорожничку. Оба очень спешили и собрались пролететь на желтый, но он неожиданно передумал, а я передумать уже не успел. В итоге у него царапина на бампере, а у меня капот дугой, повреждения на бампере, смещение радиаторной решетки, но при этом капот закрывается и открывается, все цело просто не эстетично. Машинка хлюпкая, весь удар берет на себя, спасая нас, так что соблюдайте дистанцию и по возможности скоростной режим.
Главным недостатком автомобиля считаю очень мягкое лобовое стекло, мигом покрывается точками от песчинок, пластик передних фар весь изцарапался счеткой для снега, та же проблема и с лаковым покрытием кузова, очень тонкое и не стойкое к повреждениям, но это на корость не влияет. Машина отличная, полностью оправдала ожидания. Катаюсь относитеьно спокойно, стараюсь не нарушать, но скоростной режим как правило привышаю на 20-40 км/ч, вобщем обычный водитель, не гоньщик, но и не овощь, машина уже третья по счету, эксплуатируется без пионерских косяков.