форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
Автор Тема: Плавают обороты ХХ на горячую.  (Прочитано 126975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #180 : Март 05, 2016, 13:58:53 pm »
0

У меня все электронное
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #181 : Март 05, 2016, 16:54:48 pm »
0

регулятор ХХ тоже на электронике, только вот привод механический:)
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #182 : Март 05, 2016, 22:56:52 pm »
0

Не стал долго мучиться, заказал с разборки дроссельную заслонку. Поставил, и вуаля  rulezz все заработало как надо. Как и предполагал, все дело в эл. дроссельной заслонки.
Мысля меня посетила что поменяли мне этот элемент при ремонте машины. когда в аварию попал. Ремонтировался у официалов по каске. Три месяца мурыжили.
Почему так думаю? Как будто уже там ковырялись, щеточки загнутые были, которые по потенциометру ходят.
Сегодня заменил дроссель, и все ушло. Машину не узнать  beer
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Март 06, 2016, 17:37:51 pm »
0

Не стал долго мучиться, заказал с разборки дроссельную заслонку. Поставил, и вуаля  rulezz все заработало как надо. Как и предполагал, все дело в эл. дроссельной заслонки.
Мысля меня посетила что поменяли мне этот элемент при ремонте машины. когда в аварию попал. Ремонтировался у официалов по каске. Три месяца мурыжили.
Почему так думаю? Как будто уже там ковырялись, щеточки загнутые были, которые по потенциометру ходят.
Сегодня заменил дроссель, и все ушло. Машину не узнать  beer
У вас только обороты плавали на горячую, или ещё какие симптомы исчезли после замены?
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #184 : Март 06, 2016, 18:54:56 pm »
0

У вас только обороты плавали на горячую, или ещё какие симптомы исчезли после замены?
Обороты плавали с 730-780 на горячую. Чувство такое, как будто заслонка не могла найти положение холостого хода. У меня подняты обороты х. хода на 730. Наблюдая за оборотами на горячую, после получаса езды обороты на холостых держались почти на 1000. Потом резко падали вниз до вибрации и подымались снова. В общем колбасило двиг. Средний расход 11-12 был. Я понимал что что то работает не правильно. Раз в два-три месяца выскакивала ошибка р2118. Вот лишь пример http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,66558.msg2717475.html#new
Разбирал, чистил якорь нулевкой. Немного помогало, на месяц. Но работа дигла все равно была не нормальная. Уже тогда стал искать новую заслонку, но цена все кусалась. Новая 13 т., б у 6-7 т.  Купил за 3.200 р. По виду с фотографии, сняли с тотала. (значит хорошая). Шланги срезанные. Когда пришла, разобрал, почистил. Щетки прямые, не загнутые. Как новая. 
  Сегодня весь день ездил, все хорошо. Расход стал 6 литров по городу. Двигл работает ровно. Обороты на х. 730  rulezz
Удачи!
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #185 : Март 24, 2016, 14:32:17 pm »
0

остаются катушки...
Если свечи не застратые, стоить грешить на катушку? У меня 3 катушки новых стоят (менял) одна ещё с рождения стоит. Смотрел её, резинка наконечника в общем то целая но есть небольшие трещинки не сквозные, вот гадаю стоит менять катушку или не тратить на это денег пока. Чек не горит, не троит ничего..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #186 : Март 24, 2016, 14:36:59 pm »
0

Если свечи не застратые, стоить грешить на катушку? У меня 3 катушки новых стоят (менял) одна ещё с рождения стоит. Смотрел её, резинка наконечника в общем то целая но есть небольшие трещинки не сквозные, вот гадаю стоит менять катушку или не тратить на это денег пока. Чек не горит, не троит ничего..
Катушка беспокоит вас, пропуски есть? Или дёргается или торит? Если нет то оставьте пока
Записан
Bo.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #187 : Март 23, 2017, 09:43:01 am »
0

Если свечи не застратые, стоить грешить на катушку? У меня 3 катушки новых стоят (менял) одна ещё с рождения стоит. Смотрел её, резинка наконечника в общем то целая но есть небольшие трещинки не сквозные, вот гадаю стоит менять катушку или не тратить на это денег пока. Чек не горит, не троит ничего..
У меня когда катушка полетела, чек не горел, а свеча была в черной саже. Под нагрузкой на холостых из нее шел какой-то треск и запах специфичный, горелого.
Записан
power
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation тюмень

    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Октябрь 19, 2017, 18:49:04 pm »
0

расскажу свою историю про "троение" двигателя, может кому поможет. на пробеге 110000 тыс.км начал периодически притраивать двигатель на горячую, даешь газу в пределах 1500 - 2500 об двигатель дергается, потом нормально разгоняется, купил сканер с али, выдает аварии - р0300, р0303(пропуски зажигания в 3 цилиндре), поменял свечи стало чуть получше, но дерганье осталось, менял катушки  и свечи местами и все равно авария р0300 и р0303, промыл дроссельную заслонку(была почти чистая) без изменений, решил почистить МАП сенсор(очистителем карбюратора), после чистки проехал 60 км, и тут началось - машина задымила черным дымом появилась авария - богатая смесь, отключил разъем датчика машина поехала нормально но, естественно загорел чек, заказал датчик не оригинал AMD(корея), вчера поставил, чек сбросил через сканер и ..... машину не узнать едет как раньше. Вот так методом тыка добрался до причин неисправности.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2017, 18:52:20 pm от power »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #189 : Октябрь 19, 2017, 22:27:48 pm »
0

Сам МАР заменил? Или какой датчик?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #190 : Октябрь 20, 2017, 01:29:41 am »
-3

Мне иногда кажется что кто то вбрасывает инфу негативную. Уже 110 т.км и в мотор и датчики не лазил. Довольно все надежно работает. И вбрасывают кто? Новички! :(
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2017, 01:31:47 am от slavunl »
Записан
power
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation тюмень

    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Октябрь 20, 2017, 18:27:39 pm »
0

Да датчик менял сам, ничего сложного ключ на 10 и одна минута работы. По поводу "никуда не лазил" да машина пробежала уже 116000 км, это первый датчик который я заменил, до 100000 я в машину вообще не лазил только ТО, делал сам.
Записан
skynikk
  • Новичок
  • *

  • ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Апрель 08, 2018, 14:36:39 pm »
0

Всем привет! История такая - Заметил, что при запуске на горячую, обороты падают и двигатель выключается. Да и при работе на ХХ обороты гуляют где-то в районе 600-750 об/мин. Интернет натолкнул на промывку дроссельной заслонки. Дождался когда приедет прокладка под ДЗ и за работу, т.к. такая работа движка напрягает!
В принципе в снятии ДЗ ничего сложного нет, только со шлангами провозился — прикипели хорошо! Но я их "победил", заглушил старыми свечами. Заслонка была довольно закопченная. Промыл карбклинером без проблем. Отмывается на ура. Снял еще МАР датчик. Вот он был весь в масле. Протер его и посадочное место ветошью. Что-то карбклинером побоялся его мыть. Установил все на места и запустил двигатель. После прогрева до рабочей температуры, выключил его и снова запустил — обороты четко держат 600 об/мин. Ну вот и хорошо! Доехал до дома (ехать минут 10), акпп в "драйв" иииии! обороты как гуляли — так и гуляют снова!
Запуск на горячую — отлично, провалов нет. А вот с оборотами фигня какая-то!
Давно проверяю по VIN свою машину под сервисную инспекцию, и вот в начале декабря наконец то попала на сервис. После январских праздников позвонил в Омск в КИА Центр на Лермонтова, и объяснил ситуацию. В середине февраля собирался ехать в Омск. Инженер по гарантии заказал недостающие запчасти и сказал, как придут, то отзвонится. В начале февраля позвонили из салона и пригласили на сервис. Записался на 20-е февраля. Приехал, машину помыли и отдал ее на сервис. В общем прошло около двух часов машина была готова. Заплатил только за техническую мойку 100р. Подписал 3 бумаги и машину отдали. Не знаю, что они там делали, но трубки на тормозной заменили, так как одна трубка сопливила. Сфоткал тормозные трубки до замены. После замены фотал, но что то не получились. Хомуты топливного бака под вопросом. Заглядывал под машину, толком не видно, вроде бы новые или хорошо отмытые старые. Не знаю, на замену масла поеду — увижу. Ну и адсорбер походу тоже поменяли. Почему не уверен, а потому что мастер так больше в зал и не вышел, который забирал машину, а в ремзону там не пустили. По монитору плохо было видно. Я раньше в БЖ пиСал о проблеме с оборотами ХХ. Так вот, сейчас обороты не гуляют, возможно замена адсорбера помогла… Где то читал, что одна из причин плавающих оборотов ХХ.
Вот так я посетил сервис. В общем не жалуюсь пока.
Записан
7taras7
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Апрель 16, 2018, 23:44:40 pm »
0

У меня своя история. Машина начала глохнуть на холостых или давать 2 тыс оборотов. Почистил дросельную заслонку, глохнуть перестала, теперь либо норм либо 2 тыши. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Записан
7taras7
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #194 : Май 04, 2018, 17:46:12 pm »
0

У меня своя история. Машина начала глохнуть на холостых или давать 2 тыс оборотов. Почистил дросельную заслонку, глохнуть перестала, теперь либо норм либо 2 тыши. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Причина была в неисправном клапана холостого хода.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: