форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
Автор Тема: Плавают обороты ХХ на горячую.  (Прочитано 128788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #15 : Март 09, 2012, 11:37:27 am »
0

А там прокладки одноразовые? Обязательно менять или можно старую поставить?


если есть возможность, поставьте новую. я старую оставил.
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #16 : Март 09, 2012, 17:45:31 pm »
0

Как вариант: МАР был в масле из-за особенности его расположения. Он находится сразу под дросселем, вся "кака" из  сапуна проходя через дроссель,попадает на него. Но это только догадка.
а можно вживую на машине
Записан
m11st
« Ответ #17 : Март 09, 2012, 21:36:00 pm »
0

а можно вживую на машине


Фоток я не делал. А зачем он вам в живую? :)
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #18 : Март 10, 2012, 06:42:23 am »
0

а по картинке не могу сообразить что промывать надо :-[ %)
Записан
m11st
« Ответ #19 : Март 10, 2012, 16:57:57 pm »
1

а по картинке не могу сообразить что промывать надо :-[ %)

Источник картинки : http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10684&page=6
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #20 : Март 10, 2012, 21:16:36 pm »
0

а можете все картинки перетянуть :-[, заранее спасибо beer
Записан
Artem25
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #21 : Март 14, 2012, 23:53:32 pm »
0

Промыл ДЗ и МАР и всё стало нормально  rulezz, обороты не плавают.
Записан
Sektor Gaza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сибирь

    ODO 53700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Март 18, 2012, 19:01:11 pm »
2

а можете все картинки перетянуть :-[, заранее спасибо beer
Вот вложения.
Ну и текстовка.
Цитировать (выделенное)
"Итак, проблема, которая меня начала реально беспокоить.
При запуске прогретого двигателя, некоторое время обороты ХХ плавают
примерно +-100 об от норм уровня.

Т.к. форумчанин m11st уже решил эту проблему чисткой дроссельной камеры, я решил пойти по его стопам и собрать больше информации об этом процессе. И как оказалось ничего сложного в этом нет

Общий вид, стрелка указывает местоположение дросселя, на этом фото уже снята верхняя крышка камеры, где устанавливается воздушный фильтр и воздуховод отсоединен от дроссельной камеры и скинута минусовая клемма с аккумулятора. Минусовая потому что, ее проще всего скинуть.
1) Откидываете электрический разъем
2) Откручиваете 4 болта, которые крепят дроссельную камеру.
3) Снимаете трубки охлаждения дросселя, именно они помечены стрелками на фото выше. Есть еще третья трубка, она так же снимается, но с ней нет ни каких сюрпризов. На трубках охлаждения хочется остановиться подробнее. После того, как вы их откините из обеих будет бежать антифриз одну из трубок достаточно приподнять, чтобы остановить течь, вторую нужно заткнуть. Вот эту вторую мы заткнули обычной свечкой зажигания т.е. свечку запихали в трубку керамическим изолятором. Этого оказалось достаточно. При слаженных действиях потери антифриза не значительны и доливать не потребуется.
На фото дроссельная камера развернута к нам, стороной, которой прилегает в двигателю. Другая сторона практически чистая.

Чистили вот такой штукой Clean-R-Carb. http://www.crcindustries.com/ei/cont...x?PN=05081&S=Y
Аэрозоль распыляется на нагар и нагар смывается. Как все заблестит нежно протираем чистой тряпочкой и не тревожим заслонку. К слову говоря, нужно постараться, чтобы ее пошевелить.
Все черное, я сначала охр..ел, когда увидел такое на моторе с пробегом 20 тыс, а как оказалось там просто черный пластик.

Перед установкой дросселя помыли резинку протерли тряпочкой, смоченной Clean-R-Carb, грязь и нагар на прилегающей поверхности к дроссельной камере и внутренней поверхности после камеры.

Ну и начали собирать, точно не засекал, но на все про все ушло макс 1,5
часа с учетом того, что ни у кого не было опыта чистки дросселя гаммавского движка.

После сборки завел двигатель прогрел, заглушил и снова завел, обороты ХХ стоят, как вкопанные. В течении дня так же заводил прогретый двигатель, ни разу обороты не плавали, поэтому считаю, что проблема устранена. Ни каких подозрительных особенностей в работе двигателя не заметил практически во всем диапазоне оборотов. Тяга двигателя такая же. Цена вопроса 1100 р, а если делать самому, то практически бесплатно. У дилера мне насчитали 3 тыс + начали разводить на свечки за 2 тыс. Я их конечно все равно поменяю через пару тыс, но сам и дешевле. Еще конечно на мое решение, делать не у дилера, повлияло, то что знаю у нас в городе хорошее ниссановское СТО, где работают толковые дядьки. Не раз они мне саньку чинили."
(с) http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=1
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #23 : Май 05, 2012, 00:32:22 am »
0

подскажите плиз, вижу вы спецы тут rulezz я вот лачу в доль и поперек излазил даже голову менял. но в эту боюсь лезть. у меня вопрос по хх . вот еду я все ок и остановился поставил на Р двигатель работает и тут по истечении 2 мин провал оборотов легкий , не глохнет, и потом снова все ровно  :( что это может быть? подскажите плиз пока до криминала не дошло
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
m11st
« Ответ #24 : Май 05, 2012, 11:17:09 am »
0

подскажите плиз, вижу вы спецы тут rulezz я вот лачу в доль и поперек излазил даже голову менял. но в эту боюсь лезть. у меня вопрос по хх . вот еду я все ок и остановился поставил на Р двигатель работает и тут по истечении 2 мин провал оборотов легкий , не глохнет, и потом снова все ровно  :( что это может быть? подскажите плиз пока до криминала не дошло

Может вентилятор охлаждения радиатора включился? :)
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #25 : Май 05, 2012, 14:14:50 pm »
0

я думаю дело в прошивке и в бензине :( думаю первое исправить можно, варианты на форуме описаны,а второе без вариантов sux, у меня тоже иногда подёргивает я забил на это, есть ещё случаи когда реально датчики глючат у людей :popcorn: но это на диагностику только
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 15:06:01 pm от бонч »
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #26 : Май 07, 2012, 00:01:36 am »
0

спс за совет но диагностика делается по ошибкам а джеки чана нет :) тьфу тьфу. и к од без мазы ехать только лавандос выкидывать. бабки возьмут дадут акт и скажут с улыбкой все ок приезжайте к нам на то  :( а проблема останется. к од только с чеком .
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #27 : Март 16, 2013, 22:59:31 pm »
1

Рассказываю по порядку. Kia ceed SW 2011 г.в, пробег 33 000км. Постигла меня та-же ситуация - после заводки тёплого мотора обороты падали до 500 и иногда нормализовались но "плавали", либо мотор глох. Позвонил в сервис, спросил - чистка заслонки по гарантии делается? Ответили - нет! Поехал в гараж ремонтировать самостоятельно в первый раз.

В общем суть проблемы. Откуда-то появляется масляная гарь, которая уделывает всю заслонку. Холостой ход на прогретом двигателе - это полностью закрытая заслонка и между коллектором и ней малюсенькая щель по периметру. Эта щель и есть холостой ход. Смеси бензина и воздуха требуется совсем капельку, и через эту щель поступает именно то количество, которого достаточно для холостого хода. Масляной гарью засирает и эту малюсенькую щель между коллектором и заслонкой. Соответственно смеси не хватает и мотор глохнет.

Заслонка управляется электрически через компьютер! Когда мы заводим холодный двигатель, компьютер опросив датчик температуры самостоятельно приоткрывает заслонку, и поэтому на холодный мотор всё в порядке, проблемы нет. Когда мы заводим горячий мотор, компьютер опросив датчик температуры полностью закрывает заслонку, смеси не хватает (так как всё засрато) и мотор глохнет либо обороты плавают.

Ладно, теперь о самостоятельном ремонте. (Пишу по памяти, мож какую мелочь и упущу, разберётесь сами на месте).
Открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккума. От воздухана к коллектору с заслонкой идёт толстенный шланг, открутив 2 хомута снимаем этот шланг с обоих сторон. От толстенного шланга посредине идёт маленький шланг, сжав пассатижами хомут снимаем маленький и отводим в сторону. Большой шланг полностью снимаем и убираем.
К коллектору с заслонкой подходят 3 шланга и один провод с датчиком. 2 шланга с антифризом (подогрев заслонки, чтоб на морозе не клинило) один с воздухом. Места очень мало, возится очень трудно, но реально. Снимаем все три шланга, пассатижами сжав хомуты. В антифризные шланги втыкаем старые свечи зажигания керамическим изолятором внутрь, чтобы не тёк антифриз. Отводим их по разным сторонам. Откручиваем 4 винта головкой на 10. Верхние без проблем, с нижними придётся потрахаться. Открутить нижние получится только головкой на 10 при помощи среднего карданчика. Большим и маленьким не подлезть. Среднего у меня не было, поэтому трахался с 2мя нижними винтами 30 минут.
Вынув винты снимаете коллектор с заслонкой. Аккуратно снимаете штекер датчика. Убираете провод со штекером и железячкой в сторону. Впускной коллектор откладываете. Снизу под ним на одном винте сидит МАП датчик. Открутив один винт вынимаем его. У меня этот датчик был в масле и гари. Протёр его тряпкой, почистил зубочисткой и закрутил.

Далее коллектор и заслонка. Говна пIZдеC. Всё засрато, откуда - непонятно. Берём коллектор и смотрим на заслонку "на просвет". Когда всё чисто между заслонкой и коллектором должна быть маленькая щель. У нас же всё засрато и света проходит совсем чуть чуть, если вообще проходит.
Чистил тряпкой и растворителем. Выше читал, что трогать заслонку нельзя - собьются заводские настройки... Это Враньё!!! Заслонка на пружине. Нажимаем на неё, поворачиваем на 90 градусов и всё хорошенько прочищаем! Очень тщательно и до блеска. После чего всё собираем в обратной последовательности. Радуемся результату ещё 30 тысяч км )))

Народ, подскажите, что можно сделать, чтобы больше заслонка не покрывалась гарью?
« Последнее редактирование: Март 16, 2013, 23:03:06 pm от san2 »
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #28 : Март 17, 2013, 09:22:58 am »
0

Перед сном полежал, подумал и меня осенило! Можно ведь заслонку чистить и без этого геморроя! Просто снять толстый шланг от фильтра к заслонке и она доступна. Пальцем повернуть её на 90 градусов и всё там пальцем тряпочкой с ацетоном аккуратно вычистить. Главное в коллектор ничего не уронить smile Не так качественно наверное будет, чем если всё снимать, но зато экономия по времени и не геморойно. И может сделать любой.

МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #29 : Март 17, 2013, 14:42:38 pm »
0

Народ, подскажите, что можно сделать, чтобы больше заслонка не покрывалась гарью?
вывести вентиляцию картерных газов под капот. Засирается видимо потому что с вентиляцией картерных газов что-то не то
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: