Дык об чём и спик На кой чёрт механика нужна, не понимаю.
Нужна, раз есть спрос.
Зачем коньяк, раз есть виски?
Передвигаться по загруженному городу, то наверное, более комфортно для большинства, это будет делать с АКПП.
Комфорт окупается, то тогда и вопроса нет.
Имею набег по трассе на моем СИДе, как я и полагал, большой. А именно, более 85 процентов, то мне сложно будет окупить затраты на АКПП.
Абсолютную часть времени, я стабильно на 5 или 6 передаче.
1. Для того, чтобы делать это на АКПП, мне пришлось бы заплатить 1200 евро при покупке авто.
2. Добавить, цифру с потолка, если что поправьте меня, скажем литр увеличение расхода топлива на каждые 100 км. При даже скромном расчете жизни машины, 300 тыс. км. и средне расчетной цене топлива на грядущие годы, скажем, 1.5 евро за литр.
В итоге имеем 4500 евро переплата за топливо + 1200 евро переплата за установку АКПП, ровно 5700 евро.
Я даже не добавил, ибо лень искать цены, дополнительные тормозные диски и несколько комплектов колодок, в добавок к работе, которые уйдут из-за того, что торможение двигателем на АКПП не очень актуально.
Сумма более 5700 евро, покупая авто С-класса, это очень весомый аргумент.