За рулем была жена, на заднем сиденье дочка - 9 лет без 2-х месяцев.
Жена готовилась к развороту в разрыве разметки (косая разметка, обозначает разделительную полосу).
Удар пришелся слева сзади под острым углом - 20-30 градусов, поэтому отделались легким испугом - ни ушибов, ни царапин.
Зато машине досталось - ИЖ-каблук ударил в левое крыло и диск колеса, протащил Сидик метров 15, протерся вдоль крыла (у него помят весь правый бок, от носа до кормы), отцепился от Сида и ещё метров 15 катился.
Ехал он по этой самой разметке - разделительной полосе, она полустёртая, жена в зеркало его не увидела (видно был уже на хвосте), а оглядываться я её так и не смог научить.
Ремонтировать буду в том салоне, где и покупал - Ириновский, 10, КИА Центр Спб. Выбирал сам, поскольку у меня КАСКО с выбором места ремонта по моему усмотрению.
Очереди особой на ремонт там нет.
Сроки в основном привязывали к поставке запчастей - для Сида мало запчастей в наличии, большинство в Москве или Корее (доставка до 2-х месяцев).
Хронология событий такова:
04.03 около14-45 - ДТП
04.03 около 18=00 - отвез на эвакуаторе машину в сервис
04.03 около 21-30 - получил все справки, протоколы и постановления в ГАИ
05.03 - подал заявление и документы в страховую, получил направление на осмотр (экспертизу).
Мастер, который принимал машину в сервисе, работает 3/3, ближайшие его рабочие дни - 8,9,10 марта - у экспертов выходной.
10.03 позвонил мастеру - оказалось, его график сдвинулся из-за того, что салон не работал ( не было электричества 8 и 9 марта).
11.03 договорился в экспертами об осмотре, 12.03 - осмотрели.
Акт осмотра на руки не дают, сказали: заказчик - страховая, они и получат.
В понедельник будет предварительный наряд-заказ, пойдет на согласование со страховой.
После того, как страховая даст согласие на ремонт - заказ запчастей с 50% предоплатой.