форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Оживляем круиз контроль на KIA CEED FL

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Автор Тема: Оживляем круиз контроль на KIA CEED FL  (Прочитано 104348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129


Имеется автомобиль KIA CEED FL SW 1,6 MT 2011 года выпуска, комплектация LUX, как выяснилось ЭБУ двигателя позволяет реализовать функцию Круиз контроля без дополнительных блоков, лиш восстановлением участка проводки из под капотного в салон, и установки кнопок в руль.
Перед началом работ проверяем наличие следующих элементов:
Блок управления двигателем установлен вот такой, за другие ничего сказать не могу, но скорее всего то же есть данная функция, надо пробовать.


Если механика, то смотрим наличия датчика на педали сцепления, в комплектациях Классик и Комфорт он отсутствует и придётся докупать и устанавливать его дополнительно.




Далее проверяем наличие необходимых проводов в шлейфе идущем к кнопкам в руле.
Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки, откручивать винты проще при включенном двигателе, хотя можно и при заглушенном, но тогда руль придется крутить без усилителя, поворачиваем руль сперва в одну сторону, откручиваем винт, потом в другую, откручиваем второй, третий крепёжный находится снизу.






Выключаем зажигание, снимаем клемму "-" с аккумулятора, отжимаем фиксатор руля, что бы он свободно ходил вверх-вниз, от себя к себе.
Аккуратно раздвигаем две части кожуха по стыку, лучше использовать что то типа лопатки что бы не повредить пластик, верхняя часть крепится  к нижней на защёлках, снимаем её.
Оттягиваем кожух на себя в указанном месте, при этом уплотнитель вокруг замка зажигания сместиться, когда образуется достаточный зазор, начинаем сдвигать кожух вниз, при этом руль надо поднять вверх и как можно сильнее выдвинуть его на себя, после того как кожух снимется с замка зажигания останется еще одно место где он будет зацепляться, это рычаг фиксации руля, проталкиваем его в отверстие немного поворачивая кожух, снимаем кожух.


Находим нужный нам разъём и достаём его, трогать соседний разъём Подушки безопасности не надо.




Смотрим наличие необходимых проводов. Смотреть надо с противоположной стороны от нажимного фиксатора, или ориентируемся по цвету соседних проводов.


Если всё описанное есть, то с вероятностью 99% что круиз оживёт и будет работать. Дальше имеем несколько вариантов:
1)Делать временный пульт и подключать его напрямую к ЭБУ что бы проверить работу круиза, убедившись что всё работает переходить к дальнейшему монтажу. Вот пример такова пультика.


2)Заказать кнопки и шлейф в руль (при желании шлейф можно не заказывать, но в этом случае в существующий придется добавлять 3 провода, при этом надо будет найти необходимые контакты в радиодеталях, вариант проблематичнее но дешевле)
Я заказывал через интернет магазин fourgreen.com, кнопки+шлейф+доставка обошлись в $93.47
Заказ шел 2 недели, отправляют они FedEx, доставка до двери.
ORDER DETAILS
1 x 967003W000WK - SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT L  @  $22.36 Кнопки левые
1 x 967003W300WK - SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT R  @  $19.36 Кнопки правые
1 x 561903W500 - EXT WIRE  @  $18.55 шлейф в руль
Данные кнопки и шлейф предназначены для Спортейджа нового, кнопки полностью совместимы, а вот шлейф оказался не совсем, не работала кнопка TRIP т.к. у Спортика она установлена не на руле, соответственно и проводов к ней нет в шлейфе, но данная проблема легко решается установкой этих проводов из родного шлейфа.

3)Установка не штатных кнопок/переключателя или еще чего то коммутирующего и подключение к проводке.
Я соответственно пройдя первый вариант как тестовый предпочёл потом второй заказав штатные кнопки, что бы ничего не колхозить.

Для установки кнопок потребуется разборка рулевого колеса.
Перед началом работ отключаем "-" клемму от аккумулятора, и ждём пару минут, что бы вся автоматика отработала штатно.

Сперва необходимо снять подушку безопасности, она же кнопка гудели по совместительству.
Для этого потребуется насадка/отвертка с "звездочкой" на 40 или подходящая по размеру шлицевая отвертка.
С двух сторон на рулевом имеются крепёжные винты, выкручиваем их, винты после выкручивания не выпадут, они находятся в фиксаторах.




Аккуратно переворачиваем Подушку разъёмом вверх.


Затем аккуратно поддеваем защёлку разъёма и поднимаем её вверх.


Немного наклоняя разъём в сторону защёлок вытаскиваем разъём, хоть фиксатор и поднят вверх, защёлки немного цепляются за корпус, так что аккуратно достаём разъём.

Снимаем рамку Подушки, откручивая 3 крепёжных винта, тут лучше использовать "Звёздочку" винты сидели на фиксаторе резьбы, шлицевую можно сломать. Рамка подпружинена, пружинки под винтами и закреплены  к рамке.
После того как открутили отключаем провод от рамки и начинаем её извлекать.
При извлечении особое внимание обращаем на крепёж подушки, эти стаканчики будут сильно мешать, их можно снять отжав фиксатор, но с ним очень аккуратно, пластик хрупкий, особенно если холодно, я обломи зацеп при снятии, в таким случае при обратной установке потребуется двусторонний скотч, так что внимательно.

Устанавливаем руль в центральное положение, что бы колёса стояли прямо, достаём ключ из зажигания, поворачиваем руль до фиксации его блокиратором, так проще не сбить центровку и открутить крепёжную гайку.
Делаем пометку на валу и на корпусе руля, что бы в дальнейшем установить его обратно, откручиваем гайку, но не до конца, с небольшим усилием бьём с обратной стороны руля, что бы он тронулся со шлицов (гайку не откручиваем что бы от удара руль не прилетел нам в лоб :) ) откручиваем гайку до конца, убираем гравер, отсоединяем разъём, снимаем руль, при этом стараемся не сдвинуть сильно барабан подвижного шлейфа.


Снимаем и переворачиваем руль, откручиваем 2 винта, опять же "Звёздочка", тянем кожух на себя, он достаточно плотно, так что необходимо приложить усилие.


Подготавливаем новый шлейф, добавляя в него необходимые провода, для этого надо будет аккуратно открыть разъёмы старого шлейфа, извлечь из них провода с контактами и установить в новый шлейф.
Начнём с разъёма у кнопок, поддеваем отверткой фиксатор, поднимаем крышку вверх.


Что бы достать контакт из разъёма необходимо с лицевой стороны разъёма в специальное отверстие вставить что то тонкое но достаточно жесткое, что бы нажать на фиксатор внутри, например иглу. Вставляем иглу, аккуратно тянем за провод, шевеля иглой в отверстии, пока контакт не выйдет из зацепа и не достанется из разъёма.


Вид на разъём со стороны шлейфа, со снятыми крайними контактами, 5 и 6 (Розовый и Зелёный), перед тем как вытащить записываем какой провод (по цвету) в каком гнезде находился, что бы аналогично установить в новом шлейфе.


Открываем разъём тот что вставляется в барабан подвижного шлейфа, для этого со стороны обратной нажимному фиксатору необходимо поднять белый фиксатор контактов, отверткой или иголкой, у фиксатора имеются две защёлки побокам разъёма. Выдирать его с корнем не надо!!! Он подымается наполовину, полностью достаётся только если достать ВСЕ контакты.


Далее с лицевой стороны разъёма, по аналогии с первым разъёмом, вставляем иголочку в отверстие над контактом, шурудим там при этом тянем за провод, Розовый и Зелёный, достаём провод с контактом.


После того, как оба провода достали, открываем разъёмы нового шлейфа по аналогии с разъёмами старого шлейфа, они идентичны.
Дальше есть 2 варианта, первый это проложить провода в штатные трубочки нового шлейфа, так правильнее, или же примотать их изолентой снаружи трубочек, это решает каждый сам.
Вставляем провода в разъёмы нового шлейфа в соответствии с расположением их в старом шлейфе, то что мы записали при разборке.
Затем укладываем шлейф как лежал старый.


Для снятия кнопок необходимо открутить еще два винта с задней стороны руля, затем достать из них разъёмы, потянуть на себя и извлечь, затем установить новые, вставить разъёмы, закрутить винты. С винтами внимательно, не вкрутите в те отверстия, которые крепят кожух руля ;)
Закрываем кожух, прикручиваем всё наместо, ставим руль, Незабываем про отметку на оси и на руле, совмещаем их! Так же смотрим что бы барабан шлейфа встал в пазы с обратной стороны руля.
При установке рамки подушки аккуратно с винтами крепления подушки, те что в пластиковых стаканчиках.
Вставляем разъёмы, незабываем про клемму на рамку подушки, иначе гуделки не будет ;)


Подключаем подушку, собираем всё как было, подключаем аккумулятор, и проверяем работу левой части кнопок и кнопки TRIP.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2011, 19:21:46 pm от PIW2004 »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

2

Дальше начинается самое интересное и ответственное, прокладка недостающих проводов от ЭБУ двигателя к разъёмам в салоне, потребуется гибкий медный провод, можно использовать специальный автомобильный, но можно и простой электротехнический, в частности я использовал ПВ3 1х0,5, желательно брать Голубой и Чёрный цвет.

Открываем капот, отключаем "-" клемму (Совет по жизни, перед этим открыть кнопочкой двери, разблокировать их, взять всё что нужно из багажника, без электричества нифига не открывается  :D ) Ждём пару минут и приступаем к работе.


Снимаем изоляцию, и хомут-стяжку


Открываем разъём, рукоятку вверх, и сдвигаем крышку по стрелке, в передней части имеется защёлка, как она работает я не успел понять, потому что из за -10 на улице она обломилась, если так же произойдёт, то не страшно, крышка достаточно плотно сидит, плюс хомутом к жгуту крепится и изолента.




По приложенной карте находим заглушки для 68 и 62 контактов, вид со стороны проводов, как если смотреть на него, когда он вставлен в ЭБУ.


Для того чтобы достать заглушку, самое подходящее хирургический пинцет-зажим, или плоскогубцы с длинными губками, что бы захватить по всей длине торчащий хвостик заглушки, иначе есть шанс оторвать его, не вытащив заглушку.
Захватываем хвостик достаточно крепко, и дёргаем вверх, для уверенности лучше потренироваться на свободных заглушках, благо их там есть.


В качестве контакта использовался контакт вот от такова разъёма
http://www.chipdip.ru/product/tyco-794617-6.aspx
Но при этом пришлось дорабатывать разъём ЭБУ, контакт чуть больше чем надо, и не пролазит до конца, вследствие чего было немного увеличено отверстие в разъёме.
В последствии на Ебэе нашел вот такой контакт, написано для Бошевских ЭБУ


Провода проложил вдоль основного жгута, в салон зашел через кабельный ввод с уплотнителем, у меня там питание на радиостанцию заходит, провода изолированы х/б изолентой, а поверх простой ПВХ примотаны к основному жгуту.
По идеи можно зайти через штатное место, но для этого необходимо снимать колесо, локер и т.д. ввод находится где то за крылом.
Раньше через это отверстие в дорестайлах был пропущен тросик педали газа.






Провода заводим под обшивку в центральный тоннель к разъёму МС21


Для того, что бы попасть к разъёму придется разобрать часть тоннеля.
Снимаем накладку, начинаем поднимать со стороны ручника, накладка на защёлках, никаких винтов.


Откручиваем 6 винтов, причем обращаем внимание, что 2 из них чуть больше, поэтому не путаем.


Отделяем серебристую накладку, тянув её на себя и вверх, можно помогать отвёрткой/лопаткой, со стороны стыка.


Поднимаем накладку вверх, снимать её не обязательно.


Что бы снять панель с прикуривателем, поднимаем её со стороны ручника и тянем на себя.


Что бы добраться до разъёма, надо убрать эту панель в сторону, пропустив серебристую часть через центр под углом, если сильно мешает, можно потом её полностью отключить и убрать, имеются разъёмы. Но впринципи длинны жгута хватает что бы её отогнуть.




Вот мы и добрались до заветного разъёма, к корпусу он крепится клипсой, что бы снять с неё по идеи надо снизу отжать защёлку, но в реальности приходиться прокручивать разъем вокруг своей оси и тянуть вверх, аккуратно с руками при этом, во время отрыва от корпуса можно оцарапаться о корпус.


Отсоединяем разъём, в ответной части разъёма (папа) контакты отсутствуют, в Маме ищем Черный и Голубой провод. Контакты достаются по аналогии с контактами в руле.
Но т.к. не было возможности их достать, было принято решение обрезать провода и припаять их напрямую, в дальнейшем достал контакты, попробую их найти в радиотоварах и восстановить функционал разъёма.




Два провода из трёх мы восстановили, приступаем к последнему, для этого необходимо добраться до разъёма МС11 который располагается под обшивкой около правой передней двери.


Снимаем накладку порога, поддев её с любого конца и потянув вверх, звук может быть весьма неприятным, но продолжаем тянуть пока не снимем :)




Откручиваем фиксатор, при сборке его можно просто надеть на шпильку, не накручивая.


Отгибаем резиновый уплотнитель, под ним есть выступы боковой обшивки.


Поддеваем обшивку, аккуратно высвобождаем провода из хомута внизу, тянем обшивку чуть на себя и в сторону центральной консоли.


Извлекаем разъём из гнезда, потянув за рычаг по стрелке.


В гнезде как и в разъёме МС21 нет ответного контакта (папы) поэтому если нет ответного контакта в наличии, находим нужный провод и подпаиваемся к нему.
В данном разъёме папа-мама аналогичные разъёму МС21


Провод от разъёма подвязываем к существующим жгутам и за обшивкой, центральной консолью тянем к педали газа.


Достаём разъём из педали и подпаиваемся к проводу.


Вот и весь монтаж.
Подключаем аккумулятор, выезжаем на ровную прямую дорогу, разгоняемся чуть больше 40 км/ч нажимаем кнопу ON/OFF, затем отпускаем газ и нажимаем переключатель в SET-, скорость должна зафиксироваться, для увеличения скорости жмём в RES+ что бы Временно отключить КК нажимаем на Сцепление, Газ, Тормоз или кнопку Cancel, если скорость не упала ниже 40 км/ч жмём в RES+ скорость начнёт набираться до того момента когда КК был отключен, чтобы отключить КК совсем снова жмём ON/OFF скорость из памяти будет стёрта.

На данный момент нет индикации того что КК включен и того что КК зафиксировал скорость.
Из возможных причин не работы КК скорее всего может быть плохой контакт в разъёме ЭБУ или вообще его отсутствие.

Любые изменения и доработки в электрической схеме могут привести к снятию с заводской гарантии, данные работы выполняются на свой страх и риск, автор данного сообщения за последствия не отвечает.
Все работы с проводкой необходимо проводить при отключенном аккумуляторе.


Все интересующие вопросы задаём в профильной теме.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.msg1530790.html#new
Записан
Dimdim69
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow-Dzerjinsky

    ODO 99960 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

  • 2dinDVD - ДХО - Кр.Контроль
« Ответ #2 : Июнь 27, 2012, 11:36:21 am »
0

нашел в себе смелость и скинул копию из основной темы...
"Собрал все инструкции и полезные советы в один PDF:
http://files.mail.ru/XX23UT"   
огромное спасибо - nesredna Full Member
Записан
gvo61
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воскресенск

    ODO 57750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 14

  • Лучший друг Леха.
0

нашел в себе смелость и скинул копию из основной темы...
"Собрал все инструкции и полезные советы в один PDF:
http://files.mail.ru/XX23UT"   
огромное спасибо - nesredna Full Member
Спасибо за окультуривание инструкции. А вы себе сделали круиз контроль? Просто звонил официалам, и мне сервиссмен по допам убедительно объяснил, что перепрошивать надо, но невозможно. Хотелось бы посмотреть как это выглядит  и с чем это кушают, типа потрогать руками, а то не верится.
Записан
                           
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
0

В последствии на Ебэе нашел вот такой контакт, написано для Бошевских ЭБУ
Попробуйте использовать вот такой провод с контактом

каталожный номер у него 000 979 131 E. Либо есть просто контакт без провода, номер N 103 358 07. Я его использовал на шкоде октавии как раз при подключении к ЭБУ. Может и на сид пойдет. Если брать только контакт, то стоимость на экзисте 13 руб.
Записан
 
san201
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 125 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

    • Форум "У Саныча"
5

Пять немаловажных замечаний, полученных в результате установки собственноручечно:
1. Чтобы не "выламывать" заглушки из разъема ЭБУ сначала выташите СОВСЕМ фиолетовый фиксатор длинных контактов и тогда заглушки легко и непринужденно вынимаются обычным пинцетом безо всякого усилия.
2. Обратите внимание на ДЛИНУ заглушки - если контакты взяты от старого шлейфа, и проводки достаточно гибкие, то припаиваемый к ним провод надо залудить на всю длину погружаемой части заглушки, дабы он потерял гибкость и чтобы контакты легко было погружать в отверстия.
3. При поиске проводов под рулем в жгуте - у меня черных - три, наш висит в воздухе и понятие "красно-оранжевый" там весьма смутное, можно перепутать. Вычисляется омметром - синий на красно-оранжевый - почти 4 КОм при нажатой "ON/OFF", синий на черный - короткое при нажатой "Cancel"
4. Чтобы не ползать возле педали газа - вместо коричневого провода с нее тащить третий провод от ЭБУ с 19 контакта - этот провод туда идет, а так удобнее и менее заметно вмешательство.
5. После отключения и подключения аккума загорится лампа ESP - завести двигатель, руль вправо на упор, влево на упор, на середину, заглушить. Завести. Все погаснет.
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 1,6 бенз АКПП 2011 год, на контроллере ЭБУ написано GA2 39129-2B120...
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2012, 19:02:52 pm от san201 »
Записан
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

1

Да не снизойдет на меня гнев ТСа. Дополню вот чем
1 x 967003W000WK — SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT L Кнопки левые -----17 дол
1 x 967003W300WK — SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT R Кнопки правые----17 дол
1 x 561903W500 — EXT WIRE шлейф в руль----17 дол
сегодня прозванивал по наличию говорят что есть на складах , можно заказать
1 x 967003W300WK ( старая версия номера ) этот номер говорят заменяется на1 x 967003W301WK ( новая партия под новым номером )

Доставка транспортной компанией 6(шесть)$ Правда срок 3-4 недели.
Денис. Учитывайте разницу во времени ~+7 от МСК. Человек живет в Корее
821047482344 тел
skype -meloch55
icq- 644440763
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
gRUblo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

По теме всё ясно и подробно описано! Большое спасибо вам))) Вот тока один вопрос у меня: а без модуля ESP работать будет? У меня комплектация "Комфорт" и ESP нет... Спасибо большое за ответ, для меня это очень важно!
Записан
Умный водитель выйдет из любой сложившейся ситуации на дороге.
МУДРЫЙ- в неё никогда не попадет.
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

По теме всё ясно и подробно описано! Большое спасибо вам))) Вот тока один вопрос у меня: а без модуля ESP работать будет? У меня комплектация "Комфорт" и ESP нет... Спасибо большое за ответ, для меня это очень важно!

Все интересующие вопросы задаём в профильной теме.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.msg1530790.html#new

Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
gRUblo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Извините на заметил!!! Спасибо)))
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 20:08:27 pm от gRUblo »
Записан
Умный водитель выйдет из любой сложившейся ситуации на дороге.
МУДРЫЙ- в неё никогда не попадет.
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

0

Пять немаловажных замечаний, полученных в результате установки собственноручечно:
1. Чтобы не "выламывать" заглушки из разъема ЭБУ сначала выташите СОВСЕМ фиолетовый фиксатор длинных контактов и тогда заглушки легко и непринужденно вынимаются обычным пинцетом безо всякого усилия.
2. Обратите внимание на ДЛИНУ заглушки - если контакты взяты от старого шлейфа, и проводки достаточно гибкие, то припаиваемый к ним провод надо залудить на всю длину погружаемой части заглушки, дабы он потерял гибкость и чтобы контакты легко было погружать в отверстия.
3. При поиске проводов под рулем в жгуте - у меня черных - три, наш висит в воздухе и понятие "красно-оранжевый" там весьма смутное, можно перепутать. Вычисляется омметром - синий на красно-оранжевый - почти 4 КОм при нажатой "ON/OFF", синий на черный - короткое при нажатой "Cancel"
4. Чтобы не ползать возле педали газа - вместо коричневого провода с нее тащить третий провод от ЭБУ с 19 контакта - этот провод туда идет, а так удобнее и менее заметно вмешательство.
5. После отключения и подключения аккума загорится лампа ESP - завести двигатель, руль вправо на упор, влево на упор, на середину, заглушить. Завести. Все погаснет.
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 1,6 бенз АКПП 2011 год, на контроллере ЭБУ написано GA2 39129-2B120...

Подскажите пожалуйста, пытаюсь понять что написано в 4 пункте... если я правильно понял, в разъем педали газа лезть не стоит, а тянуть под обшивку правой двери 19 провод от ЭБУ?
Спасибо!!!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16338

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #11 : Январь 15, 2013, 21:02:26 pm »
0

нашел в себе смелость и скинул копию из основной темы...
"Собрал все инструкции и полезные советы в один PDF:
http://files.mail.ru/XX23UT"   
огромное спасибо - nesredna Full Member
удалили чтоль файл?
Записан
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

0

Приветствую!! Вот захотел и на своей машине(1,6CRDI SW FL) оживить КК. У меня с ЭБУ (62 и 68 контакты) провода уже штатно установлены и уходят в общем жгуте, вот только вопрос - где их найти в салоне??? Можно было бы к этим проводам подпаяться и под капотом, но только не приложу ума как потом завести их в салон. Лучше было бы найти уже в салоне автомобиля. Помогите!!!! Спасибо!!!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16338

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Скорей всего у тебя все есть, просто ставь кнопки для начала а потом может и шлейф в руле заменить. Тут кто то купил кнопки но еще не поставил. Попроси для експирнмента )) или приедь рулями махнемся и все ясно станет
Записан
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

0

Кнопки поставил и шлейф заменил, КК не включается. Надо найти провода, которые уходят от ЭБУ (№62 и 68) в салоне машины для того чтобы потом подключить их к колодке в центральном тонеле.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Оживляем круиз контроль на KIA CEED FL

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации