я уже понял из форума, что коврики не очень хорошего качества и придется покупать корытца.но
1.нехочется новое авто пачкать прям в салоне

2.не приятно когда деньги платишь, а товар не получаешь
я пришел заказывать авто,до этого приходил еще 2 раза и менеджер, который был, я впервые увидел(мужчина,но не молодой

)
а разговор следующий:
оформляем договор,смотрю комплектацию,вижу что ковриков нет...
я:почему нет ковриков?
менеджер:в комплекте не идут
я:как не идут,объясняю что даже звонил на автотор,мол уточнял.есть они и в любой комплектации
менеджер:тогда мы вам не сможем поставить автомобиль.
я:чуть со стула не упал...как это и почему?
менеджер:ок,коврики будут,но тогда Вы за доставку заплатите 5 тыс руб.
я:уже крепко держась за стул...почему

менеджер:а вот так,это Вам не Москва
я:уже не помню чего наговорил...

менеджер:ковриков на складе нет
я:заберу в другой раз
ну вот на этом и продолжили заключать договор.
p.s.могут быть неточности в диалоге,но суть в том, что врут,юлят и хрен поймешь их

обидно.