Прочитай про косяки сида - плюс Б/У машины, что часть устранена или не проявилась, об этом спроси у владельца - что он из них устранил, что нет и как боролся. Наличие второго комплекта резины и нормальных ковриков в салоне, мож еще и багажник на крышу подгонят.
Я брал б.у. - выбрал какая понравилась внешне и комплектацией, решил что хочу с гарантиеей (ВСЕ ТО ПРОЙДЕНЫ), выбрал среднюю цену на авто ру, посмотрел 4 машины и купил первую которую смотрел. Смотрел все как обычно - что б все работало, не было ржавчины, что б мотор слух не резал и на кочках чтоб особо не гремела, документы само сабой. Работаспособность любого узла, которая вызывала недоверие считал неисправностью - прикидыал гарантия- не гарантия,, смогу ли устранить сам и цена ремонта. 2-3 косяка - терял интерес к машине и уже просто разглядывал для получения опыта. Еще номер на движке - но вроде сейчас уже не нужен, а то гниют они быстро (на 1,6 у меня еле прочитался - час при постановке драил).
Все равно кот в мешке, но гарантия (какая бы она не была) притупляет бдительность.
Свою машину искал 2 месяца. Покупкой доволен, вложения все штатные за год личной эксплуатации.
P.S. Всегда надо помнить, что смотришь б/у, а это не новая машина, так что мелкие сколы и царапинки кузова и потертости в салоне - это то что ты сам решил купить.