Вообщем начнем.
Для замены ремней навесного оборудования нам понадобится смотровая яма или подъемник (я пользовался подъемником, друг хозяин СТО, разрешил попользоваться подъемником и инструментом
), ключи накидные на 14 и на 12, а также головки на 17 и на 10 для снятия защиты.
Поднимаем машину на подъемнике, снимаем защиту двигателя. После этого накидным ключем ослабляем гайку нижнего крепления генератора, далее ослабляем гайку (понадобится накидной ключ на 14) крепления натяжного ролика ремня кондиционера,
http://www.zr.ru/article/images/263283/?201011012011_22.jpg (на картинке стрелкой указан натяжной болт и видна гайка крепления ролика)
если работать с ямы думаю для удобства следует снять правое переднее колесо и грязезащитный пыльник, я его не снимал мне он не мешал, после того как ослабили гайку крепления ролика, накидным ключем на 12 ослабляем ремень (ролик опускаем внизу), как до конца ролик ослабили снимем ролик отвернув до конца гайку крепления ролика, при этом запоминаем как он стоит (крышкой подшипника которую можно открыть к двигателю) я ролик не менял, снял его, открыл крышку подшипника, промыл бензином, просушил и продул сжатым воздухом из компрессора и забил новой смазки (смазку использовал Кастрол зеленая, продается в тубусах, для подшипников). после того как снизу все работы сделаны опускаем подъемник и приступаем к работам в моторном отсеке, ослабляем болт крепления генератора верхний (находится с торца от натяжного болта) ключом на 12, далее этим же ключом ослабляем болт натяжителя ремня генератора
http://www.zr.ru/article/images/263283/?201011012011_21.jpg после чего снимаем ремень генератора, затем ремень кондиционера, после чего ставим новые ремни, сначало ставим ремень кондиционера (удобнее одевать из под машины) одеваем на шкив двигателя который первый от двигателя после чего натягиваем на шкив компрессора, как одели ремень кондиционера, ставим на место натяжной ролик ремня кондиционера, закручиваем гайку на 14, но не затягиваем (окончательная затяжка после того как ремень будет натянут) крутим натяжной болт на 12 натягиваем ремень, проверять натяжку ремня удобнее из моторного отсека, сильно перетягивать нельзя иначе быстро накроются подшипники натяжного ролика и компрессора, советую натянуть так, чтобы ремень можно было вывернуть на 90 градусов. После того как натяжение произведено затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
Далее из моторного отсека ставим ремень генератора, предварительно проверив люфты подшипников генератора и помпы (у меня все в норме при пробеге в 55 тыс. км, подшипник генератора вообще не люфтил, в подшипнике помны есть немного, но слесарь работавший на СТО тоже посмотрел и сказал норма), после установки ремня начинаем его натягивать болтом натяжителя ключ на 12, проверка натяжки осуществляется также как и ремня кондиционера (выворачиваем ремень на 90 градусов), после натяжения ремня затягиваем болт крепления генератора верхний - сторца от натяжного, после этого затягиваем снизу болт крепления генератора нижний. Стиавим на место защиту. заводим двигатель. Все в норме.
П.С. Ремни использовал Gates , ремень кондиционера был весь в трещинах, ремень генератора был в хорошем состоянии, покрайней мере вообще без трещин, но поменял оба ремня.