Ну дарова, коль вернулся. 
В любом случае, даже если это и СИД, корни данного дефекта идут явно от механического воздействия - уж от какого - брак ли конкретного экземпляра при изготовлении, неумелый ли ремонт дилером царапины перед продажей, злостное воздействие гвоздиком завистливого соседа - но в любом случае это не массовая проблема Сидов, как таковых.
У меня вот на предыдущей машине, Kia Rio, небольшая вмятина на левой стойке была, сразу у дилера не заметил. Не говорит же это о проблемах передней стойки всего семейства Rio 
Уважаемые Сидоводы!!!
По поводу коррозии на а/м Сид. Для изготавления кузова а/м Сид в Словакии применяется оцинкованный металл фирмы "Арселор", в процессе производства штампованные детали свариваются. После этого идёт процесс подцинковки мест сварки (весь кузов опускается в специальную ванну, где электролитическим способом наносится дополнительный слой цинка).
Данная покрытие обеспечивает надёжную защиту металла от коррозии на длительный срок.
Представленное фото с элементами коррозии на кузове наводит на мысль, что эти места были механически поврежденны, что нарушило защитную плёнку и привело коррозии
Я очень рад что у представителя АВТОТОРА такая гениальная мысль. я уже раньше писал что согласен с тем, что мой случай скорее всего не массовый и вызван проблемами транспортировки (проще говоря перевозчики дверь покоцали, а дилер плохо перекрасил). Мое мнение о сиде от этого лучше не станет.
Вот только очень сомневаюсь что используется как вы пишете оцинковый лист. Обычно процесс выглядит так. Поправьте если я ошибаюсь
Антикоррозийная обработка автомобиля, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
