На днях менял втулки переднего стабилизатора. Обломал шпильку не самого подрамника, а кронштейна подрамника. Гайка с шайбой М8 и обломком шпильки осталась в руках. Из лонжерона торчал обломок 2-3мм высотой . Ничего резать - выкорчевывать не стал. Просверлил в обломке, ровно по центру, отверстие диаметром 5 мм. Увидел, что обломок вместе со шляпкой сопоставим с высотой стандартной гайки М6. Нарезал в отверстии резьбу М6х1, смазал смазкой для резьбовых соединений и вкрутил болт с шайбой М6х1, под ключ 10. Затянулось надежно. Учитывая, что кронштейн крепится еще двумя точками: болтом М8 под ключ 14 к лонжерону, гайкой к шпильке самого подрамника, болт М6х1 с гайкой в лонжероне из обломанной шпильки вполне справится со своей задачей. Цена вопроса: 500 руб, на небольшом сервисе. Сделал бы сам на даче, но сезон не дачный.