Хотели тоже такой авто для бати. Почитали отзывы первых владельцев - ждем Йети
Например:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1244
А вообще этот драндулет 4х4 дизель, думаю стОит своих 600 тыс. Может на Афрамосе кач-во лучше будет?
Ну Румыны пока что только шины концерна Континенталь научились правильно варить. Так, для разнообразия, зайдите на какой-нибудь форум Сузуки Эс-Икс 4 и почитайте, как собирают эти автомобили их соседи - Венгры. Это вообще укатайка, что хозяева этих машин пишут. Так же из этого поста видно, что владелец Дастера изначально выбрал самого криворукого и похуистичного дилера, и в течении длительного периода времени никак не мог этого осознать.Сам виноват, надо было сразу уходить от этих уродов к другому дилеру.
Про накладки на дверях, известная эпопея с двустороннем скотчем, у подруги, на десятилетней Алмере переклеиваю их каждые 2 года, причем скотч, какой только не пробовал,все равно постепенно отходит. Думаю, это из-за их большой площади и массы, так как на оцовском Ноуте такой проблемы нету, то там накладки легенькие и довольно узкие.
Уплотниель лобового стекла, тоже проблема известная на многих машинах, у фокусов часто встречалась, фьюжинов, мазд 3. Нормальный дилер исправляет без вопросов. Кстати, та же крыша у вторых фокусов нашей сборки наверно года 3 текла, а у Сузук, венгерского производства, уже лет 5 течет и все никак не перестанет.
Тут во-прервых надо нашей сборки ждать, а потом уже делать выводы, а во вторых, конечно подождать, я со своим Сидом так же сделал. Увидел первый, оценил, подождал и взял FL, в котором производитель по крайней мере заметил и устранил явные проблемы первых Сидов. Думаю, с дастером тоже не нужно торопиться, дайте наладить производство нормально и обкатать процесс сборки, глядишь, они и в течении пары лет выявят и заткнут все косяки и детские болезни.