Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: C`eed датский- отчёт  (Прочитано 8912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BondTA

Наконец выполняю своё обещание отчитаться о своём  Сиде- запасайтесь попкорном, много букАФ...

Идея написания статьи о своей новой машине возникла сразу после покупки, т.к. я имел уже опыт написания подобных статей о своих прошлых авто в АБВ… http://www.abw.by/number/see_note/5877/ и  http://www.abw.by/number/see_note/5599/   но я терпеливо ждал пока на смену первым впечатлениям придёт и опыт эксплуатации. Наконец- решился. В настоящий момент на одометре пробег 14тыс.км. за 10 мес.

   Начну с истории покупки. В конце 2010г. Когда витали слухи о неминуемом поднятии растаможки и таможенном союзе подтвердившиеся поднятием растаможки для юрлиц у меня назрела идея сменить 8-летнюю Лянчу-Либру 1.9JTD с пробегом за 300тыс.км. на такой авто что б можно было ездить долго и безпроблемно…У меня долго зрела мысль о покупке нового авто из автосалона с гарантией, т.к. б\у авто уже утомили меня постоянно требующимся вниманием- только одно сделаешь, начинает следующее постукивать, так и ездишь постоянно в ожидании ремонта, а заменить в неновом авто всё и сразу невозможно, дорого, да и наверное- глупо…а ездить на требующем пусть и незначительного ремонта авто и мириться с хоть и мелкими неисправностями я не могу, поэтому на свои авто и тратил приличные по общим меркам деньги.

Я просматривал возможные варианты…на тот момент готов был потратить на авто около 12-15000$...Было большое желание купить машину с АКП, т.к. хотелось усадить-таки жену имеющую права уже 15лет за руль…Единственным  более-менее подходящим новым вариантом с АКП был Шевроле Авео седан либо Лачетти с кузовом универсал, но без АКП…Лачетти хэтчбек отмёлся из-за маленького багажника…Поехал с товарищем в Минск в автосалон посмотреть машины в живую и определиться. Авео отпал т.к. оказался откровенно бюджетным, а после добротных б/у иномарок трудно отдать больше 10тыс. за маленькую бедно отделанную машинку…более-менее на роль семейной машины «надолго» подошёл  Лачетти-универсал, решил заказывать. Но, не судьба- пока с менеджером выбирал цвет и комплектацию, обсуждал условия оплаты и доставки, скидки, дело дошло до оформления договора- оказалось что машины уже недоступны к заказу в РБ…а те что в наличии- распроданы…короче- полный облом….остался очень неприятный осадок от работы таких дилеров, но может, оно и к лучшему- представляю как они обеспечиваю гарантию, если так некомпетентно продают…

   Дальше мой взор обратился к американскому рынку, мне показалось что за эти деньги я смогу купить отличный небитый авто с АКП и маленьким пробегом от дилера.
Сначала выбор остановил на Понтиак Вайб, но первое поколение уже немного устарело, а второе значительно дороже. Затем понравилась Хюндай Элантра, но они оказались дороговатыми по моим представлениям. Далее очень понравился минивэн Мазда5…тем что он не очень большой и предлагался с АКП в основном, но смущал мотор 2.3 по расходу топлива, да и после детального изучения предложений выяснилось что всё равно светит в лучшем случае небитая, но с пробегом за 100-150 тыс.км. машина, а по моему пробегу это на 10 лет эксплуатации. В итоге после долгих раздумий и общения с Минскими и Гомельскими дилерами занимающимися авто из Америки не стал я рисковать деньгами что б не получить кота в мешке со скрытыми дефектами, да ещё по цене нового авто.

   Давно присматривался к Киа Сид…машинка нравилась внешне и внутри, а  5-летняя гарантия вселяла оптимизм…побывав у Гомельского дилера понял что даже если поднапрячься с деньгами и дотянуться до Сида- хэтчбек на который было реально добавить денег, но он не устраивал по багажнику, а на SW- до 19тыс.$ тянуться по деньгам совсем уж не хотелось… про автомат тоже пришлось бы забыть, т.к. сначала нужно было доплатить за мотор 1.6- 1290$, а потом уж и за автомат ещё 1200$. И тут меня дёрнуло посмотреть новые авто в Европе на  mobile.de  . И о чудо, в декабре у них с приличными скидками на авто текущего года выпуска очень много было предложений…В общем, отмету дальнейшие технические моменты покупки что бы перейти непосредственно к своему авто. В результате был куплен рестайловый Kia C`eed SW 2010г.в с мотором 1.4 в базовой комплектации, но несколько отличающейся от «базы» для РБ- ECOdynamics…


   Забегая вперёд хочу сказать что я очень доволен своим Сидом, т.к. это действительно европейский по ориентации добротный корейский автомобиль без альтернатив по качеству, опциям и безопасности(5 звёзд EuroNCAP). http://www.bibipedia.info/krash_test/Kia/Ceed/Ceed_2007_-_2009

   В базовую комплектацию моего авто кроме того что предлагает «белорусская база», а она тоже далеко не бедная и прусматривает ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD); кондиционер (включая охлаждаемый перчаточный ящик); передние подушки безопасности с функцией отключения подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа; центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией; аудиосистема с управлением на руле; регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, входит ещё и  регулировка  передних сидений по высоте; активные подголовники; ISG( система «старт-стоп»); система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включающую в себя- систему стабилизации автомобиля (VSM), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при подъеме по склону (HAC), систему помощи при экстренном торможении (BAS); передние электростеклоподъемники с функцией "антизажим"…в общем- машина в базе достаточно нашпигованная, чего мне хотелось бы ещё, так это не помешал бы подогрев сидений и обшитый кожей руль( в более богатых комплектациях он обшит кожзаменителем…), всё это решаемо за совсем небольшие деньги- руль- 50$, подогрев-100-150$...

   Сэкономив на авто из Европы 4000$ всё равно захотелось поставить авто на гарантию у белорусского дилера, но особого желания и понимания не найдя, я особо не расстроился…пообщавшись с некоторыми владельцами Сидов узнал что многие самостоятельно ушли с гарантии из-за дорогого ТО…а учитывая что мой Сид собирался для рынка Дании, о чем свидетельствовала инструкция на датском и найденный под задним сиденьем документ- что то вроде листа готовности. а в Европе на Сиды предусматривается гарантия от «бампера до бампера» на 7 лет- надеюсь проблем с ним не будет…

   Купил я машину в канун нового года и по дороге домой по заснеженной дороге на штатных летних шина Michelin сразу почувствовал на себе работу электронных помощников в лице системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочной системы, чему был очень рад, т.к. даже не предполагал насколько корректно электроника может подправлять траекторию в критических ситуациях. Но, на чудеса электроники надейся, а сам не плошай- на следующий же день еле выехав со двора и удивляясь как же некоторые всё- таки обходятся летней резиной зимой с Либры был снят зимний комплект R15, а на его место был поставлен родной ещё отличный летний Dunlop для продажи…

   Начиная рассказ о самой машине, в первую очередь меня поразил двигатель объёмом 1400 кубиков на машине 4.5 метра длиной, с колёсной базой 2650 мм., полной массой 1820кг., багажником в 530 литров.  Паспортная мощность-90 лошадок, но двигатель ЕВРО5, а на Украине и в РФ эти моторы заявляются мощностью 109 л.с. и очевидно с ЕВРО4. Двигатель оборудован цепным приводом ГРМ, 16-клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения CVVT и очень бодренько крутится и весело разгоняет этот даже не «сарайчик», а «сарай» до 100км/ч за 11.6сек., что удивительно- дизельная Либра при объёме 1900см3 со 115 л.с. и паровозным крутящим моментом в 250 ньютонов против 137 у Сида, разгонялась приблизительно так же и по ощущениям и по паспорту, ну с низов брала резвее и динамичнее на резких обгонах…а мотор Сида нужно не бояться крутить- тогда он будет везти нормально, коробка городская- очень короткая и 5- ступенчатая, сейчас на 1.6 уже ставят 6 ступеней…5-я передача уже просится в городе при 60 км/ч и при этом обороты почти 2000, а на трассе на 5-й при 100км/ч на тахометре 3000об/мин., на 120-3500, 140-4000, что после дизеля весьма непривычно. Максимум что довелось ехать- это 180км/ч по Одесской трассе, на тахометре было 5500 об/мин. при полной загрузке машины и включенном кондиционере….и на такой скорости машина вела себя очень стабильно и даже при крейсерской 140-150 позволяла на обгонах резво и безопасно ускоряться до 160-170 км./ч, чего я себе не позволял на Либре…

   По расходу топлива заявлено город/трасса- 7.6/5.2 л/100км.- для меня слишком оптимистично, но для кого-то вполне достижимо если по трассе ехать 80-90 без резких обгонов, а по городу- очень спокойно без пробок и не в столице…в реальности у меня получается в городе бодренько без пробок, но быстрее потока, летом с кондиционером-8.2-8.6, зимой-9.2 без долгих прогревов…заправлял 95-м бензином. А заправлял- потому что летом 2011г. на пробеге 6500 км. мне подвернулась возможность установить ГБО-4 производства Новогрудского завода с польскими комплектующими AGIS и 42 литровым баллоном под запаску за смешные 2млн.400тыс.белорусских рублей ( на момент установки- около 370$- из-за фиксированных цен на госпредприятии и рыночного курса валют ). И так как машина не связана гарантией и хоть и годовые пробеги небольшие (15тыс.км.) и я не планировал таким образом экономить, но удержаться от такого предложения не смог и не жалею…машина в динамике абсолютно не потеряла, расход газа в городе около 10л/100км., баллон лёг в нишу запаски и абсолютно не мешает, в багажник на всякий случай положил аварийный ремонтный баллон с герметиком, а в дальние поездки беру с собой штатную докатку, если поставить её вертикально и пристегнуть резинкой, она совсем немного места занимает, правда шторка багажника при этом уже не натянется. В баллон входит 37 литров, для меня достаточно, на заправку заезжаю раз в 1.5-2 недели…правда по трассе нужно планировать маршрут и места заправки газом, а если ехать очень быстро, то расход заставит заправляться очень часто…летом при поездке к морю по Одесской трассе из-за жары в баллон входило 22-27 литров, а при крейсерской скорости 140-150 расход газа доходил до 12л/100км. и на заправку приходилось заезжать каждые 200-250км, но на Украине заправок по трассам полно, а в Беларуси так не поездишь- опыт единственной пока дальней поездки 900км.на круг в Жировичский монастырь показал при скорости 100-110км.ч- расход 8литров газа…

   Хоть для меня теперь и неактуально по причине экономии другим способом, нужно упомянуть о системе ISG или «старт-стоп». О её существовании я узнал по наличию кнопки выключения в салоне, но сначала она не работала, т.е. кнопка постоянно горела что свидетельствует либо о наличии неисправности в этой системе, либо о несоответствии условий, а условий для неё нужно много и главная- температура за бортом- ниже +10 она вообще не работает, далее- что б зарядка аккумулятора была нормальная, ремни пристёгнуты, кондиционер не дул на максимуме и на стёкла и что то там ещё…в общем- достаточно привередливая экономия получается, хотя для европейцев наверное актуально- имеют льготы по налогам…В один весенний  день она заработала и я заглох на светофоре, ощущение очень необычное, хорошо что на приборке загорелась зелёная предупреждающая надпись «auto-stop», все системы при этом работают, кондиционер дует тем что осталось в системе, фары горят (у меня ещё и скандинавский свет который не стал отключать, хотя корейцы продумали этот момент предусмотренным пустующим гнездом предохранителя), электроусилитель руля работает. Лёгкое касание педали сцепления для включения первой передачи при трогании на загоревшийся зелёный- тут же оживляет мотор ещё до того как успеваешь воткнуть передачу.

   По салону могу сказать что для машины гольф-класса он более чем просторен. Качество отделки вполне достойное, сама панель из какого то полупрорезиненного мягкого пластика в меленькую полосочку- приятный на вид и на ощупь как говорят автожурналисты, хотя я лично редко до торпедо дотрагиваюсь, впрочем двери частично из этого же материала и к ним прикасаешься чаще, вытирающихся тканево-велюровых вставок как это было принято в машинах 90-х гг. нет, оно и к лучшему, пластик протёр, освежил и он как снова из автосалона. Вставки под алюминий на передней панели немного разбавляют чёрный в остальном интеръер, хоть полностью чёрный мне нравится больше, дорестайлинговые версии были по низу салона светло-серыми и этот цвет выдавал бюджетность пластика. В рестайловой версии FL появилась более красивая и удобная ручка КПП с большим лепестком включения задней передачи и как элемент дизайна рядом с КПП две псевдоручки в стиле Ауди-ТТ- привет от Петера Шрайера разрабатывавшего дизайн обоих авто. В остальном к салону не придраться, всё удобно на своих местах и складывается в лучших традициях европейских требований к функциональности универсала гольф-класса. Хотя два косяка есть- это нерегулируемый и плосковатый наклон подушки сидения из-за которого правая нога висит в воздухе и устаёт, но полазив по форумам любителей-сидоводов нашёл решение в подкладывании проставок (в моём случае гаек М14) под болты крепления салазок передней части сидений, что успешно проделал за 5 минут и теперь удивляюсь насколько удобными могут быть одни и те же сидения. А второе замечание в недекватном поясничном подпоре в комплекте с тросиками приводящими в действие активные подголовники, но решение тоже на форумах найдено в некоторой настройке этих тросов под себя, благо корейцы и тут предусмотрели несложную разборку сидений, хотя с исправлением первого недостатка- второй уже не так очевиден.


Мне досталась версия без пакета курильщика, т.е. без пепельницы и прикуривателя, что в какой то мере и сподвигло меня тоже бросить курение как асоциальную в современном мире привычку. Рядом с гнездом USB MP3 и AUX под IPOD есть розетка 12V, она же есть и в багажнике, при чём в багажнике работает даже при выключенном зажигании, что весьма удобно. Кстати о штатной музыке, 6 динамиков с высокочастотными пищалками  весьма неплохо звучат, хоть я и не меломан, но после штатной акустической системы с сабвуфером в 300W от BOSE в Лянче-Либре- Сид ухо не резал, а уж комплект- радио, CD, MP3, AUX, USB- вполне удовлетворит современного человека.

   Ещё несколько необычным, но удобным для меня оказался в Сиде алгоритм включения поворотников- при лёгком касании без щелчка поворотники моргают 3 раза- мне кажется это логичным, а то у нас многим неприемлемо пользоваться поворотниками, в лучшем случае моргают 1 раз непринуждённо при перестроении или обгоне, а здесь- всё равно 3 раза отморгается…

   Из доп.оборудования я установил сигнализацию с обратной связью Starline, задний парктроник (весьма удобно парковаться- корма великовата), ну и коврики резиновые в салоне и багажнике, в планах обшить руль кожей и возможно установлю подогрев хотя бы водительского сидения. Ещё, газовая необходимость вынудила усановить газовый упор на капот, т.к. при заправке газом требуется держать капот открытым, а шарить и устанавливать подпорку не очень удобно. Спасибо интернету и  ceedclub.ru  , люди уже давно решили эту проблему и выложили в сеть готовые чертежи креплений в штатные отверстия, что и было заказано на заводе в лучших тадициях «за бутылку», купить пришлось только амортизатор от какого то ВАЗа за 15$.

   Из обслуживания я перед поездкой к морю на пробеге 9200км. заменил масло и масляный фильтр(5$- оригинал). Масло решил заливать рекомендованное по допускам и вязкости 5W-30 ACEA A3/B4 , но не предложенное  дилером Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с непонятной политикой в разных станах ( хотя с завода льётся Shell о чём говорит наклейка под капотом), а Тeboil Diamond Carat III SAE 5W-30 ACEA A3/B4/C3 с внушающими доверие допусками VW 504.00/507.00 из соображений доступности по цене, малораскрученности и неподделываемости, и официалных поставок из Финляндии, замены буду делать через 10тыс.км., хотя официальная сетка масляного ТО- 20 тыс.км., а воздушный фильтр двигателя- через 40 тыс.км.(заменю через 20), получается что все регламенты сокращаю в 2 раза, как для тяжёлых условий эксплуатации.

   Говоря о подвеске нужно сказать что она откровенно жёсткая, как и сидения, особенно после Либры, где, в сравнении с Сидом были шикарные удобные домашние кресла обшитые алькантарой…но сейчас уже привык и она не кажется мне такой жёсткой, я бы сказал о ней- плотная и собранная, соответственно и управляемость хорошая, за что и хвалят Сиды европейские эксперты. Но из-за наших дорог где эту управляемость, особенно в штатных режимах эксплуатации трудно оценить, я бы сместил её всё-таки в пользу большего комфорта и плавности хода.

   Так же хочется поругать Сид за слабую шумоизоляцию, особенно передних арок- по снежной каше или по лужам сначала было страшно ехать, казалось что двери неплотно закрыл и вода сейчас в салон польётся…но, это если в полной тишине, а сейчас, когда постоянно с музыкой- этого уже не замечаешь.

   Но главный плюс в моей по-настоящему «новой» машине то что я у неё первый владелец, у неё чистое прошлое в виде 100%-ного ресурса всех узлов заложенного производителем, а не то что нам остаётся от предыдущих наездников и она не потребовала от меня за этот пусть и небольшой пробег, ни одного визита на сервис, надеюсь что и не потребует в ближайшие годы.

Тем кому действительно дорого своё время и нервы хочу посоветовать покупать новые авто, пусть и более скромные чем б/у «премиум», а по прошествии 5-7 лет, истечении гарантии или исчерпания ресурса дорогих узлов- продать любителям экономить и ремонтировать в рассрочку и постоянно мириться или ездить на требующем вложении до доведения до идеального состояния авто. И что бы не говорили оппоненты- я уверен что продиагностировав на нормальной станции любой 5-7 летний на первый взгляд идеальный авто пригнанный «оттуда» с неизвестной историей эксплуатации- можно смело доставать из кармана не меньше 500-700 долларов на замену изношенных узлов или деталей, не говоря уже про расходы на приведение таких авто до состояния «готов к эксплуатации», про резину, АКБ, тех.жидкости и прочие необходимости.

http://www.abw.by/number/see_note/10318/ - статья в ABW...
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 00:14:00 am от BondTA »
Записан
Доктор1980
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И сколько стоит данный авто? Комплектация очень здравая!
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Картинки посмотрел...понял,что автор доволен . текст неосилил.."Война и мир"
Записан
BondTA
0

И сколько стоит данный авто? Комплектация очень здравая!
согласен...у нас в РБ 3 комплектации и во 2-й нет ничего такого существенного, за что можно было бы доплатить 1800$...подогрев и противотуманки разве что?!...а вот ESP с приблудами- только в максималке что уже неприлично дорого...

Сейчас уже и у нас цены неадекватные т.к. подровняли растаможку+отрегулировали НДС- http://www.kia.by/cars/new_cars/ceed_sw/acquisition_and_prices/ а мне пригнали из Европы в декабре 2010г по старой таможне с низким евро и с предновогодними распродажами- под ключ в РБ- 15000$... они и сейчас в Европе по вполне сладкой цене (9600евро/нетто), да вот таможня неподъёмная... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=NEW&isSearchRequest=true&editSearch=&lang=ru&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=13200&makeModelVariant1.modelId=31&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=
Записан
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

+1 Отчет супер, комплектация тоже супер!!!
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Прикольно, под капотом аммик стоит, а не палка  rulezz
Записан


BondTA
0

Прикольно, под капотом аммик стоит, а не палка  rulezz
спасибо этому сайту за наводку и чертежи- http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.msg1477067.html#msg1477067
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

не мужики, есть косяк в его рассказе.это типа по нашим дорогам.. я через РБ (Белорусь) и частенько через сам Гомель, каждый год хожу по трассе на Овруч (Украина (он знает) так там дороги не чета Российским, и говорить наши дороги...просто смешно, там просто супер, машин нет, ям тем более, спасибо Батьке за Ваше счастливое время...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
viktor-56
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 07, 2012, 23:19:52 pm »
0

Чего ж грешить,дороги конечно не Урал,а Беларусь.Но я за три года наездил 90тысяч не только беларускими дорогами,а и поездил российскими и украинскими.Проблем нет никаких в дорогах,проблема в прокладке между рулем и сидением.Вот написал пацан,что не поставили дилеры беларуские на гарантию,скажу сразу:спи...л.Мог не ставить на гарантию в Беларуси ,а ездить в Литву или Польшу,стоимость работ по гарантии сократилась бы в два раза,да и без проблем была бы многократная шенгенская виза,да и семилетняя гарантия не куда бы не делась.Да и второй нюанс,в то время когда он ездил в Европу за авто,в салоне КИА-Боровая,авто аналогичной комплектации стоило тех же 15000$,но наверное ему было нужнее в Европу,чем в Минск.Ну и по ТО:ТО бензиновых двигателей и в Европе и в Беларуси проводят при пробеге 15000км,купил машину,а вот на карту ТО денег не хватило.Да ещё по газовому оборудованию:в то время итальянский набор с тор-балоном стоил практически те же деньги,но скупой платит дважды.Да и масла беларуский дилер использует Эльф SAE 5W30,и для бензиновых и дизельных двигателе,только с разными допусками,масло Эльф используют с конца 2007 года,немного не в теме пацан.
« Последнее редактирование: Май 07, 2012, 23:27:02 pm от viktor-56 »
Записан
BondTA
« Ответ #9 : Май 08, 2012, 10:20:43 am »
0

мляяя...ну вот откуда вы такие самоуверенные и прошаренные берётесь?!...по стилю написания вашей мегамессаги вижу что вы лучше всех на свете знаете как и когда другим тратить их деньги и я вас не переубежу...но, по порядку:

Цитировать (выделенное)
не поставили дилеры беларуские на гарантию
могли конечно поставить...но они не стремились заработать деньги на клиенте в течении 5 лет, а я не сильно стремился бессмысленно расставатья с деньгами...
Цитировать (выделенное)
ездить в Литву или Польшу,стоимость работ по гарантии сократилась бы в два раза,да и без проблем была бы многократная шенгенская виза
вы в своём уме?- ездить за 600км. что б 1 раз в год поменять масло с фильтрами?...у меня ж не Бугатти, и даже не Порше...
Цитировать (выделенное)
когда он ездил в Европу за авто,в салоне КИА-Боровая,авто аналогичной комплектации стоило тех же 15000$
-неужели вы думаете что я не промониторил рынок и поехал в Европу за авто при одинаковой цене у дилера в родном городе...?! на момент покупки(декабрь 2010) базовый SW с 1,4 стоил ровно 18000$, а в июле(после поднятия растаможки физ.лицам)- уже 19000, на сегодня(после уравнивания НДС с РФ) он стоит у нас $21 165- http://www.kia.by/cars/new_cars/ceed_sw/acquisition_and_prices/ ...как то так...
Универсал НИКОГДА не стоил 15000$, для примера
Цитировать (выделенное)
На белорусском рынке KIA Cee’d предлагается с тремя типами кузова – 5-дверный хэтчбек, универсал Wagon и трехдверный Pro_Cee’d; с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами на выбор и в четырех комплектациях.Самый доступный Cee’d Base стоит $15.250
и это 2009год на машины 2008года выпуска-ДОРЕСТАЙЛ- http://www.abw.by/number/see_note/3842/
Цитировать (выделенное)
ТО бензиновых двигателей и в Европе и в Беларуси проводят при пробеге 15000км
кроме вашей книжки почитайте мануал на европейские(в том числе и белорусские) Ceed FL... вот информация с немецкого сайта, если поймёте... http://www.kia.de/Service/Serviceintervalle/ и файлик с сеткой ТО внизу прикреплён...

Цитировать (выделенное)
в то время итальянский набор с тор-балоном стоил практически те же деньги
может адресочки подскажете где ставят итальянское оборудование дешевле 400$...оно ни сейчас, ни год назад не могло и не стоило дешевле 700$...
Цитировать (выделенное)
но скупой платит дважды
а дурной всю жизнь...)))
Цитировать (выделенное)
Да и масла беларуский дилер использует Эльф SAE 5W30
ну может в Минске Боровая и льёт Эльф(я писал про Гомель/Автонову-лили Мобил), что подтверждает неразбочивость дилера, т.к. у Киа долгосрочный договор о сотрудничестве с Шелл, а каким боком вполне хорошее(как и десятки других брендов) французское масло с корейцу- не очень понятно, кроме бОльшего зазора в заработке дилера...
Цитировать (выделенное)
немного не в теме пацан.
удачи пребывания в теме...)))


« Последнее редактирование: Май 08, 2012, 12:43:23 pm от BondTA »
Записан
Parmalat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Май 15, 2012, 14:40:11 pm »
0

Хороший отчет, отличная машина;)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: