Всем доброго времени суток!
До того как решиться взять сида, хотел покупать приору
... Все как у всех звонишь, одна цена, есть в наличии, приходишь, и понимаешь, что кризис толи еще не наступил в стране, толи ещё в головах манагеров не кончился. В общем, заказал в одном месте (без предоплаты) пока месяц ждал, друзья отговорили, да и денег подкопилось, вот так решил брать сида. Чтоб не наступать на грабли по второму кругу, нашел в инете адреса официалов, посмотрел кто ближе к метро, и в течении выходных пронесся по салонам с ненаглядной (машинку больше хотела она, на меня возложены обязанности главного консультанта), с одним вопросом, что есть сейчас и почем? (в целом жене Сид 5 дверка понравился, хотела черный, но цвет обсуждался, строго не хотела красный) на мой взгляд, более желанных клиентов и быть не может. Но, манагеры, просто не умеют работать... Может они и хорошие парни, но не продавцы (понравился только менеджер в салоне расположенном на саломеи нерис, как ехать в митино - с человеком хочется говорить, на мой взгляд, главное качество продавца.
) практически последним был автоцентр восток, зашли так, для галочки, (брать решили в салоне расположенном на саломеи нерис выбор там был совсем слабенький практически все, что стояло в салоне из сидов- проданы.) Так, вот зашли мы в автоцентр восток, увидели её и остолбенели... Зеленый трех дверный просид, 17 дюймовыми колесами, вид должен вам сказать оч эффектный, и цена 597000 за 2 литровый мотор вполне обрадовала. Единственное что смущало жену, что у её шефа машинка выглядит поскромнее
(у него тоже какая-то киа). В общем, выловили мы менеджера показали пальцем, на что он сказал - без проблем. Допы брать не будем - без проблем. Но денег чутка (90000) не хватало... В первый день внесли 3000, сказали, что если завтра отдадим остальное - парктроник в подарок... (вышли из салона слегка обалдевшие, с одной стороны, практически владельцы чудесной машины (я про экстерьер) с другой озадаченные, где взять денег ихчо? Что сказать, звонок другу, и в течение часа, вроде все проблемы улажены! ( не имей сто тыхч рублей, а имей пять друзей, ну и приличную репутацию не забудьте
). след день лишь заря... Короче манагер лыбится, дескать очень за нас рад, очень нам на редкий цвет повезло, да и машинка в балашихе, быстро привезут... ТАК, СТОП, КАК ПРИВЕЗУТ, ЭТА РАЗВЕ НЕ НАША??? fire!не волнуйтесь, три дня ну максимум как в контракте- 10 и уедете... Опять ошалевшие (не кждый день покупаешь машины) вышли из салона. Сразу, мысля прошлась по договору, вспомнилось, что указывалось в комплектации, а особенно, что не указали, переглянулись с женой в глазах друг друга прочли, что этот урок жизни нам может дорого стоить...
Пошли домой. Писать, что через три дня никто не позвонил нам? lolна наш звонок с вопросами как что почему - как? вам не звонили, я разве не вам, вот только вчера??? %)Ой, извините... Все хорошо в 10 дней - крест на пузе. звонок (уже нам) готовитесь, надо забирать!!! Готовимся, берем отгулы, меняемся сменами изучаем карты дорог Москвы до дома... Вечером, часов в восемь, звонок, завтра не выходит... И так раза три- четыре
( как меняться?, как брать отгулы?, на работе от коллег и начальства чувствуется запах злости...). А тут еще майские праздники... 30 апреля (через месяц как внесли деньги) решили, что надо забирать деньги, ибо... о чем по телефону сообщили менеджеру. Но, учитывая плотный график работы идти писать заяву не получалось, и вот опять звонок (мы его уже не ждали) приходите 13. Уже абсолютно без эмоций (только холодное чувство брезгливости
) накатав дома, заявление поехали 13 его подавать, а там машинка нас ждет! За просрочку нам обещаны подарки в счет денег набежавших по договору, деньги с них хрен получишь, ну это мы понимаем, но зачем давать клиенту огромный список (позиций 50) из которого "есть" только самое не ннужное?
Вот такая получилась свадьба.
Сейчас я бы поступил так:
пройтись по салонам без обзвона, и избежать лишней лжи.
В салоне все-таки надо смотреть доки на машинку и сверить VIN ( если обещают что отдадут сразу).
Внимательно читать договор, лучше взять с собой знакомого, у которого нет эйфории, в идеале юриста.
Ну и надежда действительно умирает последней.
В целом менеджер парень ничего (зовут Александр) beerпопытки навязать сервис салона были предельно корректны, наши отказы воспринимались стоически ( особенно мне нравились эпизоды, когда жена вставляла- ну может сигнализацию хоть поставим, или – давай хоть коврики купим? Тут уже наш бравый менеджер не мог удерживать пар и пускался в тяжкие объясняя как это правильно, умно и грамотно) было жаль беднягу, давление в крови наверно подскакивало до небес, -ох уж эти женщины!. Машинка внешне была готова, следы скотча при нас тут же оттерли.
Возмущает подход к покупателям в целом, Если бы сказали, ждите месяц или два, да без вопросов. Ну, все бывает, так объясните причину... А то сиди думай что происходит. Бензина в баке глоток, правда, рядом заправка, в омывателе нет жидкости! Что, казалось бы, проще налей литров 10 -250 рублей и воды из крана, зачем в покупателе вызывать недовольства за такие мелочи? Я же напишу об этом в интернете?
Как говорил Жванецкий - тщательнее надо товарищи, тщательнее.
Из самого неприятного - планировалась жене в подарок, (хотел, выпендрится), ну что же пока еще молодые, выпендрится еще наверно шанс будет.