Попробуем разобраться, всю неделю пытался понять почему при вводе партномера пружины на экзисте он выдает вариантов 10 стоимостью от 500 до 4150 рублей. В итоге заехал в один магазинчик и попросил показать все что есть в наличие, был шикарно удивлен что все 10 вариантов один в один похожи друг на друга, есть одно маленькое отличие состоящие из 4 цифр с буквой "Н" на конце, "Н" - Ньютоны, сила с которой воздух выталкивает шток. На моем SW данная сила равна 0860Н, что означает что полностью выдвинутый шток давит с силой в 86 КГ, реально сняв пружину и положив ее в прес на весы показания равнялись 80 кг. Теперь в теории почему наш гидроупор не работает как пружина, ведь в нем столько воздуха, сам принцип работы очень прост и состоит из двух сообщающихся сосудов с дросселирующим отверстием. Еще до своей задумки долго смотрел в замедленном действии на поднятие багажника и заметил что когда ты помог штоку выйти на треть дальше он сам начинает толкать. Разобрав шток все становиться ясно дросселирующее отверстие находится не в самом начале первой колбы, вот если его туда перенести то пружина начнет давить с полной силой с самого начала, а не с середины, что и было реализовано в моем упоре. Теперь осталось только закачать в него воздух и провести тестовые испытания. Что касается вектора направления, не знаю посмотрим при испытаниях, но при нажатии на кнопку багажник немного подпрыгивает и с родным упором.