Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: так сколько "лошадей" у ФЛ?  (Прочитано 3928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garriman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

У меня FL конец 10 года 6 мкпп в техпаспорте стоит125 кобыл в документации проходит как 126, ибо на офф сайте есть только 126 и 122.  Я так понимаю это прогиб под нашу систему оплаты налога с владельцев транспортных средств.Гдето читал что изменена незначительно головка блока,и прошивка другая.
Записан
Кто понял жизнь тот не торопится
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

У меня FL конец 10 года 6 мкпп в техпаспорте стоит125 кобыл в документации проходит как 126, ибо на офф сайте есть только 126 и 122.  Я так понимаю это прогиб под нашу систему оплаты налога с владельцев транспортных средств.Гдето читал что изменена незначительно головка блока,и прошивка другая.
По ставкам от 2009г 
"Меньше всего пострадали владельцы автомобилей, мощность которых не превышает 70 л.с., для них налоги не изменились – они по-прежнему ‘нулевые’. Не подверглись правкам и тарифы на категорию мощности до 125 л.с. Каждая лошадиная сила в категории с 71 л.с. до 100 л.с. обойдется владельцу такого автомобиля в 7 рублей. А водители машин с двигателями мощностью от 101 до 125 л.с. заплатят за каждую ‘лошадь’ уже по 20 рублей." . 126-150 = 30р. за 1 лошадь.
Встречал цифры у киа в 122 и 125 лошадей. Если это так, то все это не от налога, если же все таки в Европе двигло не на 125, а на таки 126 лошадей, то да, действительно сделано скорее всего под "уход" нас от повышенного налога.
Записан
Сёмин Алекс
0

У мну Вагон 2011 года, 1,6 6-ручка.
92кВт/125 л.с.
Головка блока в новых Сидах изменена, свечи зажигания то же теперь другие, тонкие и длинные (диаметр резьбы 12мм, длина 26,5мм).
Больше разницы не заметил...
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2011, 10:09:19 am от Сёмин Алекс »
Записан
Garriman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Прямо в птс написано что 126 лошадей?у меня написанно 93квт/125лс хотя тек док выдает на те же 93квт/126лс.Я не знаю есть ли в регионах деление на 125лс и после 125лс в москве оно точно есть ,а в области нет.Но при оформлении того же ОСАГО есть пункт до 125 и выше 125. Скорее всего корни растут еще от спектры когда продажи не шли из за 101лс. вот киа и старается)))))
Записан
Кто понял жизнь тот не торопится
Yrlan
« Ответ #19 : Март 10, 2012, 20:34:09 pm »
0

гм...насколько я знаю из различных калькуляторов расчета налога деление идет до 120(ниже не помню сколько) и свыше 120(до 150)...ТАК ЧТО 122 ЭТО УЖЕ ЛИШНИЕ БАБКИ ПРИ НАЛОГЕ....могли бы и 120 оставить...
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #20 : Март 11, 2012, 10:29:02 am »
0

гм...насколько я знаю из различных калькуляторов расчета налога деление идет до 120(ниже не помню сколько) и свыше 120(до 150)...ТАК ЧТО 122 ЭТО УЖЕ ЛИШНИЕ БАБКИ ПРИ НАЛОГЕ....могли бы и 120 оставить...
Ну ты не прав sux
Читаем: В Москве эти цифры составляют, соответственно, 7 рублей для самых маломощных автомобилей, 20 рублей для авто с мотором от 100 до 125 л.с., 30 рублей для машин мощностью от 125 до 150 л.с. Владельцам автомобилей с мотором мощностью 150-175 л.с. в Москве надо платить по 38 рублей за каждую "лошадь", 175-200 л.с. – по 45 рублей, 200-225 л.с. – 60 рублей, 225-250 л.с. – 75 рублей. И для наиболее мощным автомобилей, двигатель которых развивает свыше 250 "лошадей", налог составляет 150 рублей.
Здесь читай в общем по России :popcorn: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=413513
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 10:32:41 am от alexww »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: