Вопросы эксплуатации > Diesel

Подёргивание в районе 2000 об/мин

<< < (14/22) > >>

SeleN87:

--- Цитата: Та Дам! от Октябрь 15, 2012, 05:10:10 am ---Если не секрет, где берете горючее?

--- End quote ---
Сейчас только на лукойле, раньше всякое бывало, где получалось там и брал

kukz:


--- Цитата: Та Дам! от Октябрь 15, 2012, 05:10:10 am ---Если не секрет, где берете горючее?

--- End quote ---
В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.

SeleN87:

--- Цитата: kukz от Октябрь 15, 2012, 11:30:15 am ---В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.

--- End quote ---
kukz, дело скорее всего не в российском ДТ, даже от хорошего ДТ клапан загрязняется, а проблемы начались после длительной поездки, клапан практически все время открыт, т.е. не находится в движении и подвержен воздействию высоких температур, у меня его клинит тоже всегда после дальних поездок, по городу же езжу без проблем

Alex007:
Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!

SeleN87:

--- Цитата: Alex007 от Октябрь 16, 2012, 15:34:21 pm ---Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!

--- End quote ---
Так в выхлопных газах говн тоже хватает, а много ли этому клапану надо? Может от того что ты поотжигать любишь у тебя все прогорает, я на предудущего хозяина грешу, он говорил, что зимой по 15-30 минут пытался греть на холостых

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version