Недавно расстался со своим другом. Скажу сразу, за все время ни разу не подвел. Был на нем пару раз на севере, в Сыктывкаре. Раза три на юге, в Крыму. Объездил всю центральную Россию. Машиной остался доволен. Своих денег стоит. Эксплуатация была по "полной". Часто ездил груженый (больше сказать перегруженный). Пробег 80%-трасса, 20%-город.
Плюсы:
- богатая комплектация, уверенно держится на дороге, вместительный, прост в обслуживании .
Минусы:
- жесткая подвеска (сидящие сзади все неровности чувствуют пятой точкой).
За время пользования поменял (км и сроки приблизительны):
-стойки стабилизатора 4 раза( первый раз по гарантии), резинки 2 раза
- правый передний аммортизатор по гарантии на 17 тыщах, на 90 000 заменил все четыре.
- на 15 т.км заменили по гарантии резинку в ЭУРе (был стук),
- 75000 замена развального одного рычага в задней подвеске и на 175000 второго
- 85000 замена левой шаровой опоры
- 90000 и 170000 замена плавающих сайлен-блоков
- 120000 ремонт бендикса, 178000 замена на новый
- на 112 т км развалился выжимной (заменил все сцепление в сборе, хотя мастера сказали что износ был маленький. 6000руб + 4000 работа).
- на 150 т км заменил передние тормозные диски. (износ был не большой, но начали бить при торможении. С расточкой заморачиваться не стал. Новые обошлись в три тысячи).
- на 160000 замена задних ступиц в сборе (6400 руб. за пару). Можно было не менять. Старые были в хорошем состоянии.
+ передние колодки перед каждой зимой, задние один раз где-то на 115000, масло через 10000 тыщ., фильтры.
С гарантии спрыгнул на 90000 км, не поехал. Купил на эти деньги аммортизаторы и заменил их.
Вроде все. Пересел на Мазду 6 годом старше, но с меньшим пробегом. Всем удачи! Из клуба уходить не собираюсь, буду иногда заходить.