Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора.
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп.
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать.
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе ....
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший)))
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом)
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно.
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие.
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))
Обтачивал: натянул на трубку, чуть большего диаметра, чтобы не проскальзывала, подмотал трубку изолентой. Вставил в шуруповерт и крутил, обтачивая на нождачке зернистостью 500-800.
Если перестарался и входила легко - брался за новую.