Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора. 
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп. 
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать. 
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе .... 
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший))) 
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам. 
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом) 
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно. 
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие. 
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))
Обтачивал: натянул на трубку, чуть большего диаметра, чтобы не проскальзывала, подмотал трубку изолентой. Вставил в шуруповерт и крутил, обтачивая на нождачке зернистостью 500-800.
Если перестарался и входила легко - брался за новую.