Вопросы эксплуатации > Общие вопросы

Смазки - типы, виды и назначение

(1/12) > >>

GSonik:
И так в этой теме обсуждаем все типы автомобильных смазок их виды и назначения. Целью данной темы является накопление информации и создание на ее основе FAQ

vill:

--- Цитата: GSonik от Ноябрь 18, 2011, 10:08:30 am ---И ещё, там как раз и выяснилось, почему артикул и описание на моем пакетике отличалось от того которые использовал другой форумчанин - ликвимоль с начало продавал у нас иностранные пакетики с наклейным переводом, затем текст на пакетике стал русским и соответственно сменился артикул
--- End quote ---

Что-то я запутался...Можешь просвятить?
Я купил вот такой пакетик с артикулом 7585 и русским переводом , где сказано что пальцы мазать можно


на сайте для этой смазки указано что нельзя:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315
Так той смазкой что я купил можно мазать (тонким слоем) или нет?

пм:
...я бы ...не стал мазать. Паста есть паста, и температурный режим ее 1200. Смазка для пальцев ...отдельная, хотя и синтетика силиконовая. Ею не рекомендуется смазывать контактирующие поверхности колодок и т.д. Только для направляющих пальцев ....под пыльники. И цена у нее поболе, и температура ...около 300. Думаю что здесь налицо   -перекосы перевода, или ...изготовлено типа для России, что пахнет чистым вредительством.
Так что ...-если смажете...-СЛЕДИТЬ ...за подвижностью пальцев стоит обязательно, да и на колодках это скажется ИМХО довольно быстро. И имейте ввиду ...что это -тормоза! 8(

GSonik:
И так в продолжение дискуссии
Внизу фотка моего второго пакетика (первый был на иностранном)
И там как раз написано, что можно мазать.
От себя добавлю, по моему мнению для смазки направляющих она как раз подходит, керамика не дает металлам закисать, органические и синтетические масла дают подвижность.
На счет синтетических силиконовых смазок - первое что вспомнил "permatex ultra disc brake caliper lube" и о нем есть тоже негативные отзывы, поэтому мое мнение такое, смазка должна подходить по ТХ, и в любом случае смазываемый узел нуждается в проверке через некоторое время.



Добавлено позже: [time]Ноябрь 28, 2011, 15:57:52 [/time]


02.07.2012
Во время замены тормозных дисков и колодок провел ревизию суппортов - ИТОГ данная смазка не лучший вариант. А именно смазка в верхней части пальца загустела, а та её часть, что выдавилась в пыльник, засохла. Движение суппорта стало тугим меньше чем за год.

GSonik:
СМАЗКИ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


CRC 10.418.1.04.12.58
Смазка для тормозных механизмов "BRAKLUBE", 100 мл   
Смазка для деталей тормозной системы    - 179,71р.
Срок поставки: 2 дн.

CRC BRAKLUBE Смазка для тормозных механизмов. Смазка для тормозов. Безопасна для алюминевых деталей.
Специальное смазочное средство для тормозный механизмов, не содержит металлических частиц. Предотвращает заедание, застревание, вибрацию и скрип дисковых тормозов. Обеспечивает ровную фиксацию и эксплуатацию накладки. Не ограничивает подвижность основных деталей тормозного механизма. Гарантирует плавное торможение, особенно на тормозных системах с плавающей скобой. Может быть использовано для алюминиевых деталей. Предотвращает коррозию, облегчает разборку и демонтаж. Обладает влагостойкостью и стойкостью к высоким температурам. Не стекает с деталей дисковых и барабанных тормозов. Не наносить средство на вращающиеся части тормозов и фрикционные накладки тормозных колодок.


Ate 03.9902-1001.2   - 162,28р
Универсальные смазочные материалы "Plastilube"

ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с аллюминиевыми тормозными суппортами.

Преимущества
высокая температурная стойкость
замечательная защита от коррозии
долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
разносторонне применяемая
совместимость со всеми металлами и большинством материалов уплотнительных колец

Указание:
Фрикционные поверхности тормозных колодок нельзя смазывать ATE Plastilube!
Объём     35 мл

Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2012, 08:51:03 [/time]
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Применение: Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни.


Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

Применение: Детали суппорта дискового тормоза, оси, направляющие, поршни, резиновые пыльники, кольца и уплотнения.


СМАЗКА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ

Kupfer-Paste — Медная паста



Область применения:
Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д.
Применение: Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.

Kupfer-Spray — Медный спрей

Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей.

Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
Применение: Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version