Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)  (Прочитано 37853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6


Здравствуйте. Вот и добрался до клуба ) Пишу отчет уже год на воронежском форуме, продублирую тут, может кому и пригодится:

Итак имеем Kia cee'd sw, универсал, двигатель 2.0 (G4GC), механика. Покупался в декабре 2008 по хорошей цене новым в Москве.

На 15.11.11 пробег 165000. Через месяц будет 3 года владения.
Вот как прошел гарантийный период до 90000 км:

1100 - ТО1 - (4790р.) + защита картера (3000р.)
15922 - ТО2 - (8861р)
23400 - замена фреона (2500р) ( при прогреве муфта кондиционера не включалась )
30593 - ТО3 - (9372р)
44192 - ТО4 - (8290р)
51000 - замена переднего амортизатора по гарантии.
60300 - ТО-5 - ( 9320р)
61000 - замена торм. колодок, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, все перед, делалось самостоятельно.
75291 - ТО-6 - (7302р.)
90450 - ТО-7 - (около 19000р.) самое обширное и дорогое т.к. ремень ГРМ.

После ТО-7 к официалам больше не поехал.
Дальше сам и на частном сервисе.
105000 - Колодки (зад, 1800р) Втулки, стойки стабилизатора (перед/зад - за все 1250р)
112000 - Колодки (перед, 1200) Ступичный подшипник ( перед слева, 2700 деталь, 1200 работа )
144000 - Решил менять развальный рычаг, начал заказывать зап.части через sparex, и тут меня понесло - заказал много чего по подвеске, тормоза все, и по мелочам, все что надо и не очень)
Итак заменено по списку, написал цены и коды для сравнения:
Рычаг развальный задней подвески 552501H000 (2шт) 2840.00 руб.
Подшипник амортизационной стойки 546122C000 (2шт) 874.00 руб.
Тормозной диск зад. 203527 (2шт) 1598.00 руб.
Тормозной диск перед 600H012 (2шт) 2218.00 руб.
Комплект тормозных колодок, перед 50K0009 (2шт.) 597.00 руб.
Комплект тормозных колодок, зад 510KK09 (2шт.) 346.00 руб.
Опора переднего аморт. FEBEST HYSSENF (2шт) 1386.00 руб.
Наконечник рулевой 568202H000(090) (2шт) 920.00 руб.
Шаровая опора 517602H000 (2шт) 1206.00 руб.
Пружина зад. LESJOFORS 4256823 (2шт) 3354.00 руб. ( эксперимент закончился обрезкой 1 витка)
Амортизатор зад.KYB 349085 2 (2шт) 4098.00 руб.
Амортизатор перед MANDO EX546512H000 1 2260 руб.
Втулки и стойки стабилизатора в районе 1000 за все.
22700 за все.+ монтаж 10000.

163000
Ремень ГРМ (3200)
Пыльник шруса внутр. (900)
Сайлент-блоки нижнего заднего рычага (2х670)
Стекло правого зеркала (830)
Без работы.

Это цифры, а об остальном позже напишу.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2013, 17:52:35 pm от Серый36 »
Записан
Незаметен в толпе
SerZH
0

А сцепление не меняли?
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

А сцепление не меняли?
Сцепление не менял, выжимной тоже. Наверное сказывается режим езды - 70% межгород. И к тому же на этом межгороде переключаюсь в основном без сцепления. Дурь у меня такая )



Ну и напишу о своих ощущениях от авто.
Купил машину в "цейт-ноте" когда приехав в столицу с пачкой купюр шел от метро Южная на большой манящий знак Huyndai но по пути встретился Автомир на Варшавке, зашел, посмотрел, взял сида. Цена в декабре 2008 была 580 с ковриками в салоне и багажнике, с брызговиками, и цена была окончательной, без всяких допов - что для дикаря из провинции - нонсенс )) В то время (без КМР) в Воронеже такое авто торговали за 630.
Да, чтобы было понимание моих ощущений - до сида была 2114. Пробежал на ней прилично и жалко было расставаться, ну не о ней сейчас.
Первые время ездил на сервисное обслуживание к оф. дилеру (Вседорожник). У них меня все устраивало, да и я их радовал денежными вливаниями 1 раз в 2-3 месяца. Но после т.о. 90тык подумал что единственное что я получил по гарантии - замена амортизатора. Ездить перестал т.к. о заводском браке речи уже не было.

Ну вот худо бедно наездил 165 тык, в кратце: Масло Motul 5w40, замена 10000км (уходит половина щупа), свечи раз в 40000, воздушный меняю через 20-25т.км, топливный менял 1 раз, форсунки не чищу, лью 92 Роснефть. расход по трассе от 5.7 до 7.5 (быстрее 120 очень редко), по городу около 10, сейчас на БК показывает 7.9 в смешанном за последний месяц.
По бензину разницу чувстую только после заправки 95 на луке в Мск.
По динамике - конечно не болид, но ускорение достаточное, по трассе проблем с обгоном не случалось, и я не ленюсь переключать передачи и ускоряюсь всегда с 3500-4000 об/мин.

Порадовал меня салон, при сложенных задних и снятой подушке сиденья до передних спинок около 2 метров, ночевал пару раз - как дома ). Вожу длинномеры до 3м, оперев их передним концом на панель. Ну еще входит кубометр изоляции, да много чего перевозил уже. Запишем в достоинства универсала. Ну и размеры водительского места - я совсем не мелкий, но чувствую себя в сиде просторно, нигде не жмет и зад даже после 1500км. не квадратный ). Естественно сравнивал с другими ино - в VAG-е правая нога упирается (кстати одна из веских причин не покупки октавии и Б6 ) ) в королле - левая рука лишняя, в новых астре и фокусе - как слон в посудной лавке, конечно это дело привычки, но в сравнении сид для меня вне конкуренции.

Теперь к минусам - малый дорожный просвет, слабое лкп ( капот весь рябой ), на крышке багажника появилась точка ржи под лкп ( и рядом со стоп-сигналом, сильно затерлось лобовое стекло и все в мелких сколах (сравнивая с вазом), сильно забрызгивается боковое стекло в дождь (попробую наклеить ограничитель на стойку чтобы увести капли вверх по ней), неудачное расположение нитей обогрева стекла спереди и сзади - дворник в покое обмерзает.

Я продолжаю ездить, т.к. аппетиты дилеров растут быстрее моей зарплаты, да и сида жалко продавать - ни разу не подвел меня в дороге, а для меня это важнее чем сверчки и прочая ерунда, т.к. ездим 363 дня в году )

зы: на форуме недавно, и честно не нравятся темы по 200 стр. их читать вновь пришедший, на мой взгляд, все равно не будет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2011, 20:30:58 pm от Серый36 »
Записан
Незаметен в толпе
VC911
0

Спасибо большое за развернутое сообщение!  топик из 140 страниц прочитал, но там пользы меньше чем здесь в двух сообщениях! теперь более понятны возможные косяки. брать собираюсь сида св бу. теперь хотя бы знаю к чему готовиться! СПАСИБО!
Записан
шаманю с авто электрикой! http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/vc911/
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

Как бы продолжаю ездить.
173000 - в 3-ий раз замена втулок переднего стабилизатора.
178000 - замена топливного бака.
Сейчас 181000 - стучит в рулевой. До лета поезжу.
Записан
Незаметен в толпе
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

0

А чем обусловлена замена топливного бака? :-[ Неужели сгнил 8(
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

А чем обусловлена замена топливного бака? :-[ Неужели сгнил 8(
Все там: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36660.0.html

182500 - замена п/л подшипника и пер. колодок ввиду изношенности пыльников направляющих пальцев, попадания грязи в направляющие и их закусывания, наружняя около 30% износа, внутренняя 90%. 
« Последнее редактирование: Март 10, 2012, 20:38:03 pm от Серый36 »
Записан
Незаметен в толпе
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #7 : Март 24, 2012, 01:55:07 am »
0

185000 Замена задних сайлент-блоков передних рычагов, симптомы - уводило перед в сторону при торможении.
Записан
Незаметен в толпе
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #8 : Июнь 07, 2012, 21:17:37 pm »
0

196000. "Радиатор" кондиционера ( нижняя половина забита и погнута, не пропускает воздух к основному радиатору)
Клапан продувки адсорбера (клинило в открытом положении, возможно он и был виновником проблем с бензобаком)
Датчик кислорода №1 (по моей ошибке)
Вроде все.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 23:19:24 pm от Серый36 »
Записан
Незаметен в толпе
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #9 : Июнь 21, 2012, 00:03:36 am »
0

199000
Снял клапанную крышку посмотреть что там творится воодушевленный фотоотчетами о мазуте вместо масла и нагаре.
Масло меняю 7500-10000. В основном motul x-cess 5w-40. 
Записан
Незаметен в толпе
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #10 : Июнь 29, 2012, 14:03:30 pm »
0

...
Пружина зад. LESJOFORS 4256823 (2шт) 3354.00 руб. ( эксперимент закончился обрезкой 1 витка)
....
А зачем обрезали виток? По высоте они вроде как аналог 546301H010.
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #11 : Июнь 29, 2012, 23:18:26 pm »
0

А зачем обрезали виток? По высоте они вроде как аналог 546301H010.
Было слишком высоко, и переставляло на ухабах. имхо - высота может такая-же, жесткость разная. Кстати сейчас смотрю - а за 55000 км зад не просел )  Да и еще - по каталогу у меня 55350-1H060.
Записан
Незаметен в толпе
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #12 : Июнь 30, 2012, 11:59:56 am »
0

Было слишком высоко, и переставляло на ухабах. имхо - высота может такая-же, жесткость разная. Кстати сейчас смотрю - а за 55000 км зад не просел )  Да и еще - по каталогу у меня 55350-1H060.
Сергей, а не мерили сколько было это слишком высоко? А про зад это Вы заодно написали, я же про перед интересуюсь?
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #13 : Июль 01, 2012, 17:19:10 pm »
0

Сергей, а не мерили сколько было это слишком высоко? А про зад это Вы заодно написали, я же про перед интересуюсь?
А перед я и не менял.
Записан
Незаметен в толпе
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

211000 Заменил рулевую рейку и Лобовое стекло по причине морального старения.
Ездит и ездит, скучно и надоедает уже ) Следующий будет дизель - с ним не заскучаешь )
Записан
Незаметен в толпе
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации