форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Ремонт датчиков давления в шинах TPMS, как проблему решал я.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ремонт датчиков давления в шинах TPMS, как проблему решал я.  (Прочитано 7898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романчик
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • decar.pro
    • Независимая автоэкспертиза после ДТП

Всем доброго времени суток!
Посвещаеться тем, у кого сломались датчик TPMS, новые покупать накладно, а датчики вернуть хочеться. Столкнулся с такой проблемой машинка покупалась, в спорт комплектации с датчиками давления в шинах, первой же зимой датчики сломались, не знаю из чего они сделаны, но при попытке открутить колпачок с вентеля открутил его вместе с резьбой. Решил проблему следующим образом: съездил на рынок на Южном порту, приобрел вентили в кол-ве 4 шт, называеться вентиль разборный если мне память не изменяет (на территории южного порта находиться магазинчик занимающийся именно шино мантажом, вентили приобретались там, если идти от метро магазин находиться на левой стороне, раньше там праворукие машинки еще стояли). Приехав на дачу поехал в шиномонтаж и снял с колес все 4 датчика, со всех датчиков снял вентили, снимаются довольно таки просто, нужен только мелкий шестигранник, шестигранником откручиваем шурупчик соединяющий контакт датчика с вентилем, окуратно отгибаем контакт и снимаем вентиль (с контактами окуратно, ломаются на раз два) в итоге остаются только сами датчики, и все уплотнительные кольца с датчиков, ну и один вентиль для образца. Далее берем приобретенные разборные вентили (кстати стоят копейки, за 4 отдал 50+ рублей по-моему) и на наждаке стачиваем заднюю полукруглую часть (смотрим по оставленному образцу) делается для того что бы вентиль влез в штатный датчик, в той же части сверлим отверстие под контакт датчика (это для тех у кого есть высокооборотистый станок для сверления дырок с зажимом для детали, обычной дрелью проблематично, сломал 3 сверла) у кого нет станка можно припаять, я поступил именно так. Ну, собственно собираем датчик в той же последовательности что и разбирали, только уже с новым вентилем. Ставим датчики на место и наслаждаемся))) Ссорь что так много воды, писать и объяснять совсем не могу, да и не люблю. Ниже прилагаю фото, качество отвратное с телефона.
Записан


                            КЛУБНЯМ СКИДКА -10%
malay
1

Сделал так же. только вентиль был не "грибок", вместо шляпки прикручивалась гайка и даже точить ничего не пришлось, встал как родной. правда вентиль недешево вышел. Объездил несколько магазинов типа Русь и Авто-49, а также шиномантажки. в итоге нашел только на кунцевском рынке за 500 руб. Всё отлично, всё работает!!!  B)
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2012, 22:16:39 pm от malay »
Записан
Романчик
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • decar.pro
    • Независимая автоэкспертиза после ДТП
1

Сделал так же. только вентиль был не "грибок", вместо шляпки прикручивалась гайка и даже точить ничего не пришлось, встал как родной. правда вентиль недешево вышел. Объездил несколько магазинов типа Русь и Авто-49, а также шиномантажки. в итоге нашел только на кунцевском рынке за 500 руб. Всё отлично, всё работает!!!  B)
Все же дешевле чем оригинал датчик покупать менять))))
Записан


                            КЛУБНЯМ СКИДКА -10%
malay
1

оригинальный под заказ почти за 5 килорублей. не оригинал дешевле, но ждать больше месяца.  fire!
Записан
malay
1

Если кому будет интересно, ставил вентиль VS-8/50. Даже точить ничего не пришлось, т.к. гайка встаёт на место как родная. Покупал в галс -трейде на щелковском шоссе напротив поста гибдд. http://www.galstrade.ru/product_info.php?products_id=158965
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 23:49:59 pm от malay »
Записан
zaychenok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

  • Leveret
    • Конкурс прогнозов Formula1, DTM, WRC, MotoGP
1

Пару комментов.

1) Нужно обязательно использовать фитинги от штатного вентиля. А то мне сначала что-то пытались намудрить на шиномонтажке, но все решения не держали давление. А поставили штатную резинку, шайбу и гайку - стало ок.

2) Контакт не прикручивал и не паял. Просто зажали его между вентилем и корпусом датчика.

3) Выбирая вентиль - смотрите чтобы резьба была по всей его длине. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой на диск.
Записан
Lex67rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва(Люблино) / Вязьма(Смоленская обл.)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Май 14, 2015, 14:31:24 pm »
1

А эти манипуляции прокатят с любыми дисками, или только с родными? Была у меня мысль поменять родные диски и переставить с них датчики, но в сервис центре сказали что якобы у родных отверстие спец под эти датчики большего диаметра чем на обычных.
Записан
malay
« Ответ #7 : Июнь 02, 2015, 20:30:42 pm »
1

Думаю, надо мерить!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Ремонт датчиков давления в шинах TPMS, как проблему решал я.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
че разгружаешь?))
Это по какому календарю?

а 21 год очко )
До Б/У ещё не дорос?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации