По каналам не все так просто. На пультике у вас может гореть канал 3, а в
настройка таймерного канала 3 может стоять любой из 12 каналов. Тут все
зависит от фантазии установщика. Но есть 1 нюанс, управлять включением с
брелока можно только 1,2,3,4 каналом. Прочитайте описание
программируемых настроек таймерных канлов руководства по
программированию, если вдруг я написал что-то не понятное
У меня подогревом управляет 1 и 2 канал.
При дистанционном запуске на брелоке каналы не подсвечиваются, пока я их
не включю принудительно.
У вас получается они зайдествованы, раз подсвечиваются. Нужно
разговаривать с установщиком, для чего он это сделал.
В дополнение к сигнализации стоит замок капота defn.time (сфера) , реле
управления замком капота hm-5 и реле блокировки mb 105.
Цены:
Замок капота 1900р
Реле управления замком капота 1650р
Реле блокировки 810р
Ставил все сам.
Вообще установщики советуют ставить замок капота, доп реле блокировки, доп
иммобилайзер. Статистики угонов Kia Ceed не знаю, но вроде бы наше авто
угонщикам не интересно. Если у вас есть возможность, то устанавливайте
долнительная защита никому не повредит
Собственно отчет.
Материалы которые я использовал: изолента, провод, гофра, антискрип,
припой, эпоксидный клей, клей для электричества, термоусадка, 2 реле НР с
фишками, пластиковые хомутики.
Инструменты: паяльник, отвертка крестовая, мультиметр, а главное
правильные руки (сложного в подключении нет, но если сомневаетесь, лучше
пусть делает тот, с кого потом можно спросить).
Качество фоток не очень, так что сильно не пинать
Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Снимаем центральную консоль,
отключаем все фишки(часы, управление аварийкой и подогрева, управление
климат контроля), отсоединяем гофру датчика температуры климат контроля.
Выкручиваем 4 шурупа и снимаем с центральной консоли блок управления
аварийкой и подогрева. Идем домой, и разбираем этот блок, сложного в его
разборе ничего нет, я разобрал без отвертки. Аккуратно достаем плату и
смотрим на нее с удивлением (во корейцы напридумывали ).
Нам необходимо подключить к плате 4 провода по 15- 20 см каждый.
На фото 1 красным обведены точки подключения проводов для 1 кнопки, на
фото 2 соответственно для 2 кнопки. Непосредственно к кнопкам провода
припаивал, а вот с контактами на дорожке сложнее. Я провода просовывал
через дырочки с обратной стороны платы фото 3 и 4 , затем обкусил до
нужного размера и приклеил на клей для электричества ( черные кучки
клея на фото 1,2». Почему не припаял? Пробовал, начинает греется вся
дорожка, да и у паяльника большое жало. Может кто-то сможет по-другому
зафиксировать контакты. Дал клею высохнуть 20 минут, с обратной стороны
прижал провода и залил их прозрачным эпоксидным клеем, чтоб они не
болтались, можно использовать пистолет с клеем, но его под рукой не было.
Пока сох эпоксидный клей, сделал крышке блока 4 дырочки под провода.
Просовываем провда через крышку и закрываем ее.
Далее нам потребуется 2 реле НР(нормальноразомкнутое) вместе с фишкой, в
магазине около 70 каждое. Коммутируем провода фото 5. У меня
получилось, что черные провода это +, коричневые это - которые
подключаются к таймерным каналам. При подключении + на реле,
напряжение должно появляться только при включенном зажигании. А -
появляется при активации таймерно канала.
Провода, выведенные из блока соединяем с оставшимися провода в реле. В
моем случае красный и зеленый, заматываем изолентой и садим на
трмокембрик. Оба реле я стянул стяжками и обмотал их антискрипом.
Идем в машину подключаем + на реле, - на таймерные каналы, все
скрутки на изоленту, поверх трмокембрик и все это дело прячем в гофру.
Прикручиваем блок управления к консоли, вставляем все фишки на место и
ставим консоль на место.
Настройка каналов пандоры :
Входим в режим программирования на уровень 3.
В пункте 3 - 1,1 выбираем CH1 разрешено. Если у вас СH1 канал занят под
замок багажника то выбираем CH2.
В пункте 3 - 2,1 ставим разрешено.
В пункте 3 - 2,7 по умолчанию стоит 0,8 сек.
Аналогично настраиваем 2- канал.
Проверяем настройки. Заводим авто, на брелоке жмем кнопку f 2 раза,
далее кнопкой 2 выбираем нужный канал и нажимаем кнопку 1 ,на брелоке подсвечивается нужный канал, подогрев включен, а у нас на лице улыбка от уха до уха от успешно проделанной работы.
Если зажать копку f на 2 сек., то 2 канал тоже активируется, только без
подсветки на брелоке.
Про гарантию: дилер такого подключения не увидит, пока не разберет
консоль, перегореть ничего не должно.
Вот собственно и все.