Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)

<< < (4/11) > >>

Autostudio.Vitaliy:

--- Цитата: Игорёк74 от Ноябрь 26, 2011, 22:56:50 pm ---Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?

--- End quote ---

Добрый день.

На подобного рода машинах, как правило, при реализации автозапуска производится, как правило, схема, позволяющая (если так можно выразиться) организовать "разрыв батарейки в ключе", т.е. если говорить еще проще - реализуется "выключатель батарейки", активирующийся в нужный момент.

С Уважением, Виталий.

SanaKot:
m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?

m11st:

--- Цитата: SanaKot от Ноябрь 29, 2011, 21:15:18 pm ---m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?

--- End quote ---

На авто разбирал блок включения подогрева на центральной консоле, припаивал дополнительные провода 4шт  ( есть фото куда и что припаивать, выложу позже), подключал их к 2-м реле , провода от таймерных каналов подключал к этим реле. На сигнализации настроил каналы. У меня это заняло около 4-х часов. Из инструментов нужно : паяльник, мильтиметр, отвертка. Материалы: провод 1.5 метра,  2 реле (100 р), гофра 1,5 метра, изолента, термоусадка. Я еще использовал клей для электричества и эпоксидную смолу.  постораюсь сделать полноценный отчет, если нужно.
Из ваших слов я понял следующее: подогев сидении установщик подключил к 3 и 4 каналу, поставил в настройка их включение после удачного запуска. Получается что при каждом запуске с пульта у вас включается подогрев.  Возможно на выключение 4 канала стоит задержка 3 сек, после выключения двигателя. Хотя после остановки двигателя подогрев выключится в любом случае. Уточните у установщика.
  У меня подогрев включается дополнительным нажатием кнопок на брелоке и выбора соответствующего канала. Подогрев включается когда мне это нужно, а не всегда.
Можно подключить кнопку подогрева заднего стекла, боковых зеркал, двоников.

SanaKot:
m11st
С нетерпением буду ждать отчёта (очень интересно).
По поводу 3 и 4 каналов - они у меня светятся когда авто запускается с автозапуска, а подогрев сидений у меня не подключен.

Хотелось бы узнать, у кого-нибудь начинают подсвечиваться таймерные каналы если авто запущено с автозапуска (может мне установщик что-то криво сделел). Т.е. получается у меня 3 и 4 каналы уже задействованы, т.е. я уже не смогу на них сделать подогрев сидений (смогу, но тогда нужно будет переделывать, то что на этих каналах сейчас стоит) - или я ошибаюсь?

m11st
Подскажите ещё, у вас стоит что-либо дополнительно с а/с Пандора (кроме обходчика), например замок капота, реле блокировки или ещё что-то? и есть ли смысл ставить что-то дополнительно к этой сигнализации или не стоит?

m11st:
По каналам не все так просто. На пультике у вас может гореть канал 3, а в
 настройка таймерного канала 3 может стоять любой из 12 каналов. Тут все
 зависит от фантазии установщика. Но есть 1 нюанс, управлять включением с
 брелока можно только 1,2,3,4 каналом. Прочитайте описание
 программируемых настроек таймерных канлов руководства по
 программированию, если вдруг я написал что-то не понятное
 У меня подогревом управляет 1 и 2 канал.
 
 При дистанционном запуске на брелоке каналы не подсвечиваются, пока я их
 не включю принудительно.
 У вас получается они зайдествованы, раз подсвечиваются. Нужно
 разговаривать с установщиком, для чего он это сделал.
 
 В дополнение к сигнализации стоит замок капота defn.time (сфера) , реле
 управления замком капота hm-5 и реле блокировки mb 105.
 Цены:
 Замок капота 1900р
 Реле управления замком капота 1650р
 Реле блокировки 810р
 Ставил все сам.
 
 Вообще установщики советуют ставить замок капота, доп реле блокировки, доп
 иммобилайзер. Статистики угонов Kia Ceed не знаю, но вроде бы наше авто
 угонщикам не интересно. Если у вас есть возможность, то устанавливайте
 долнительная защита никому не повредит
 
 
 Собственно отчет.
 
 Материалы которые я использовал: изолента, провод, гофра, антискрип,
 припой, эпоксидный клей, клей для электричества, термоусадка, 2 реле НР с
 фишками, пластиковые хомутики.
 Инструменты: паяльник, отвертка крестовая, мультиметр, а главное
 правильные руки (сложного в подключении нет, но если сомневаетесь, лучше
 пусть делает тот, с кого потом можно спросить).
 Качество фоток не очень, так что сильно не пинать
 
 Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Снимаем центральную консоль,
 отключаем все фишки(часы, управление аварийкой и подогрева, управление
 климат контроля), отсоединяем гофру датчика температуры климат контроля.
 Выкручиваем 4 шурупа и снимаем с центральной консоли блок управления
 аварийкой и подогрева. Идем домой, и разбираем этот блок, сложного в его
 разборе ничего нет, я разобрал без отвертки. Аккуратно достаем плату и
 смотрим на нее с удивлением (во корейцы напридумывали ).
 
 Нам необходимо подключить к плате 4 провода по 15- 20 см каждый.
 На фото 1 красным обведены точки подключения проводов для 1 кнопки, на
 фото 2 соответственно для 2 кнопки. Непосредственно к кнопкам провода
 припаивал, а вот с контактами на дорожке сложнее. Я провода просовывал
 через дырочки с обратной стороны платы фото 3 и 4 , затем обкусил до
 нужного размера и приклеил на клей для электричества ( черные кучки
 клея на фото 1,2&#187. Почему не припаял? Пробовал, начинает греется вся
 дорожка, да и у паяльника большое жало. Может кто-то сможет по-другому
 зафиксировать контакты. Дал клею высохнуть 20 минут, с обратной стороны
 прижал провода и залил их прозрачным эпоксидным клеем, чтоб они не
 болтались, можно использовать пистолет с клеем, но его под рукой не было.
 Пока сох эпоксидный клей, сделал крышке блока 4 дырочки под провода.
 Просовываем провда через крышку и закрываем ее.
 
 Далее нам потребуется 2 реле НР(нормальноразомкнутое) вместе с фишкой, в
 магазине около 70 каждое. Коммутируем провода фото 5. У меня
 получилось, что черные провода это +, коричневые это - которые
 подключаются к таймерным каналам. При подключении + на реле,
 напряжение должно появляться только при включенном зажигании. А  - 
 появляется при активации таймерно канала.
 Провода, выведенные из блока соединяем с оставшимися провода в реле. В
 моем случае красный и зеленый, заматываем изолентой и садим на
 трмокембрик. Оба реле я стянул стяжками и обмотал их антискрипом.
 
 Идем в машину подключаем + на реле,  -  на таймерные каналы, все
 скрутки на изоленту, поверх трмокембрик и все это дело прячем в гофру.
 Прикручиваем блок управления к консоли, вставляем все фишки на место и
 ставим консоль на место.
 
 Настройка каналов пандоры :
 Входим в режим программирования на уровень 3.
 В пункте 3 - 1,1 выбираем CH1 разрешено. Если у вас СH1 канал занят под
 замок багажника то выбираем CH2.
 В пункте 3 - 2,1 ставим разрешено.
 В пункте 3 - 2,7 по умолчанию стоит 0,8 сек.
 Аналогично настраиваем 2- канал.
 
 Проверяем настройки. Заводим авто, на брелоке жмем кнопку f 2 раза,
 далее кнопкой 2 выбираем нужный канал и нажимаем кнопку 1 ,на брелоке подсвечивается нужный канал, подогрев включен, а у нас на лице улыбка от уха до уха от успешно проделанной работы.
 Если зажать копку f на 2 сек., то 2 канал тоже активируется, только без
 подсветки на брелоке.
 
 Про гарантию: дилер такого подключения не увидит, пока не разберет
 консоль, перегореть ничего не должно.
 Вот собственно и все.
 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version