форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)  (Прочитано 158241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #15 : Ноябрь 29, 2011, 11:28:34 am »
0

Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?

Добрый день.

На подобного рода машинах, как правило, при реализации автозапуска производится, как правило, схема, позволяющая (если так можно выразиться) организовать "разрыв батарейки в ключе", т.е. если говорить еще проще - реализуется "выключатель батарейки", активирующийся в нужный момент.

С Уважением, Виталий.
SanaKot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на р. ТуРа

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2011, 21:15:18 pm »
0

m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?
Записан
m11st
« Ответ #17 : Ноябрь 30, 2011, 04:37:32 am »
0

m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?

На авто разбирал блок включения подогрева на центральной консоле, припаивал дополнительные провода 4шт  ( есть фото куда и что припаивать, выложу позже), подключал их к 2-м реле , провода от таймерных каналов подключал к этим реле. На сигнализации настроил каналы. У меня это заняло около 4-х часов. Из инструментов нужно : паяльник, мильтиметр, отвертка. Материалы: провод 1.5 метра,  2 реле (100 р), гофра 1,5 метра, изолента, термоусадка. Я еще использовал клей для электричества и эпоксидную смолу.  постораюсь сделать полноценный отчет, если нужно.
Из ваших слов я понял следующее: подогев сидении установщик подключил к 3 и 4 каналу, поставил в настройка их включение после удачного запуска. Получается что при каждом запуске с пульта у вас включается подогрев.  Возможно на выключение 4 канала стоит задержка 3 сек, после выключения двигателя. Хотя после остановки двигателя подогрев выключится в любом случае. Уточните у установщика.
  У меня подогрев включается дополнительным нажатием кнопок на брелоке и выбора соответствующего канала. Подогрев включается когда мне это нужно, а не всегда.
Можно подключить кнопку подогрева заднего стекла, боковых зеркал, двоников.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 04:40:59 am от m11st »
Записан
SanaKot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на р. ТуРа

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Ноябрь 30, 2011, 21:45:50 pm »
0

m11st
С нетерпением буду ждать отчёта (очень интересно).
По поводу 3 и 4 каналов - они у меня светятся когда авто запускается с автозапуска, а подогрев сидений у меня не подключен.

Хотелось бы узнать, у кого-нибудь начинают подсвечиваться таймерные каналы если авто запущено с автозапуска (может мне установщик что-то криво сделел). Т.е. получается у меня 3 и 4 каналы уже задействованы, т.е. я уже не смогу на них сделать подогрев сидений (смогу, но тогда нужно будет переделывать, то что на этих каналах сейчас стоит) - или я ошибаюсь?

m11st
Подскажите ещё, у вас стоит что-либо дополнительно с а/с Пандора (кроме обходчика), например замок капота, реле блокировки или ещё что-то? и есть ли смысл ставить что-то дополнительно к этой сигнализации или не стоит?
Записан
m11st
0

По каналам не все так просто. На пультике у вас может гореть канал 3, а в
 настройка таймерного канала 3 может стоять любой из 12 каналов. Тут все
 зависит от фантазии установщика. Но есть 1 нюанс, управлять включением с
 брелока можно только 1,2,3,4 каналом. Прочитайте описание
 программируемых настроек таймерных канлов руководства по
 программированию, если вдруг я написал что-то не понятное
 У меня подогревом управляет 1 и 2 канал.
 
 При дистанционном запуске на брелоке каналы не подсвечиваются, пока я их
 не включю принудительно.
 У вас получается они зайдествованы, раз подсвечиваются. Нужно
 разговаривать с установщиком, для чего он это сделал.
 
 В дополнение к сигнализации стоит замок капота defn.time (сфера) , реле
 управления замком капота hm-5 и реле блокировки mb 105.
 Цены:
 Замок капота 1900р
 Реле управления замком капота 1650р
 Реле блокировки 810р
 Ставил все сам.
 
 Вообще установщики советуют ставить замок капота, доп реле блокировки, доп
 иммобилайзер. Статистики угонов Kia Ceed не знаю, но вроде бы наше авто
 угонщикам не интересно. Если у вас есть возможность, то устанавливайте
 долнительная защита никому не повредит
 
 
 Собственно отчет.
 
 Материалы которые я использовал: изолента, провод, гофра, антискрип,
 припой, эпоксидный клей, клей для электричества, термоусадка, 2 реле НР с
 фишками, пластиковые хомутики.
 Инструменты: паяльник, отвертка крестовая, мультиметр, а главное
 правильные руки (сложного в подключении нет, но если сомневаетесь, лучше
 пусть делает тот, с кого потом можно спросить).
 Качество фоток не очень, так что сильно не пинать
 
 Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Снимаем центральную консоль,
 отключаем все фишки(часы, управление аварийкой и подогрева, управление
 климат контроля), отсоединяем гофру датчика температуры климат контроля.
 Выкручиваем 4 шурупа и снимаем с центральной консоли блок управления
 аварийкой и подогрева. Идем домой, и разбираем этот блок, сложного в его
 разборе ничего нет, я разобрал без отвертки. Аккуратно достаем плату и
 смотрим на нее с удивлением (во корейцы напридумывали ).
 
 Нам необходимо подключить к плате 4 провода по 15- 20 см каждый.
 На фото 1 красным обведены точки подключения проводов для 1 кнопки, на
 фото 2 соответственно для 2 кнопки. Непосредственно к кнопкам провода
 припаивал, а вот с контактами на дорожке сложнее. Я провода просовывал
 через дырочки с обратной стороны платы фото 3 и 4 , затем обкусил до
 нужного размера и приклеил на клей для электричества ( черные кучки
 клея на фото 1,2&#187. Почему не припаял? Пробовал, начинает греется вся
 дорожка, да и у паяльника большое жало. Может кто-то сможет по-другому
 зафиксировать контакты. Дал клею высохнуть 20 минут, с обратной стороны
 прижал провода и залил их прозрачным эпоксидным клеем, чтоб они не
 болтались, можно использовать пистолет с клеем, но его под рукой не было.
 Пока сох эпоксидный клей, сделал крышке блока 4 дырочки под провода.
 Просовываем провда через крышку и закрываем ее.
 
 Далее нам потребуется 2 реле НР(нормальноразомкнутое) вместе с фишкой, в
 магазине около 70 каждое. Коммутируем провода фото 5. У меня
 получилось, что черные провода это +, коричневые это - которые
 подключаются к таймерным каналам. При подключении + на реле,
 напряжение должно появляться только при включенном зажигании. А  - 
 появляется при активации таймерно канала.
 Провода, выведенные из блока соединяем с оставшимися провода в реле. В
 моем случае красный и зеленый, заматываем изолентой и садим на
 трмокембрик. Оба реле я стянул стяжками и обмотал их антискрипом.
 
 Идем в машину подключаем + на реле,  -  на таймерные каналы, все
 скрутки на изоленту, поверх трмокембрик и все это дело прячем в гофру.
 Прикручиваем блок управления к консоли, вставляем все фишки на место и
 ставим консоль на место.
 
 Настройка каналов пандоры :
 Входим в режим программирования на уровень 3.
 В пункте 3 - 1,1 выбираем CH1 разрешено. Если у вас СH1 канал занят под
 замок багажника то выбираем CH2.
 В пункте 3 - 2,1 ставим разрешено.
 В пункте 3 - 2,7 по умолчанию стоит 0,8 сек.
 Аналогично настраиваем 2- канал.
 
 Проверяем настройки. Заводим авто, на брелоке жмем кнопку f 2 раза,
 далее кнопкой 2 выбираем нужный канал и нажимаем кнопку 1 ,на брелоке подсвечивается нужный канал, подогрев включен, а у нас на лице улыбка от уха до уха от успешно проделанной работы.
 Если зажать копку f на 2 сек., то 2 канал тоже активируется, только без
 подсветки на брелоке.
 
 Про гарантию: дилер такого подключения не увидит, пока не разберет
 консоль, перегореть ничего не должно.
 Вот собственно и все.
 
 
Записан
m11st
0

При автозапуске командой с брелока могу включить: подогрев передних сидений, задних сидений(установил подогрев), подогрев наружных зеркал, зоны стоянки дворников, заднего стекла.
При постановке в охрану складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол.
Подогревы передних сидений я делал не так как это сделал m11st , блок не разбирал подключился к проводам в жгуте идущем на блок (не заморачивался, что скажут дилеры, я сам там работаю). Использовал встроенное реле управлением замка багажника. У меня это был последний из имеющихся доп каналов управляющихся с брелока  :'( поэтому что бы не обижать жену сделал через диоды включение обоих кресел.
может у вас есть отчеты по: складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол. Уж очень интересно :) тоже хочу так.
По одключению делал в силу собственных знаний. Если можно сделать легче, это еще лучше :)
Записан
SanaKot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на р. ТуРа

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый вечер!
Сегодня, с обеда, при проверке состояния автомобиля (температура салона, двигателя и заряд ак.батареи) брелок показывает температуру в салоне +19, температура двигателя +77, заряд ак.батареи показывает различный, т.е. с напряжением аккамулятора - показания верные, а вот с t(салона и двигателя) что-то не так, почему то const.
Подскажите, как исправить данный глюк?
Заранее благодарю!
P.S. Так стала отображаться температура после того как побывал у оф.диллера (при скорости выше 100 был звук, как будто бренчит левая "пищалка", т.е. динамичек в передней пассажирской дверке, но с ним оказалось всё нормально). Авто минут на 5 терялось из виду, всё остальное время (ещё около 5 мин) я наблюдал за сидом, потом меня позвали и показали, что с динамиком всё нормально. Потом выгнали авто на улицу, в это время я подошёл к установщику, который ставил мне сигнализацию, и дал ему прочитать как подключал включение подогрева сидений с брелока сигнализации m11st. Прочитал и сказал, что браться за такое не будет (интересно получается, они ещё и выбирают, что им делать, а что нет - ничего себе работники), обосновав тем, что нужно это всё делать целый день, а получит он за это рублей 100. А почему при автозапуске у меня подсвечиваются 3 и 4 каналы на брелоке толкового ничего сказать не смог - вот и профессионалы...
Записан
m11st
0

Добрый вечер!
Сегодня, с обеда, при проверке состояния автомобиля (температура салона, двигателя и заряд ак.батареи) брелок показывает температуру в салоне +19, температура двигателя +77, заряд ак.батареи показывает различный, т.е. с напряжением аккамулятора - показания верные, а вот с t(салона и двигателя) что-то не так, почему то const.
Подскажите, как исправить данный глюк?
Заранее благодарю!
P.S. Так стала отображаться температура после того как побывал у оф.диллера (при скорости выше 100 был звук, как будто бренчит левая "пищалка", т.е. динамичек в передней пассажирской дверке, но с ним оказалось всё нормально). Авто минут на 5 терялось из виду, всё остальное время (ещё около 5 мин) я наблюдал за сидом, потом меня позвали и показали, что с динамиком всё нормально. Потом выгнали авто на улицу, в это время я подошёл к установщику, который ставил мне сигнализацию, и дал ему прочитать как подключал включение подогрева сидений с брелока сигнализации m11st. Прочитал и сказал, что браться за такое не будет (интересно получается, они ещё и выбирают, что им делать, а что нет - ничего себе работники), обосновав тем, что нужно это всё делать целый день, а получит он за это рублей 100. А почему при автозапуске у меня подсвечиваются 3 и 4 каналы на брелоке толкового ничего сказать не смог - вот и профессионалы...
По  пандоре 3000 вот вым ссылка на форум http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2917.html
Попробуйте там найди свою проблему. У меня такого небыло.
Подключить подогрев можно проще, ceed250 пояснил это.
Если подойти к менеджерам у ОД и сними переговорить об подключении подогрева. Ведь услугу предлогает ОД, а не установщик. Вам по идее должны назвать цену к примеру "1000" , а сколько сил потребуется устанощику, это его проблемы, а не ваши. Вы плотите деньги за качественное предоставление услуги, и вас по идее не должно трогать то, что работодатель даст установщику 100р. за весь день.
Записан
Acidus77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Омск

    ODO 51520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 13, 2012, 11:43:08 am »
0

Так куда все-таки крепили датчик температуры двигателя?
У меня установщики прикрутили его под один из болтов крышки клапанов.
Естественно на точность его показаний полагаться не приходится...
Записан
eminestan
« Ответ #24 : Январь 13, 2012, 11:59:39 am »
0

Приветствую Ceedоводы! beer На днях поставил себе "Pandora DXL 3000" в Autostudio, в принципе пока нареканий особо нет. заводиться отлично  rulezz
Единственное, что мне тоже стало интересно, это когда авто заведено и моторчик жжужжит, то на брелке постоянно горят 3,4 каналы сиги. Спросил у мастера, он сказал, что остальные каналы, которые отсутствуют на брелке задействованы ну например на ЦЗ, Модуль обхода штатки ИМБР, лампочки и т.д. Так же нет поддержки зажигания, хотя в руководстве написано, что функция есть штатная, но я так понимаю, что это подключение доп.опция. В остальном пока доволен. rulezz
Записан
Eminestan
Владимир

m11st
« Ответ #25 : Январь 13, 2012, 12:10:42 pm »
0

Так куда все-таки крепили датчик температуры двигателя?
У меня установщики прикрутили его под один из болтов крышки клапанов.
Естественно на точность его показаний полагаться не приходится...

Я крепил рядом с датчиком температуры двигателя, на толстый пластиковый хомут.
Если машина стоит на месте, то показания более-менее точные, если двигаться,то меньше чем на самом деле.  При движении потоки воздуха охлаждают датчик.  Вот как то так :)
Записан
eminestan
« Ответ #26 : Январь 13, 2012, 12:12:45 pm »
0

Про каналы, лучше всего Вам ответят в месте установки, а вот поддержку зажигания, при условии подключенного автозапуска, просто надо разрешить програмно и всё, никаких доп подключении не требуется.

Спасибо ceed250ed  rulezz beer буду изучать мат часть чтобы разрешить программно!
А вот по поводу места установки, мне там ничего конкретного так и не сказали.
Просто подумываю по поводу подключения подогрева вод. сиденья или обогрева зеркал и заднего стекла :-[
Записан
Eminestan
Владимир

m11st
« Ответ #27 : Январь 13, 2012, 12:19:09 pm »
0

Просто подумываю по поводу подключения подогрева вод. сиденья или обогрева зеркал и заднего стекла :-[

Делайте, это действительно полезные подключения  rulezz
Записан
eminestan
« Ответ #28 : Январь 13, 2012, 12:28:00 pm »
0

Делайте, это действительно полезные подключения  rulezz

Спасибо  rulezz beer
Записан
Eminestan
Владимир

Acidus77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Омск

    ODO 51520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 13, 2012, 12:30:20 pm »
0

Я крепил рядом с датчиком температуры двигателя, на толстый пластиковый хомут.
Если машина стоит на месте, то показания более-менее точные, если двигаться,то меньше чем на самом деле.  При движении потоки воздуха охлаждают датчик.  Вот как то так :)
Машина у меня недавно, поэтому задам глупый вопрос: "Где находится датчик температуры двигателя?".
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: