форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)  (Прочитано 157291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SanaKot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на р. ТуРа

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток!
Поставили мне на Ceedа Pandora DXL 3000.
Установка была у оф.диллера. По времени чуть больше 5 часов.
Пока ставили, я в это время инструкции читал. По прочитаному понял, что можно сделать следующее - на таймерный канал вывести подогрев сидений, т.е. машинка завелась и через 15 сек включился подогрев сидений - вроде бы мелочь, а приятно. Спросил об этом у установщика, тот посмотрел инструкцию и сказал, что такое возможно, только говорит - оставляй машину дня на 2 - разбираться нужно... Ну да ладно, сказал если надумаю по этому поводу, то запишусь...
И довольный пошёл разбираться с установленым девайсом.
Как оказалось, поддержка зажигания и не запрограмирована даже, открытие багажника - вообще ни каких действий от сигналки (у всех так? или всё же открывате заднюю дверь в режиме охраны?).
Далее смотрю на температуру двигателя: на приборке уже почти 90, проверяю сигналкой - 37 (это при работающем двигате), заглушил, подождал, уже показала сигналка, что температура двигателя - около 50, то так выше 57 и не поднялась... Иду к установщику, оказывается, датчит температуры двигателя на пластмассовый хомутик прикреплён к патрубку, а не к двигателю (вот это думаю мастера - как говориться: без комментариев).
Понял придётся самому дорабатывать установку. Подскажите - у кого куда прикреплён датчик температуры двигателя, и если можно, лучше бы и фото.
Заранее благодарю за ответы.
А так по прочтению мануала понял - сигналка даже хорошая.
Как говориться - время покажет...
Да и ещё - по работе сигнализации Pandora DXL 3000 и штатной, как я сегодня выяснил, методом проб: выходя из авто ставишь сначала на одну (она же и закрывает замки дверей), ставишь на вторую - либо пикает (Pandora), либо просто мигнёт (штатная). Подходишь к авто снимаешь любой сигналкой - она же и отпирает замки, если не снять со второй, то она (вторая) начинает голосить, соответственно и при этом включает соответствующие ей блокировки (пробывал и так и так). Если снимаешь с обоих сигналок, то соответственно - всё нормально. НО, есть одно НО... Если машинка работает на автозапуске... подходишь и пробуешь открыть авто штатаной сигнализацией - ничего не получается, сигнал почему то не проходит, а вот Pandora открыват замки, но как только откроешь дверь, начинает кричать штатная, при этом включая соответствующие ей блокировки и авто глохнет...
И ещё - вопрос по штатной сигнализации - правда или нет, что штатная вообще не взламываемая - её код подобрать не возможно, почти (что слышал, то и говорю) или наоборот???
Записан
m11st
0

про подогрев сиденья хорошая идея , тоже хочу реализовать эту функцию на 3500 пандоре. По стандартным картам установки, датчик температуры крепится на верхний патрубок радиатора. Я термо датчик крепил рядом с датчиком температуры двигателя на пластиковый хомут, температуру показывает до 90 градусов, првда с задержкой относительно датчика температуры на доске приборов.  

У вас сейчас 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг  от друга. Если вы снимите штатную сигнализацию с охраны откроются замки, но на блок пандоры никакой информации о снятии с охраны не поступило, следовательно при открытии двери пандора сработает на тревогу.  Про автозапуск и штатную сигнализацию: у меня точно так же.
Есть 2 варианта:
1) не ставить на штаную сигналку при включенном автозапуске.
2) когда подходите к машине, глушите автозапуск, потом снимаете с охраны штатную сигнализацию.

Про багажник : его подключение не входит в штатную установку сигнализации, а опция как подогрев сиденья.  
С багажником есть еще один нюанс, при нажатии на кнопку он приоткрывается, а не  "отстреливает".  На деле : вы нажали на кнопку открытия на пультике пандоры, посылается импульс около 1 секунды, за это время вам надо успеть его открыть.если не успели то жать повторно на брелок.  Но у нас же пандора а не хухры-мухры. В работе таймерного канала устанавливаем время 5 или 7 сек и получается, что замок будет открытым 5 или 7 сек.  за это время можно успеть открыть багажник.

Штатная сигнализация- это открыть закрыть + включение сирены при окрытии дверей, капота или багажника. Функцию блокировки выполняет иммобилайзер.Так вот для открыть и закрыть используется 2 постоянных кода, которые считываются код-граббером.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 18:06:27 pm от m11st »
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

У вас сейчас 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг  от друга. Если вы снимети штатную сигнализацию с охраны откроются замки, но на блок пандоры никакой информации о снятии с охраны не поступило, следовательно при открытии двери пандора сработает на тревогу.  Про автозапуск и штатную сигнализацию: у меня точно так же.
Есть 2 варианта:
1) не ставить на штаную сигналку при включенном автозапуске.
2) когда подходите к машине, глушите автозапуск, потом снимаете с охраны штатную сигнализацию.

не надо писать ахинею если не знаете

2ТС не нужно было ставить пандору у официалов, эти коновалы не могут поставить по человечески более менее сложную сигу
Записан


m11st
0

не надо писать ахинею если не знаете

2ТС не нужно было ставить пандору у официалов, эти коновалы не могут поставить по человечески более менее сложную сигу

В чем заключается ахинея  8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :)  Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной  сигнализацией?  Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов  :)

Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 18:19:29 pm от m11st »
Записан
SanaKot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на р. ТуРа

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

m11st
А что скажете по поводу поддержки зажигания? Должны установщики были запрограмировать эту функцию или нет? Что-то у меня такое ощущение, что будет свободное время - нужно загонять авто в тёплое место и самому всё настраивать.
Кстати перекрутил сегодня датчик температуры двигателя - авто прогрелось до 70 - сигналка показала 50 или 52, авто прогрелось примерно до 82 - показало 71, проехал по городу километров 10, смотрю за приборку - около 82..84, показала сигналка сначала 80, через минуту - 81, а ещё через минуту 83.
Мне сегодня один из сидоводов свою мысль высказал - можно просверлить патрубок (металл) и вставить в него болт (соответственно, что бы это всё было герметично) и вставить его насквозь, а уже снизу привернуть (к той части что будет выходить) датчик температуры - вот тогда будет более реально показывать.
Вот только сверлить нет желания - т.к. предполагаю, с гарантии могут снять.
Думаю чтобы и более реальные значения датчик показывал - нужно двигатель укрывать, лидо разрекламированным "Автотепло" либо просто войлоком (кстати, кто-нибудь пользовался этим "Автотеплом"? есть от него толк или всёже деньги на ветер? лучше может на самом деле войлок?)
А так вообще про сигналку - думаю, что хорошая.
У меня на предыдушем авто шерхан 5 стоял.
В пандоре бы не помешал таймер (обратный) при автозапуске, и что нравилось в шерхане - програмирование всё с брелка, а здесь кнопкой "валет", но ничего страшного думаю, просто привычка к шерхану была, как ни как почти 3 года им пользовался.
Про шерхан когда авто стояло во дворе ехал в лифте - сигнал не проходил, а вот у пандоры сигнал проходит...
Кто что ещё скажет или расскажет про эту сигнализацию, какие будут отзывы, может кто что дополнительно к ней ставил? Поделитесь опытом!
Записан
m11st
0

SanaKot

В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;

В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).
Взято с http://autostudio.ru/catalog2.html  

Поддержка зажигания это дополнительная опция. ИМХО
Из из этого можно сделать вывод: перед установкой сигнализации нужно переговорить с мастером, уточнить что он будет подключать, а что нет. Чтоб потом себя не расстраивать и не материть установщиков.

По датчику температуры, у меня так же как вы сделали сейчас. Сверление это лишнее. Может стоить найти место на блоке, где датчик полностью будет контактировать с ним. Да и для чего вам такая точность? или вы хотите использовать функцию "остановка двигателя при достижении определенной температуры" ?   + когда вы остановитесь, и заглушите двигатель, минут через 3-5 датчик прогреется до температуры двигателя (у меня происходит именно так) и будет показывать температуру с погрешностью примерно "-2 " относительно реальной температуры двигателя.

Автотепло стоит. Покупал 1 номер, хотя по каталогу нам подходит 3. В 1 есть вырез под воздухозаборник, и его с одной стороны нужно будет подогнуть.  Прогреваться машина быстрее не стала, про остывание пока сказать нечего, еще не было морозов. Думаю от войлока особого отличия нету, правда автотепло более пажаробезопаснее. Не знаю как 2.0, но 1.6 явно мерзнет, долго греется и быстро остывает.

По автозапуску:
1) Периодический автозапуск 1,2,4 часа настраивается кнопкой валет. ВКЛ и ВЫКЛ брелоком. Не пользуюсь этой функцией
2) Суточный таймер, запуска в определенное время, например каждый день в 7 утра. Настройка кол-во запусков за неделю кнопкой валет, ВКЛ или ВЫКЛ с брелока. Пару раз пользовался, но на брелоке отстают часы.
3) Запуски по температуре двигателя. Настраивается с брелока/, температуру при которой будет произведен запуск выбираете сами. Диапазон температуры от -99 до +99, с ценой деления в 1 градус. У меня стоит -23.
4)Время работы двигателя. Настройка кнопкой валет до 30 или 60 минут, у меня стоит 60. С брелока сами выбираете точное время 15 или 16 можно и все 60. Себе поставил 15 минут.
5) Температура при которой происходит остановка двигателя. Настройка  MAX температуры кнопкой валет, по умолчанию стоит 105. Настройка точной температуры с брелока. Так как термодатчик прогревается долго, можно поставить 50, а авто прогреется до 65-70. Пока не пользуюсь этой функцией.

Сигнализация хорошая, но бывают у нее глюки: не видит команды брелока, теряет связь с брелоком, на брелоке может  быстро садится батарейка. Но это не у все,а у "избранных" .


 
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 08:10:25 am от m11st »
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

В чем заключается ахинея  8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :)  Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной  сигнализацией?  Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов  :)

Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.

как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили

P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна
Записан


Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Автотепло - вещь полезная.
Пользуюсь на второй машине.
Записан
m11st
0

как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили

P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна

Пандора  в принципе не поддерживает по can kia ceed, и подключается она только по аналогу. 3000 не является slave(у нее нету CAN модуля), штатной сигнализацией она никак управлять НЕ МОЖЕТ. Точка подключения ЦЗ либо под блоком климат контроля, либо за доской приборов, это единственное что общее в подключении у штатки и пандоры.
 Вы пытаетесь сказать, что 2 сигнализации у которых разные каналы управления( одна диалоговая, вторая просто открыть закрыть) могут управлять друг другом по аналогу. Чтобы они друг друга поняли нужна полноценная can шина в kia ceed, которая управляет штатной сигнализацией и slave режим в пандоре. Ни первого ни второго у топикстартера НЕТУ.

По этому повторяю 2-й раз: у автора 2 сигнализации которые не зависят друг от друга и живут своей жизнью.
Если вы поставили на штатную сигнализацию, потом на пандору и завести авто, с пандоры вы снять сможете, а со штатки нет пока не заглушите авто.

Если в сервисе вам сказали что смогут на 3000 пандоре настроить SLAVE режим,то либо они вас разводят либо не знают что говорят!

Вот вам ссылки :
http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2011-10-25).pdf
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL3300_v_4-270_models.pdf

Вот вопрос про can и kia ceed:
Здравствуйте! Прочитал на вашем сайте, что работа по внедрению CAN-протоколов завершилась 100% охватом всех современных автомобилей. Я установил Пандору 3100 на KIA Ceed SW 2010г. вроде современный и имеет российский WIN, а в Ваш список не попал, почему? А хотелось бы знать код CAN шины (пока не подключил). Спасибо!

 Подключение сигнализации Pandora DXL3100 к KIA SEED легко осуществима по аналоговым подключениям (за приборной панелью). CAN-шина на автомобиле имеется, но только моторная, поэтому в Pandora DXL3100 и DXL3300 не внесена ее поддержка.
Взято http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/teh/2/

Так что не знание и ахинея в этом вопросе присутствует у ВАС а не у меня :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 11:43:02 am от m11st »
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

ну раз так, то на том и порешим  :)

каждый обладает своей собственной головой, в которую нужно не только есть, но иногда и думать

к Вам m11st надеюсь это не относится

засим откланиваюсь
Записан


inprogress
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Троицк 74

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2011, 21:37:48 pm »
0

про датчик, господа  смотрите внимательнее на термостат там уже все есть. отверстие с внутренней резьбой (болт на 6 по памяти, могу ошибаться) разница в температуре у меня +3 градуса показывает. вот по реализации поддержки зажигания щас установщиков тереблю, потом отпишу.
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #11 : Ноябрь 25, 2011, 18:20:56 pm »
0

Добрый день.

По поводу части написанного в теме соглашусь, по некоторой части - не очень.  ;)
Отдельной темой я бы вынес функционал открытия багажника с брелока нештатной сигнализации - в нашей ветке уже не так давно этот вопрос обсуждался, и полноценное/полнофункциональное решение по реализации на Сиде получается не только после подключения доп.канала, а еще и после реализации доп.схемы..

С Уважением, Виталий.
Игорёк74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2011, 22:56:50 pm »
0

Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #13 : Ноябрь 27, 2011, 15:36:48 pm »
0

Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_221.html
Записан
m11st
« Ответ #14 : Ноябрь 29, 2011, 07:08:43 am »
0

топик стартеру и кому интересно. На ceed fl  подключил управление обогревом сидений через таймерные канлы сигнализации pandora 3500, на 3000 тоже можно сделать. Что получилось: завел машину, послал комнду с брелока, включился подогрев сиденья водителя, послал другую команду включился подогрев пассажирского сиденья.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: