форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть2. Украина)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть2. Украина)  (Прочитано 73699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82


Первая часть: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37120.msg1490744.html

ЧАСТЬ 2. УКРАИНА

При выборе маршрута, руководствовались главным принципом - посмотреть и узнать как можно больше нового об Украине.
Поэтому маршрут туда и обратно оказался совершенно разный: туда - через центральные и западные области, а обратно по южным областям Украины.
Нитка маршрута туда: КПП "Пески" – Купянск – Боровое – Пески Радьковские – Святогорск – Краматорск – Красноармейск – Днепропетровск – Александрия – Кировоград – Умань – Немиров – Шпиков – Шаргород – Мурованые Куриловцы -  Дунаевцы – Каменец-Подольский – Черновцы – КПП "Порубное".

Основные данные. Украина (укр.Україна)
Дата независимости: 24 августа 1991 года
Курс валюты: 1 гривна (100 копеек) = 3,46 руб. (на 19.07.2011г.)
Время: Зимой отстаёт от московского на 2 часа (+2). Летом (с последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября) отстаёт от московского на 1 час.

Схема маршрута по Украине:



19 июля. Дежа вю или год спустя.

КПП "Пiски" – Дворiчна – Куп'янськ – Борова – Піски-Радьківські – Святогiрськ – Слов'янськ – Краматорськ


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/19004/Peski-Kramatorsk.html

Длина:   202.42 км.
Средняя скорость:   31.45 км/ч
Время:   6 ч. 26 мин. 20 сек.
Дата начала:   08:32:04 (украинское время)
Дата конца:   14:58:24 (украинское время)
Время остановок:   2 ч. 39 мин. 04 сек.
Время движения:   3 ч. 47 мин. 16 сек.
Средняя скорость движения:    53.46 км/ч
Максимальная скорость:   114.58 км/ч

Далее едем тем же маршрутом, что и в прошлом году. В первом же населённом пункте Пески (укр.Пiски) на перекрёстке перед ж/д переездом едем не направо, а прямо через ж/д переезд и далее в поле, потом поворот направо. Через 7 километров въезжаем в село Николаевка (укр.Миколаївка). Далее едем до села Жовтневое (укр.Жовтневе).
Качество асфальта по сравнению с прошлым годом нисколько не изменилось - такая же гребёнка, чередующаяся с более-менее нормальным асфальтом. Дорога узкая.



От Николаевки едем по трассе Т-2109. Дорога совершенно свободная, машин нет совсем. Проезжая село Таволжанка (укр.Тавільжанка), на перекрёстке игнорируем указатель: «налево – Купянск» (там плохой участок дороги через Ольшану). Едем прямо через центр села. Проезжаем туннель, проложенный под железнодорожными путями, и переезжаем по мосту реку Оскол. Сразу за мостом начинается посёлок Двуречная (укр.Дворічна).
В Двуречной будет указатель: налево – Купянск, прямо – Харьков, поворачиваем налево. Практически через 50 метров поворот направо и ещё через 50 метров снова налево. Главное здесь не промахнуться и не уехать куда-нибудь в гаражи. Далее всё время прямо по главной дороге, выезжаем из посёлка, и двигаемся по трассе Т-2109 к Купянску. Качество асфальта здесь заметно лучше, трасса не широкая, но свободная.
При въезде в Купянск будет кусок дороги с односторонним движением и предупреждающий об этом знак, спрятанный в кустах – надо повернуть направо на свою полосу.
Дороги в Купянске просто тихий ужас, их там нет! Объезжать ямы бесполезно, всё равно попадёшь в следующую, едем через это минное поле со скоростью пешехода.
Проезжаем по центральной улице Купянска. Снова, как и в прошлом году, меняем в банкомате рубли на гривны и обедаем в кафе.
В центре Купянска подъезжаем к регулируемому светофорами перекрёстку с федеральной трассой Р-07 «Харьков - Меловое»: налево - Меловое, направо – Харьков. Мы же едем прямо по направлению на Сеньково по трассе Т-2109. Трасса Т-2109 - узкая, при выезде из города сильно разбита.



Через пару километров ямы прекращаются, начинается вполне приличный асфальт. Если мне память не изменяет, указателей никаких нет, поэтому едем по навигатору. Трафик машин минимальный, кругом ни души.
Перед деревней Сеньково (укр.Сенькове) открывается красивый вид на Червонооскольское водохранилище.


Спускаемся с крутой горы по главной улице в Сеньково, и на центральном перекрёстке поворачиваем налево, далее переезжаем по мосту на другой берег водохранилища.
Переехав мост попадаем в село Кругляковка (укр.Кругляківка). Выезжаем из села по указателям на Боровую.
Далее едем по узкой и абсолютно необитаемой дороге среди бескрайнего жёлтого моря подсолнухов.


 Проезжаем целую череду мелких деревень вдоль водохранилища и вот, наконец, въезжаем в посёлок городского типа Боровая (укр.Борова).
В Боровой указатели загоняют куда-то на задворки, поэтому игнорируем указатели и едем прямо, проезжаем мимо районного здания ДАИ, далее на круге – первый отворот: «направо на Изюм» игнорируем и сворачиваем на втором, если не ошибаюсь по указателю «в центр», не пугайтесь, нам туда и надо. Здесь на кольце мы покидаем трассу Т-2109, которая уходит в сторону Изюма. Следующие два километра едем по посёлку, далее будет развилка дороги с указателем: «направо Пески-Радьковские». Поворачиваем направо.
Снова едем вдоль водохранилища, с высокого берега открывается потрясающий вид на водохранилище. Дорога узкая, обочин нет.
Въезжаем в Пески-Радьковские (укр.Піски-Радьківські). Дорога в селе ужасная, ползём со скоростью черепахи. Кругом остатки асфальта, лучше бы его вообще не было.



Наконец-то выехав из села, пересекаем незаметно границу с Донецкой областью и въезжаем в первое село Лозовое (укр.Лозове), дорога здесь тоже не очень – попадаются ямы.
На выезде из Лозового будет развилка дороги с указателем на Рубцы, нам туда не надо, едем по направлению на Коровий Яр. Дорога улучшается, уже нет ям в асфальте, но всё равно узкая.
Проезжаем деревню Коровий Яр (укр.Коровій Яр) и сразу за знаком «конец населённого пункта Коровий Яр» на перекрёстке, сворачиваем на неприметную дорожку вправо.
Обочины у дороги заросли деревьями, едем практически вслепую, вокруг ничего не видно – как в туннеле, да и качество асфальта временами не очень.


Проехав около 5-ти км по такому зелёному туннелю, упираемся в Т-образный перекрёсток без указателей. Поворачиваем налево и въезжаем в село Александровка (укр.Олександрівка). На центральном перекрёстке в Александровке поворачиваем направо и едем по направлению на Святогорск. Тут уже заблудиться трудно, одна хорошая асфальтированная дорога в красивом сосновом бору, полно указателей. Чувствуется, что скоро начнётся цивилизация.
Переезжаем через ж/д переезд, едем по дороге в тени высоченных деревьев соснового бора. С обеих сторон мелькают многочисленные базы отдыха, пансионаты и санатории. Въезжаем в город Святогорск. Едем по центральной улице, никуда не сворачивая. Доезжаем до перекрёстка со светофором и проезжаем его прямо. Далее проезжаем практически до моста через реку Северский Донец, и сворачиваем на стоянку.
Здесь мы уже были в прошлом году и гуляли по окрестностям Свято-Успенской Лавры. В этот раз тоже немного решили размять ноги и походить. Красивое всё-таки это место.


После экскурсии выезжаем из Святогорска и движемся по дороге в сторону села Богородичное по трассе Т-0521 «Славянск – Святогорск». Проезжаем по мосту через реку Северский Донец, затем село Богородичное (укр.Богородичне). Качество дороги отличное, асфальт новый.
Вскоре выезжаем на трассу М-03 и поворачиваем налево на Славянск. Автодорога М-03 «Киев – Должанская» - автомобильная дорога на территории Украины международного значения, также является частью европейского автомобильного маршрута E-40. Дорога однополосная, но, тем не менее, достаточно широкая и практически на всём пути закатана в совершенно новый асфальт, наверное, готовятся к Чемпионату Европы по футболу, который пройдёт здесь в 2012 году.


Подъезжаем к Славянску, переезжаем через ж/д переезд, затем по мосту через речку Кривой Торец, затем ещё один ж/д переезд и сразу за ним на большом перекрёстке поворачиваем направо по указателю на Славянск. Итого по трассе М-03 мы проехали всего лишь 20 км. Дальнейший наш путь продолжается по автодороге Н-20 – это автомобильная дорога национального значения «Славянск — Донецк — Мариуполь».
Итак, мы едем через Славянск. Дорога через Славянск, длиной около 8 км, сразу после поворота от ж/д переезда – довольно плохая, но через 3 км уже становится лучше, а к выезду из города становится просто отличная. Только выезжаем из Славянска, и сразу же начинается Краматорск. Дорога в Краматорске широкая, отличного качества, вот только многочисленные поперечные трамвайные рельсы могут добавить боевых отметин вашему авто – будьте бдительны.
В Краматорске мы остановились на квартире у родственников, машину отогнали на охраняемую стоянку.
Всё! На часах 3 часа дня, наконец-то можно расслабиться.
Этот день и следующий мы отдыхаем у наших родственников, набираясь сил перед следующим этапом нашего путешествия.
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

21 июля. Первый блин – комом.

Краматорськ – Добропілля – Красноармійськ – Павлоград – Дніпропетровськ – П'ятихатки – Олександрія – Знам'янка – Кіровоград – Умань (готель «Шинок на околиці»)

Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18800/Kramatorsk---Uman.html

Длина:   682.07 км.
Средняя скорость:   53.00 км/ч
Время:   12 ч. 52 мин. 13 сек.
Дата начала:   07:21:05
Дата конца:   20:13:18
Время остановок:   2 ч. 50 мин. 31 сек.
Время движения:   10 ч. 01 мин. 42 сек.
Средняя скорость движения:   68.05 км/ч
Максимальная скорость:   126.69 км/ч

Итак, отдохнув почти двое суток, выдвигаемся в путь.
Едем по центральной улице Орджоникидзе до большого регулируемого перекрёстка с улицей Горького, поворачиваем здесь направо по указателю на ж/д вокзал и Александровку. Далее переезжаем по мосту реку Торец, ж/д пути и на Т-образном перекрёстке поворачиваем направо по указателю на ж/д вокзал. Проезжаем 200 метров и снова перекрёсток: налево – Александровка, прямо какая-то улица, направо – вокзал. Поворачиваем налево на Александровку.
И вот тут всё пошло не по плану. Мы планировали ехать от Краматорска через Александровку и далее на Александрополь с выходом на трассу М-04 в районе Петропавловки и далее на Днепропетровск. Но пролетели нужный отворот на Александровку где-то на выезде из Краматорска, даже не заметив его и не придав значения, что мы едем не туда. Для нас до сих пор загадка, где всё же находился отворот на нужную нам дорогу? А может, там и нет прямой дороги или она пригодна только для тракторов?
Короче, мы поняли, что едем не туда, когда уже начали подъезжать к городу Доброполье. Останавливаемся на обочине и решаем, что нам делать. Возвращаться назад долго, также можно от Доброполье повернуть на Александровку, но это уже получается приличный крюк, и поэтому мы решаем ехать дальше от Доброполье до Красноармейска и там выходить на трассу М-04. Хватит с нас блужданий по лабиринту сельских дорог.
Если бы мы знали тогда, что это был только вход в лабиринт…
Кстати, дорога до Доброполья вполне хорошего качества, узкая конечно, но зато с полным отсутствием трафика.
Въезжаем в город Доброполье (укр.Добропілля). Город шахтёров, где расположено одно из самых крупных предприятий этой отрасли «Добропольеуголь». О том, что здесь добывают уголь, свидетельствует гигантская гора на окраине города.


Кроме шахт, Доброполье известно ещё и тем, что этот город – один из самых маленьких населённых пунктов в мире, где были троллейбусы. Движение троллейбусов было прекращено лишь 2010 году.
Итак, мы въехали в город. Практически сразу после въезда подъезжаем к перекрёстку со знаком: основная дорога - прямо, второстепенная в город - направо. Сверяемся с навигатором - куда ведёт дорога прямо, и, убедившись, что это объездная дорога вокруг города, решаем ехать по ней, чтобы не плутать ещё и по городу.
Ха… Лучше бы мы по городу поплутали. То, что началось дальше не вышепчешь, лучше смотреть, хотя и на фотографиях показано далеко не всё.
Сначала были просто дырки в асфальте.


Потом асфальт просто закончился.


Затем начались небольшие лужицы.


Потом чуть побольше...


Завидев первый же отворот направо в центр города, сворачиваем туда от греха подальше. Ну, её в баню эту объездную дорогу. Мы уж лучше через город как-нибудь.
Проезжаем по городу. Оказывается, добропольцы больше всего любят абрикосы, которыми в буквальном смысле завалены улицы.


Город довольно путанный, указателей нет, поэтому следует держаться южного направления и затем, упёршись в Т-образный перекресток, поворачиваем налево, далее дорога поворачивает направо, переезжаем через ж/д пути и выезжаем из города Доброполье. Только здесь будет указатель на Красноармейск.
Едем до Красноармейска (укр.Красноармійськ), въезжаем в город. Видим перед собой эстакаду, а под ней кольцевую развязку. Поворачиваем на этой кольцевой развязке сразу направо и затем едем всё время прямо по главной дороге через весь город.
Дорога в Красноармейске – это пипец полный, наверное, с тех пор как закончилась ВОВ, асфальт здесь не ремонтировали. Но нам не привыкать, стиснув зубы, ползём на раскорячку по минному полю с гранатой в руке, а со всех сторон рвутся снаряды, вот показался фашистский танк – сейчас мы его… Это у нас так воображение разыгралось :)
Наконец-то выезжаем из города на федеральную трассу М-04 (Луганск – Донецк – Днепропетровск – Знаменка) или она же часть европейского маршрута Е-50 (Париж - Махачкала).
Качество трассы прямо скажем - не айс. Откровенных ям нет, но зато вся латанная-перелатанная, да ещё и колея в асфальте сантиметров 10 не меньше. Тянется это безобразие километров 30.
Пересекаем границу с Днепропетровской областью, где качество дороги заметно лучше, а сам асфальт зелёного цвета!


Такое покрытие в три раза повышает коэффициент сцепления и в два раза сокращает тормозной путь автомобиля на мокрой дороге. Технология очень проста - сначала на асфальт укладывается вяжущая смесь, а на неё цветная крошка для шероховатости.
Проезжаем кучу мелких населённых пунктов, затем въезжаем в Павлоград. Павлоград проезжаем всё время прямо, по главной центральной улице по указателям на Днепропетровск.
После Павлограда начинается двухполосная автострада с разделительным бордюром, продолжающаяся до самого Днепропетровска.
Днепропетровск (укр.Дніпропетровськ) не имеет объездной дороги, поэтому если нет навигатора - готовьтесь немного поплутать.
Попробую объяснить, как проехать через город с наименьшими потерями.
Для этого едем через пригороды и сам город всё время прямо, никуда не сворачивая с главной дороги. Будет целая череда сложных развязок и перекрёстков со светофорами, на всех без исключения едем по указателям - "прямо".
Переезжаем "Новый мост" через реку Днепр. Еще, будучи на мосту занимаем крайнюю правую полосу. Съезжаем с моста и сразу же на первом перекрёстке поворачиваем направо и тут же, через 50 метров, на следующем перекрёстке ещё раз направо.
Через 100 метров упираемся в Т-образный регулируемый светофорами перекрёсток с Набережной улицей, поворачиваем на нём налево и далее едем по Набережной улице.
Набережная в Днепропетровске очень красивая и мы останавливаемся здесь на обед и небольшой отдых. Бесплатных автостоянок вдоль Набережной довольно много, поэтому особого труда припарковаться нет.
Обедаем в кафе прямо на берегу Днепра с видом на «Новый мост», по которому мы только что проезжали. Вообще-то официальное название этого моста: «Мост имени 50-летия Великого Октября», но в народе закрепилось его неофициальное название «Новый или Белый мост». Хотя построен он был, чуть ли не 50 лет назад, аж в 1966 году, но до сих пор именно он является самым длинным мостом Украины и самым длинным мостом через реку Днепр. Его длина составляет 1478 метров.


Пообедав, идём гулять по Набережной.


Не смотрите на то, что написано на вывеске, настоящее название этого искусственного острова на Днепре - «Поплавок».


Как говорится: делу – время, а потехи – час. Вот час уже и закончился, пора ехать дальше.
Город же нам понравился, надо будет при следующей нашей поездке по Украине запланировать посещение Днепропетровска для более детального изучения.
Итак, едем вдоль Набережной, проезжаем мимо долгостроя - гостиницы «Парус». Её видно издалека, эта гостиница имеет 28 этажей, а начали её строить ещё в 1973 году, но так и не закончили до настоящего времени. Кстати, проект этой гостиницы был признан в те времена лучшим проектом на Украине.
Далее проезжаем мимо речного вокзала, и затем начинается самое интересное. Чтобы было понятнее, вот карта из гугла с намеченным маршрутом.


Видим перед собой мост и, не доезжая его, занимаем крайний левый ряд, затем поворачиваем налево во встречный поток, и тут же очень быстро перестраиваемся из крайнего левого в крайний правый ряд и сразу поворачиваем направо. Перестроиться из левого в крайний правый ряд нужно очень быстро, чему сильно мешает интенсивное движение. Нам удалось перестроиться только на третий раз, а два первых  пришлось проезжать мимо, а затем, развернувшись заходить на следующий круг. Затем едем по главной улице до большого кольца и едем по нему как бы прямо.
Далее едем по Привокзальной улице, упираемся в проспект Карла Маркса и поворачиваем на нём направо.
Проезжаем большую Привокзальную площадь, далее следуем по улице Курчатова. Стараемся придерживаться центральной или левой полосы, чтобы никуда не сворачивать. Проезжаем немного по улице Леваневского и на первом крупном перекрёстке сворачиваем направо на проспект Калинина.
Здесь уже есть указатели на Кривой Рог, Киев и т.д.
С проспекта Калинина поворачиваем на регулируемом перекрёстке налево на Орловскую улицу, переходящую в проспект Петровского.
Теперь едем только прямо, всё время по центральной улице, никуда не сворачивая. Петровский проспект превращается в Киевскую улицу, которая в свою очередь превращается в Криворожское шоссе. Всё, мы выехали из Днепропетровска, далее едем по указателям на Киев, Кривой Рог по трассе М-04.
Через 11км от начала Криворожского шоссе подъезжаем к развязке - направо дорога на Днепродзержинск. Проезжаем прямо, мимо отворота следуя указателям на Кривой Рог.
Проезжаем прямо через сёла Николаевка, Светлогорское. Через 8 км от Светлогорского подъезжаем к большой двухуровневой клеверной развязке. Налево – Никополь, прямо – Кривой Рог, направо – Киев. Поворачиваем направо по указателю на Киев.
Далее проезжаем мимо кучи деревень, везде держимся указателей на Киев.
Проезжаем город Пятихатки (укр.П'ятихатки) по объездной дороге. Возникновение Пятихаток связано со строительством Екатерининской железной дороги. В 1886 году здесь, в степи, приехавшие на строительство дороги крестьяне, построили первые пять хат. Отсюда и название населённого пункта – Пятихатки.
Качество дорог на всём пути хорошее, иногда встречается залатанный асфальт, но без ям.
За селом Жёлтое пересекаем границу с Кировоградской областью.
Подъезжаем к городу Александрия (укр.Олександрія). Перед въездом будет Y-образный перекрёсток. Чтобы не ехать через центр города, поворачиваем налево на почти объездную дорогу. Через пару километров въезжаем в город. Проезжаем его, никуда не сворачивая, по указателям на Киев. Выехав из города, снова едем по основной дороге М-04 в сторону Киева.
Въезжаем в город Знаменка (укр.Знам'янка). Знаменку проезжаем прямо, всё время по главной дороге, следя за указателями на Киев.
Сразу за Знаменкой подъезжаем к большому перекрёстку: прямо – дорога на Киев, налево – дорога на Кировоград. Перестраиваемся предварительно перед перекрёстком в крайний левый ряд и поворачиваем налево.
Далее мы едем по трассе М-12 (Знаменка – Кировоград – Винница – Тернополь – Стрый). Движемся по указателям на Кировоград.
Проезжаем по главной улице посёлок Субботцы.
Перед Кировоградом подъезжаем к большой развязке – это объездная дорога вокруг города, но мы едем прямо под эстакадой в центр города.
Затем въезжаем в Кировоград (укр.Кіровоград) и упираемся в Т-образный перекрёсток. Как ориентир на развилке стоит монумент с Катюшей времён Великой Отечественной. Поворачиваем на этом перекрёстке налево.
Едем через город по главной дороге. На перекрёстках, где могут возникнуть трудности с определением направления, грамотно поставлены указатели, следим за указателями на Умань. Заблудиться сложно – в общем, молодцы кировоградцы! Хотя в 2008 году должен был состояться референдум по возвращению городу исторического названия Елисаветград в честь святой Елисаветы. Но референдум не состоялся. А может и не стоит переименовываться? Уж очень сложно для разговора слово елисаветградцы – язык сломать можно.
Итак, выехав из города, мы продолжаем движение по трассе М-12 по указателям на Умань, Винница, Львов.
Проезжаем множество деревень и мелких городишек, всё время придерживаясь указателей на Умань. Асфальт хороший, иногда даже совсем новый.
Пересекаем границу с Черкасской областью и продолжаем ехать по трассе М-12 до кольцевой развязки с автомобильной дорогой национального значения Н-16 (Черкассы - Умань). Въезжаем на кольцо: первый отворот направо на Черкассы пропускаем и сворачиваем во второй отворот на Умань.
Через километр после кольца, проезжаем прямо по эстакаде, никуда не сворачивая, большую клеверную развязку с федеральной трассой М-05 (Киев - Одесса). Едем по указателям на Умань, Винница, Львов.
И сразу после этой развязки будет правый отворот в центр города Умань. Игнорируем его и проезжаем прямо. Далее едем по объездной дороге вокруг Умани.
Вообще-то по плану у нас была запланирована экскурсия по Умани, но т.к. с утра всё пошло наперекосяк, то времени на экскурсию у нас совсем не осталось.
А хотели мы попасть в знаменитый Софиевский парк.
"Софиевка" – самый большой дендропарк в Европе, при этом он является ландшафтным, то есть простирается и в ширину и в высоту.
История возникновения парка настолько детективная и романтичная, что в пору снимать о нём художественный фильм или даже сериал (как сейчас модно).
Парк был построен графом Потоцким для своей жены Софии. Но кто она, эта София Потоцкая? Некоторые называют её украинской Анжеликой, другие - Матой Хари, которая на свой вкус перекроила карту Европы. Для одних она просто распутная греческая девка, для других - символ мудрости, женственности и вечной загадки.
В год 1775, а то и 1776, измученная тяжкой долей то ли гречанка, то ли турчанка, продавала на рабовладельческом базаре двух девчушек -  тринадцати и пятнадцати лет. В этот же день по базару прогуливается королевский посол Кароль Боскам-Лясопольский, который и покупает обеих сестёр в подарок королю Станиславу Августу. Красота Софии настолько очаровывает посла, что он не только оставляет её в своём дворце, но и нанимает ей учителя французского языка. Вскоре из неотёсанной и запуганной Элизы Дулиттл, София превращается в прекрасную, развитую не по годам барышню.
София начинает путешествовать с послом, при этом знакомится с иностранными консулами и через постель налаживает связи с нужными людьми.
Благодаря таким связям, София сначала познакомилась, а затем стала правой рукой главнокомандующего русской армией генерала-фельдмаршала Григория Потёмкина, выполняя его политические задания. Результатом этого союза также становится и рождение дочери.
Посылая возлюбленную на очередное задание, Потёмкин ещё не знал, что оно поставит точку в их отношениях, а София больше никогда не вернётся к нему.
В 1791 году Польша принимает первую Конституцию, что естественно совсем не по нутру царской России, вот почему поездка Софии в Варшаву подразумевает соблазнение графа Потоцкого, дабы убедить его перейти на сторону Екатерины. Станислав-Феликс Потоцкий, полностью пленённый несравненной красотой Софии, подписывает акт конфедерации. Потоцкий губит не только свою голову, но и Польшу. Вскоре, в день тридцатилетия Софии, граф полностью выкупает Софию у прежнего мужа за 2 миллиона злотых. Теперь София Потоцкая - полноправная владелица и госпожа несметных богатств графа.
Будучи большой ценительницей прекрасных парков и садов, ещё задолго до венчания, София просит графа построить в одном из его имений парк и назвать его в её честь. Обожая жену, Потоцкий приглашает лучших архитекторов мира и в маленьком городе Софиевка Черкасской области воздвигает величественный памятник их любви. Сюда и сегодня приезжают сотни тысяч посетителей. В парке воедино собраны: частичка Эллады, родины Софии, и Елисейские поля, дивные растения Африки и скульптуры греческой мифологии. Здесь до сей поры можно прокатиться по подземной реке Стикс, которая, по старинным преданиям, ведёт в царство мертвых. Парк "Софиевка", согласно энциклопедии Брокгауза и Эфрона, входит в четверку самых красивых парков мира, состязаясь в роскоши лишь с парками Версаля, "Сан-Суси" в Потсдаме и "Боболи" во Флоренции.
Жаль, что нам из-за осечки с маршрутом и неправильно выбранной стратегии передвижения, пришлось отменить посещение этого 8-го чуда Света. Ну да ничего, будет повод приехать сюда ещё раз.
Двигаясь по объездной дороге вокруг Умани, видим указатель: налево - комплекс отдыха "Шинок на околице" и туда же указатель на город Бершадь. Время уже позднее, солнце практически село и мы решаем посмотреть, что это за комплекс. Поворачиваем влево на Бершадь. Как ориентир - на перекрёстке с правой стороны расположены АЗС и кафе.
Проезжаем по узенькой дорожке пару километров и видим отворот направо и указатель на "Шинок на околице". Поворачиваем туда и метров через 100 утыкаемся в этот самый комплекс. Кстати, на навителовских картах эта дорожка есть.
Территория комплекса большая, основное двухэтажное здание в котором расположен отель, ресторан и администрация, рядом стоят отдельные коттеджи. За основным зданием располагается боулинг, открытый бассейн и небольшой аквапарк. И даже лимузин есть!
В общем, при желании и наличии денежек, оторваться здесь можно по полной программе.
Номер люкс с двумя огромными комнатами и своей мини-сауной стоит 380 гривен. В ресторане кормят вкусно и совсем не дорого. Решено - останавливаемся здесь на ночёвку.


Адрес готеля «Шинок на околиці»:
Уманьський р-н, с.Полянецьке, вул.Лісна, 1
Тел. 38(067) 547-11-96-ресторан, 38(067) 470-98-77-готель, 38(098)129-80-30-сауна
Сайт: http://interflorauman.narod.ru/shynok.html
Координаты готеля «Шинок на околиці»: N48.718597, E30.189125
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

22 июля. Неизвестное Подолье (первая половина дня).

Умань (готель «Шинок на околиці») – Немирів – Шпиків – Шаргород – Муровані Курилівці – Нова Ушиця – Дунаївці – Кам'янець-Подільський – Чернівці – КПП "Порубне" / КПП "Siret" (Сирет).


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18801/Uman-CHernovtsi.html

Длина:   456.02 км.
Средняя скорость:   43.90 км/ч
Время:   10 ч. 23 мин. 31 сек.
Дата начала:   06:55:11
Дата конца:   17:18:42
Время остановок:   3 ч. 29 мин. 55 сек.
Время движения:   6 ч. 53 мин. 36 сек.
Средняя скорость движения:   66.19 км/ч
Максимальная скорость:   125.28 км/ч

 Подо́лье (укр.Поділля), иногда Подолия – историческая местность на юго-западе Украины. Самыми крупными городами Подолья являются на востоке Винница и Хмельницкий, на западе Каменец-Подольский. Главную роль в экономике Подолья играет сельское хозяйство, ландшафт слегка холмистый и разрезан каньонообразными речными долинами.
«Подол или посад» означает место под холмом, горой или возвышенностью, обычно у реки под стенами Кремля. «Подол» обычно первым принимал на себя удары врага и по обыкновению уничтожался – если не врагом, то пожаром. Население подола или укрывалось в Кремле, или погибало (если Кремль был небольшим, либо враг подходил неожиданно, так что ворота крепости приходилось закрывать в спешке). Кремль, как было принято в Киевской Руси, располагался на возвышенности.
Сегодня нам, практически весь день, предстояло ехать по Подольским землям, исторически принадлежавшим сначала Киевской Руси, затем монголо-татарам, литовцам, туркам, австрийцам, полякам, затем оккупированные фашистами и наконец, вхождение в Советский Союз.
Итак, в 7 часов утра мы покидаем гостеприимную гостиницу «Шинок на околице» и трогаемся в путь.
Трасса М-12 на участке дороги Умань – Гайсин – Немиров хорошего качества. Потеряться без навигатора невозможно, т.к. дорога одна и везде висят указатели на Винницу, Львов.


Пересекаем границу с Винницкой областью. Въезжаем в город Гайсин. Гайсин проезжаем через центр города, по главной улице никуда не сворачивая, держась указателей на Винницу.
Не доезжая 5 км до города Немиров, въезжаем в село Озеро, и сразу за ним будет отворот направо с указателем: Скифские валы.
Скифские валы – это древнее скифское городище 6 века до н.э., расположенное всего в 200 метрах от дороги. Ведёт туда грунтовая дорога, по которой можно проехать, либо пройтись пешком.


Немировское городище было самым большим городом на территории Украины во времена скифов. На территории городища расположены валы, которые по периметру протянулись на 5 км, шириной 32 м, а высота составляет 9 м. Известно, что сначала высота этих валов достигала около 30 м.
Откопанные экспонаты из Немировского городища (более 2 тысяч образцов), находятся в Эрмитаже в Санкт-Петербурге и свидетельствуют о высоком уровне культуры того времени.
После Скифских валов едем дальше по трассе. Через пару километров проезжаем отворот направо на завод Немиров, тот самый, где делают знаменитую водку Nemiroff. Бренд Nemiroff является третьим по объёму продаж водки в мире, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
Т.к. нам предстоит преодолеть ещё множество таможен, то мы не рискуем покупать продукцию этого завода в качестве сувенира домой и едем дальше.
Подъезжаем к городу Немиров.
В сам Немиров не заезжаем. На первом перекрёстке: направо – Немиров, налево – Тульчин, поворачиваем направо в сторону Немирова. И сразу же подъезжаем к кольцу: прямо в первый отворот – в центр Немирова, налево во второй отворот – Винница, Могилёв-Подольский, поворачиваем во второй отворот. Далее проезжаем с 1 км и упираемся в следующую кольцевую развязку: первый отворот направо – на Винницу, второй отворот (как бы прямо) – на Могилёв-Подольский. Едем по кольцу до второго отворота и сворачиваем по указателям на Шпиков, Могилёв-Подольский.
Здесь мы покидаем трассу М-12 и следуем далее по региональной трассе Р-36 (Немиров – Могилёв-Подольский). Дорога пустая, узкая, асфальтированная, идёт через многочисленные деревушки на пути. Придерживаемся указателей на Шпиков, Могилёв-Подольский.
Проезжаем через центр небольшой деревушки Соколец, затем переезжаем по небольшому мостику через протоку реки Южный Буг и сразу же за мостом останавливаемся на обочине. В этом месте с левой стороны расположено, то, что осталось после пожара от старинной водяной мельницы и электростанции. Идём на экскурсию.
Мельница была построена в 1899 году по заказу графа Константина Константиновича Потоцкого. Автором этого уникального замка-мельницы является выпускник Петербургской Академии Художеств Ян Гойрих.



Стены, сделанные из камня и красного кирпича, а также металлический декор, балконы и лестницы прекрасно сохранились до настоящего времени.
В 1951 году водяная мельница была перестроена под гидроэлектростанцию. В 1992 году произошёл пожар, и все деревянные элементы конструкции были уничтожены.



После пожара существовали проекты реконструкции мельницы для создания музея, а также гостиничного - туристического комплекса. Однако всё это так и осталось пока на бумаге. Хотя по последним слухам уже утверждён грандиозный проект реконструкции мельницы в роскошный 4-х звёздочный отель. Открытие гостиницы намечено на 2014 год.
Мельница расположена на протоке Южного Буга, рядом же находиться основное русло реки и мы идём к нему. С моста открывается просто потрясающий вид на Печерские пороги Южного Буга и отвесные скалы. На высоком берегу видна вдалеке старинная деревянная церковь Рождества Богородицы (1764 г.) и каменная колокольня (1865 г.).


Нагулявшись, едем дальше. За рекой сразу начинается населённый пункт Печера.
Само село имеет долгую историю. Когда-то во времена татарских набегов в пещерах над Бугом прятались местные жители – отсюда и пошло название Печера. В XVIII веке село принадлежало польским шляхтичам Свейковским. Позже, благодаря родственным связям, Печера вместе с большим парком перешла к Потоцким. В глубине парка находится мавзолей семьи Потоцких. Усыпальница построена знаменитым киевским архитектором Городецким в 1904 году.
Мы же продолжаем двигаться по трассе Р-36. Въезжаем в город Шпиков (укр.Шпиків). Проезжаем его всё время по главной улице. На выезде на Y-образном перекрёстке поворачиваем направо на Могилёв-Подольский.
Далее проезжаем ещё несколько деревушек и за селом Хоменки на перекрёстке сворачиваем направо с основной трассы по указателю на Шаргород, Бар. Не пропустите этот перекрёсток!
Теперь мы едем по территориальной дороге Т-0229. Дорога совсем узкая и безлюдная, но с нормальным асфальтовым покрытием.
Въезжаем в город Шаргород. Проезжаем его всё время по главной центральной улице. Дорога петляет, много перекрёстков, ориентируемся по навигатору и указателям на Бар.
На центральном перекрёстке, если свернуть направо, то буквально через 100 метров можно увидеть древний монастырь и костел 16-17 века.
Шаргород является уникальным местом в Восточной Европе - здесь на крошечной территории сосредоточены совершенно разные конфессии. Замок графа Замойского, синагога 1589 года, костел 1591 года, униатский монастырь, бурса, остатки турецкого вала. Здесь находятся катакомбы, на которых собственно и стоит город. Шаргород расположен на высоких бере¬гах реки Мурашки при впадении в неё реки Колбасной, что и явилось поводом для начала строительства здесь крепости и замка, чтобы обеспечить защиту Подольского края, обезлюдевшего вследствие непрестанных набегов татарских орд.
К сожалению, на часах уже очень много времени, мы снова сбиваемся с графика движения и поэтому без остановки в этом интересном городе едем дальше.
Итак, мы выезжаем из города и снова едем по узкой, заросшей дорожке.


Проехав пару деревень, подъезжаем к большому перекрёстку с федеральной трассой М-21 (Житомир – Могилёв-Подольский). Т.к. мы на второстепенной дороге, поворачиваем осторожно налево по указателю на Могилёв-Подольский и дальше едем по трассе М-21.
Трасса широкая, но, к сожалению, едем мы по ней совсем немного. Проезжаем мимо отворота на село Приветное и через 1 км от него сворачиваем на перекрёстке с основной трассы направо по направлению на Мурованые Куриловцы - это трасса Т-0217.
Снова едем по узенькой, заасфальтированной дороге местного значения через кучу деревушек и, наконец-то, въезжаем в посёлок Мурованые Куриловцы (Муровані Курилівці).
Посёлок Мурованые Куриловцы известен своими минеральными источниками. Впервые упоминается в 13 веке. Главные достопримечательности: усадьба 16-19 веков (дворец графа Комара), красивый парк при усадьбе, который сохранился только частично, а также замечательный арочный мост 1805 года через реку Жван. Этот мост эксплуатируется и по сей день.
Въехав в Мурованые Куриловцы, видим указатель - направо на Новую Ушицу, Дунаевцы. Это объездная дорога – разбитая вдрызг, лучше проехать прямо чуть дальше указателя и на следующем перекрёстке повернуть направо, дальше едем по центральной улице посёлка, проезжаем прямо кольцевую развязку, затем переезжаем по мосту через Жван и выезжаем из посёлка.
На выезде будет правый отворот на Бар – игнорируем его и едем прямо, затем дорога поворачивает налево. За посёлком начинается трасса Т-2308, следуем по указателям на новую Ушицу, Дунаевцы.
Дорога, как и все остальные в этих краях, узкая и пустая.
Через 5км от Куриловцев, подъезжаем к небольшому селу Вербовец. Село находится в глубоком каньоне, спускаемся серпантином вниз с поворотами на 180 градусов.
Вокруг красивейшие пейзажи, но будьте аккуратны на поворотах, не зевайте!



Проезжаем село по центральной улице, которая сильно разбита, но этот участок не такой уж и большой, потерпеть можно. На выезде следует такой же длинный и крутой подъём в гору с серпантинами и крутыми поворотами.


Поднявшись из каньона, пересекаем границу с Хмельницкой областью.
Проезжаем через село Любомировка. Проезжаем деревню Строга всё время по главной центральной улице. Ориентируемся по указателям на Новую Ушицу. На выезде из Строги поворачиваем на перекрёстке налево.
Далее снова начинается крутой спуск, следуют крутые повороты, вокруг настоящие дремучие леса и горы, красота вокруг неописуемая!


Проезжаем село Каскада и сразу въезжаем в посёлок Новая Ушица (укр.Нова Ушиця).
В центр посёлка не едем, объезжаем его по краю. Сначала упираемся в Т-образный перекрёсток и поворачиваем на нём направо, затем на следующем перекрёстке круто поворачиваем налево по указателям на Дунаевцы.
Проезжаем сквозь череду деревень с необычными названиями: Миньковцы, Иванковцы, Демьянковцы. Кажется, что названия этих сёл произошли от каких-то имён, но это не так, каждое село происходит от своего топонима и ничего общего с именами не имеет. Населённые пункты с такими названиями очень характерны для Подолья.
Качество покрытия дороги здесь гораздо лучше, да и дорога стала шире – чувствуется близость цивилизации. Останавливаемся на обочине на маленький передых.


Отдохнув, въезжаем в город Дунаевцы (укр.Дунаївці).
Впервые о Дунаевцах  упоминается в 1403 году. Дунаевцы принадлежали Великому княжеству Литовскому, потом - Речи Посполитой. В городе сохранилась перестроенная усадьба магнатов Красинских, но сейчас там какая-то организация.
Едем по городу до большого кольца. На этом кольце пропускаем первый и второй отворот направо, и сворачиваем направо в третьем последнем повороте по указателю на Каменец-Подольский, Черновцы. Далее следуем через город всё время по главной дороге, пока не выедем из города.
Дальше едем по национальной трассе Н-03 по указателям на Каменец-Подольский. Несмотря на то, что трасса национального уровня – дорога узкая и хорошо подразбита, к тому же трафик машин приличный. Приходиться после тихих и безлюдных деревенских дорог привыкать к трафику и большому количеству даишников.
Въезжаем в город Каменец-Подольский и подъезжаем к Y-образной развилке: налево – Черновцы, направо – центр Каменец-Подольского. Едем прямо в центр. Проезжаем прямо несколько перекрёстков до тех пор, пока не увидим с правой стороны мост, ведущий в старый город. Ищем свободное место у обочины, паркуемся и идём на экскурсию.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 09:41:58 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

я сказал, что у нас х..овые дороги? беру свои слова назад... фотки дорог в угольном крае братской Хохляндии заставили сжиматься не только сердце...
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
NikVas51
0

Yurok,извини-встряну.По пути в Одессу в августе обязательным пунктом определил Умань из-за Софиевского парка.

Добавлено позже: Ноябрь 15, 2011, 20:14:30 pm
А это,извините,Украинская реклама :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 20:14:30 pm от NikVas51 »
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Yurok,извини-встряну.По пути в Одессу в августе обязательным пунктом определил Умань из-за Софиевского парка
Да без проблем :) если по делу и в тему, то конечно добавляй ;)

Добавлено позже: Ноябрь 16, 2011, 09:46:29 am
22 июля. Неизвестное Подолье (вторая часть дня).

Каменец-Подольский (укр.Кам'янець-Подільський) – один из древнейших городов Украины, исторический центр Подолья.
На протяжении своей длинной истории он всегда служил яблоком раздора между Западом и Востоком, христианством и исламом, между разными мировоззрениями и культурами. Своеобразное геополитическое положение, нахождение вблизи исторических границ, сухопутных путей и водных артерий, важнейшей из которых был Днестр, а также размещение города на неприступном скалистом острове, который окаймляет со всех сторон каньон реки Смотрич, предопределили его главную функцию - приграничной крепости.
В разные времена здесь проживали русские (украинцы), турки, татары, армяне, евреи, литовцы и, конечно же, поляки. Татары построили первую крепость; турки - минарет, бастионы, зачем-то, замуровали римский арочный мост в каменный саркофаг; армяне основали самую большую общину на Украине; евреи торговали; украинцы жили, работали, строили; поляки воевали, строили и снова воевали.
Во многом Каменец-Подольский уникален: самый высокий безопорный мост в Европе, самый большой в Европе Национальный природный парк «Подольские Товтры», 3 место на Украине по количеству памятников архитектуры (после Киева и Львова).

Итак, мы идём пешком в старую часть города, которая называется "Старе мiсто".
Старе мiсто отделяет от современного города глубокий каньон реки Смотрич. Высокие каньоны реки Смотрич соединил Новоплановский автомобильный мост, построенный в 1874 году. Его высота 38 метра, длина 136 метра.
С моста открывается вид на глубокий каньон реки Смотрич. А вдалеке у края обрыва возвышается Гончарная башня (1583 год), примечательная своими косыми бойницами верхнего яруса - попасть по таким было очень непросто!
Сразу за башней виднеется синагога 19 века, с советских времён (и по сей день) занятая рестораном "Стара фортеця" - некогда лучшим в городе!


После моста мы попадаем на Троицкую площадь, прямо перед нами находится Троицкая церковь.
Греко-католический монастырь Святой Троицы в Каменце-Подольском основан в 1722 году монахами-василианами. Впервые же православная Троицкая церковь упоминается в 1582 году. Не исключено, что на этом месте существовал более древний храм XIII-XIV вв. Во времена турецкого владычества церковь была превращена в мечеть, а после ухода турок она перешла к греко-католикам и стала соборной.
После присоединения Подолья к Российской империи все униатские монастыри были переданы православным.
В 1836 году к монастырскому корпусу был пристроен двухэтажный каменный флигель с тёплой церковью Антония и Феодосия Печерских, а в 1855 году была закончена реконструкция Троицкой церкви с приданием ей православных форм.
В советские времена храм был полностью разрушен.
В последние годы Троицкая церковь была восстановлена на старом фундаменте.


От площади мы двигаемся прямо по Троицкой улице, туда, где больше всего гуляет туристов. Подходим к пышной триумфальной арке (1781 год) построенной в честь приезда последнего польского короля Станислава Августа. Кафедральная арка ведёт во двор Кафедрального костела Петра и Павла - главного культового сооружения Старого города.


Петропавловский костел построен монашеским орденом доминиканцев, которые появились в Каменце-Подольском в XIV в. Во время турецкого господства (1672-99 гг.) храм использовался в качестве главной мечети, к нему был пристроен 36-метровый минарет. После возвращения поляков, согласно мирному договору, минарет был сохранён, но сверху была установлена золочёная статуя Мадонны. Теперь Петропавловский кафедральный костел в Каменце-Подольском - единственный в мире христианский храм с минаретом. В нём хранится великолепное скульптурное надгробие 21-летней Лауры Пшездецкой. Во время конной прогулки девушка упала с лошади, сломала позвоночник и умерла. За два года по заказу безутешных родителей скульптор сотворил из мрамора шедевр: красавица с тенью улыбки на лице выглядит спящей, но скорбящий ангел уже опустил потухший факел, а недочитанная книга открыта на 21-й странице. Скульптуру часто называют "Спящей царевной".
Идём дальше по Троицкой улице до площади Польский рынок. Слева расположена Ратуша - здание польского магистрата.


Ратуша была построена в центре Каменца-Подольского после предоставления городу Магдебургского права в 1374 г. Ратуша Каменца-Подольского считается самой старой в Украине. Это основное гражданское сооружение Старого города. Состоит из двухэтажного здания совета и восьмиярусной часовой башни. Первоначально здание было готическим, но со временем на него наслоились самые различные архитектурные стили. В расчищенной части многоуровневых подвалов открыт музей "Суд средневекового Каменца" с экспозицией орудий пыток. На первом этаже расположено недорогое кафе "Ратуша". На втором этаже размещён Музей истории магдебургского права и Музей денег.
Чуть дальше Ратуши расположен Доминиканский костел, который находится на реконструкции. Перед костелом расположен сувенирный рынок в виде старинных домиков.


Доминиканский костел Св. Николая, расположенный в самой высокой точке Старого города, считается одним из древнейших храмов Каменца-Подольского. Впервые монастырь доминиканцев в Каменце-Подольском упоминается в 1372 г. Костел был деревянным, и в 1420г. он сгорел дотла. Новую жизнь монастырю в XVI в. дал род Потоцких. Во времена турецкого владычества костел перестроили под мечеть.
Тут же на площади с правой стороны расположен Тринитарский костел.


Тринитарский костел в Каменце-Подольском основан в XVIII в. монахами ордена тринитариев, которые специализировались на выкупе невольников из турецкого плена. Храм выполнен в стиле барокко. Привлекает внимание главный фасад, которому придают стройность пилястры тосканского ордера. Фасад завершен фронтоном, украшенным скульптурами и вазами. Костел огорожен каменной стеной. Ворота украшены статуями Жана де Мата и Феликса Валуа - основателей Тринитарского монашеского ордена. Лестницы, ведущие к воротам, ограждены парапетом, на котором установлена статуя Девы Марии. После Второй мировой войны в Тринитарском костеле разместились фонды Хмельницкого областного государственного архива. Сейчас это греко-католическая церковь св. Йосафата.
От костела начинается Старобульварная улица, ведущая к Старой крепости. Идём по улице вниз, проходим через главные городские ворота (брама) и перед нами открывается сказочный вид на Старую крепость.


Старая крепость Каменца-Подольского – один из самых выдающихся памятников фортификационного искусства Украины. Сейчас чаще употребляется название "Старый замок", хотя формально эта крепость являлась замком (резиденцией феодала) лишь в самом начале своего существования, при князьях Кориатовичах. Мощный оборонительный узел над узким перешейком каньона Смотрича был сооружён в XVI веке.
Старая крепость состоит из 11 башен: Папская (Кармалюкова), Колпак, Тенчинскяа, Ляшская (Билла), Дневная, Новая (Большая) Западная, Малая Западная, Рожанка, Комендантская, Лянцкоронская, Новая Восточная. Башни соединены оборонными стенами, на территории расположены казармы и осадный колодец. Самая древняя из башен - Дневная (возможно, построена на фундаментах римских укреплений).
Мощь каменецких укреплений поражала современников. Крылатой стала фраза турецкого хана Османа, который в 1621 году подошёл к стенам крепости и спросил, кто её так укрепил. "Сам Бог", - ответили хану. "Тогда пусть Бог её и берёт", - ответил Осман, отводя свои войска. Однако в 1672 году Каменец-Подольский всё-таки был взят приступом турецкой армией султана Магомета IV и казаками П. Дорошенко.
В западном бастионе крепости реконструирована сцена обороны, которой руководил М. Потоцкий и во время которой погиб М. Володыевский. Из Старой крепости трижды сбегал из заключения народный герой Устим Кармалюк. Папская башня, в которой он содержался, с тех пор носит его имя, в ней устроена экспозиция. В восточном бастионе размещена экспозиция лёгкого метательного оружия.
Старая крепость часто служит декорациями многочисленных фестивалей и исторических реконструкций. Здесь снимались такие художественные фильмы как: «Старая крепость», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», «Три мушкетера», «Цыганка Аза», «Комиссар», «Папа», «Оранжевое небо», «Трактирщица» и многие другие.
Старый город соединяет с крепостью Замковый мост.


Замковый мост, с виду выглядит как сплошная каменная стена, однако на самом деле представляет собой своеобразный саркофаг, содержащий внутри более раннее сооружение. По одной из версий, в основе нынешнего моста находится сооружение римской эпохи. Первоначально Замковый мост был арочным. Он построен над каньоном Смотрича в том месте, где петля реки образует тонкий скалистый перешеек, отделяющий Старый город от материка. Говорят, что это единственный в мире мост, построенный вдоль, а не поперёк русла реки.
 Нынешний вид Замковый мост обрёл в XVII веке, когда Каменец-Подольский захватили турки. Они перестроили мост, использовав камень от разобранного монастыря Босых Кармелитов. С тех пор его часто называют Турецким мостом.
Со стороны города сохранились мощные оборонные сооружения Городских ворот (брама) (XVI-XVIII вв.), а также Армянский бастион (XVI-XVII вв.). Чуть ниже бастиона расположен каземат-лаборатория для испытания пороха, который производился на пороховых мельницах на реке Смотрич. Сейчас в комплексе лаборатории размещён ресторан "Під брамою". Именно здесь мы и решаем отобедать и на этом завершить нашу экскурсию, т.к. времени уже очень много, а нам ещё сегодня предстоит долгий путь в неизвестность. Кстати если будете обедать в этом ресторанчике – учтите, что он находится на краю пропасти на площадке, вырубленной в скале. Поэтому от скалы и от ветра, который гуляет здесь постоянно, веет холодом – одевайтесь теплее.
Итак, отобедав, мы возвращаемся обратно к машине и едем дальше.
Выезжаем из города по указателям на Черновцы на трассу Н-03. На выезде из Каменца-Подольского переезжаем через реку Смотрич по красивому мосту под названием «Бегущая лань».
Мост «Бегущая лань» - высотой 54 метра - самый высокий безопорный мост в Европе, соединяет два берега глубокого каньона реки Смотрич. Когда приближаешься к мосту, он напоминает стремительно бегущую лань, отчего и получил такое название.
Трасса Н-03 довольна узкая и с оживлённым трафиком, вдобавок проходит через кучу деревень, поэтому особо разогнаться не получается.
Переезжаем по красивому мосту через реку Днестр, за которым начинается Черновицкая область. Дальше едем по Черновицкой области.
Перед въездом в город Хотин будет большое кольцо: первый отворот направо - объездная дорога, второй отворот (как бы прямо) - в центр Хотина.
Согласно археологическим данным первое поселение в Хотине появилось в VIII веке, по летописным источникам он известен с X века. С XII века Хотин был в составе Галицкого княжества. Начиная с XIV века в разное время Хотин находился под властью Молдавcкого княжества, Генуи, Османской империи, Польши, Российской империи, Румынии. Лишь в 1940 году город был присоединён к Украине.
Главной достопримечательностью Хотина является Хотинская крепость. Строительство каменной крепости началось во второй половине XIII века по приказу князя Даниила Галицкого. В конце XV века молдавский господарь Стефан III Великий перестроил Хотинскую крепость и укрывался здесь от нападений турок. В XVII - XVIII веках Хотин был ключевой крепостью на северной границе Османской империи. Под его стенами произошло несколько крупных сражений.
В Хотине сохранился комплекс сооружений крепости: замок с белокаменными стенами и пятью башнями (XIII—XV вв., реконструкция XVI—XVII вв.), мостик, казармы, подвалы для продовольствия и боеприпасов, колодец, часовня XV века, княжеский дворец XV века.
Сооружения Хотинской крепости объявлены историко-архитектурным заповедником. Во второй половине XX века крепость приобрела популярность у кинематографистов – здесь проходили съёмки более 50 художественных кинолент.
За неимением времени, мы вынуждены пропустить Хотинскую крепость без осмотра, поэтому на кольце поворачиваем направо на объездную дорогу.
После Хотина продолжаем движение по трассе Н-03 по указателям на Черновцы.
Чем ближе к Черновцам, тем интенсивнее становится движение, населённые пункты превратились в одну нескончаемую деревню, из-за этого средняя скорость упала до 50-60 км/час, тащимся еле-еле в бесконечной колонне машин.
В сам город Черновцы не въезжаем, для этого в пригороде Острица на двухуровневой развязке по указателям на Сучава проезжаем под эстакадой, затем поворачиваем направо и затем заезжаем на эстакаду. Далее мы переезжаем реку Прут, и едем по новой объездной дороге вокруг Черновцов.
Черновцы уже относятся к исторической местности под названием Буковина (что в дословном переводе означает Страна бука). Территория Буковины охватывает юг Черновицкой области Украины и жудец Сучава Румынии. Более подробно мы расскажем об этой интереснейшей местности в следующей части нашего путешествия. А пока что мы едем по объездной дороге, пока не упрёмся в кольцевую развязку: направо – Черновцы, налево – Сучава. Едем по кольцу по указателю на Сучава.


Далее начинается федеральная трасса М-19, она же часть европейского маршрута Е-85 (Вильнюс – Черновцы – Бухарест – Велико-Тырново – Александруполис). Трасса хорошая, но однополосная, хотя трафик перед границей уже не такой большой.
Проезжаем по М-19 40 км, минуя несколько сёл, и наконец-то подъезжаем к пограничному пункту под названием «Порубное».
Перед Украинской таможней очередь около 10 машин. Из машины не выходим, только отдаём документы. Паспортисты работают очень быстро, таможня вообще проигнорировала нашу машину - никто не осматривал. Вся процедура со стоянием в очереди заняла не больше 10-15 минут, поставили штампики в загранпаспорта и подняли шлагбаум, пожелав нам «щасливої дороги».
Ещё раз хочется похвалить украинских пограничников за вежливость и оперативность.
Теперь мы едем к румынскому пограничному пункту под названием Siret.
Мама родная! Хвост машин мы увидели ещё издалека, а вот сам КПП даже не видно. Впереди нас машин 100-150. Сколько здесь стоять в очереди придётся даже представить страшно. Тут мы и приуныли.
Вдруг впереди стоящая машина выворачивает влево, и едет по свободной левой полосе, ну и мы тоже решаем ехать за ней. В результате упираемся в хвост из порядка 5-ти машин, выстроенных в коридор для автомобилей дипмиссий, обозначенный буквами CD. Машины, которые были впереди нас, успели заехать внутрь, а перед носом нашей машины коридор закрывают. И назад уже не сдашь, сзади такие же, как и мы «знатоки» припёрли нас.
Всё. Коридор CD закрыт – никого не пускают, вклиниться обратно в другую очередь невозможно, т.к. бабки с детьми (которые стоят в «правильной очереди») реально не пускают – встали перед нашей машиной и не отходят, да ещё и ругаются на своём румынском языке. Ну не виноваты же мы, что встали не в ту очередь – нам не видно было с хвоста машин, в какую очередь становиться разрешено.
Приехали блин… Настроение ниже плинтуса, что делать?
Решаем - дёргаться никуда больше не будем, будем стоять здесь до победного конца - как там в песне поётся: "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг"! Всё равно - рано или поздно коридор откроют и мы проедем, т.к. нашу машину, упёршуюся в шлагбаум, ну ни как не объедешь.
А пока суть да дело, гуляем среди машин, высматривая российские номера. На удивление из всей разношёрстной толпы таких очень мало, точнее даже по пальцам одной руки пересчитать можно. В основном же румынские номера, много украинских машин.
Разговорились с одними украинцами. Нам пояснили, что практически вся Западная Украина едет на выходные к морю, либо в Румынию в район Констанцы, либо в Болгарию (большинство всё же едет в Болгарию). Ещё оказалось, что такая дикая очередь на границе бывает не всегда, а только в пятницу и выходные дни. Мы как раз попали на вечер пятницы - не повезло однако.
За разговорами незаметно прошёл час или даже больше, за нашей машиной выстроилась полноценная очередь, хвост которой уже скрылся за горизонтом. Сначала народ тихо сидел в машинах, затем начал волноваться, гудеть. В конечном итоге собралась делегация из десятка мужчин, которые пошли к пограничникам с требованием открыть шлагбаум и не мучить больше людей.
И... шлагбаум открыли :)
Далее паспортист забирает документы.
К нам подходит таможенник, просит открыть багажник (который надо сказать практически доверху забит всякими шмотками) и говорит на ломанном еле понятном, но всё же русском языке:
- что это?
Затем происходит следующий диалог:
Я: - личные вещи.
Он: - Ваши?
Я: - Да.
Он делает круглые глаза, видя перед собой битком забитый багажник. В это время к нам подходит моя супруга. Таможенник задаёт ей вопрос:
- это его личные вещи?
Она: - это наши вещи.
Он: - так это и Ваши вещи тоже?
Она: - да.
Он: - и её вещи тоже? (показывает на нашу дочь).
Я вместе с супругой: -да и её тоже.
Он: - ОК, закрывайте багажник.
Вот такой вот юморной румынский пограничник попался.
К этому времени уже и паспортист пришёл с нашими документами. Со словами: -"la revedere, noroc pe drum" (что по-румынски переводится как: "До свидания, удачи на дороге"), он отдаёт нам документы со штампами и мы счастливые покидаем таможню.
Да, мы ошиблись с выбором очереди перед пограничным пунктом, но в результате прошли таможню гораздо раньше, чем если бы стояли там где положено. Не зря говорят, что новичкам везёт.
В общей сложности мы потратили на прохождение Украинско-Румынской границы чуть меньше двух часов и наконец-то оказались в Румынии!
Это была наша первая победа.

Итак, подведём некоторые итоги по Украине:

Пройдено 8 областей Украины.
ДAI ни разу не останавливали и не было ни одного штрафа.
Длина:   1340.51 км.
Средняя скорость:   16.60 км/ч
Время:   3 сут. 8 ч. 46 мин. 38 сек.
Дата начала:   19.07.2011 08:32:04
Дата конца:   22.07.2011 17:18:42
Время остановок:   2 сут. 12 ч. 04 мин. 04 сек.
Время движения:   20 ч. 42 мин. 34 сек.
Средняя скорость движения:  64.74 км/ч
Максимальная скорость:   126.69 км/ч
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 09:46:31 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yiv
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Челябинск-Донецкая область

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 13

0

yurok,от пп Пески до Краматорска лучше ехать так:Пески-Сватово-Кременная-Красный Лиман-Славянск-Краматорск, а из Краматорска в Днепропетровск так: Краматорск-Константиновка-Димитров-Красноармейск. Эти дороги в нормальном состоянии. 
Записан
Сергей Георгиевич
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Супер рассказ,спасибо огромное! rulezz
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Супер рассказ,спасибо огромное! rulezz
Присоединяюсь к отзыву Сергея Георгиевича, просто супер rulezz
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

yurok,от пп Пески до Краматорска лучше ехать так:Пески-Сватово-Кременная-Красный Лиман-Славянск-Краматорск, а из Краматорска в Днепропетровск так: Краматорск-Константиновка-Димитров-Красноармейск. Эти дороги в нормальном состоянии. 
Спасибо! Пост сохранил, учту на будущее friendz

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2011, 05:06:45 am
Часть3. Румыния: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37514.new.html
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Апчхи
  • Новичок
  • *

  • Andorra

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Волшебная планета
« Ответ #10 : Июль 01, 2012, 20:31:54 pm »
0

Супер рассказ,спасибо огромное! Нужно посетить  :ohyeah:
Записан
Думаю, могу дополнить информацию про таких существ, как гномы: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=124
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть2. Украина)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: