Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: МСК , что за зверь ?  (Прочитано 4511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

Страхуюсь четвертый год.
Ни разу не обращался.
Скидка хорошая.
А че бегать то? Кинуть с выплатой везде могут...проще сразу франшизу взять...
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #16 : Июнь 08, 2012, 09:44:02 am »
0

Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Коллега попал в ДТП на фокусе 12 февраля 2012 года. С виновником определились в первый же день, документы все собрали также оперативно. Страховка КАСКО. На сегодняшний день дело по-прежнему на согласовании в Москве. На каждом этапе происходят какие-то заминки - то они что-то куда-то не переслали, то фотографии у них по электронной почте идут 3 дня. Скоро 4 месяца будет  fire!, а коллега на троллейбусе катается.
Так что такая вот история про МСК.
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #17 : Июнь 09, 2012, 05:39:09 am »
0

Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Коллега попал в ДТП на фокусе 12 февраля 2012 года. С виновником определились в первый же день, документы все собрали также оперативно. Страховка КАСКО. На сегодняшний день дело по-прежнему на согласовании в Москве. На каждом этапе происходят какие-то заминки - то они что-то куда-то не переслали, то фотографии у них по электронной почте идут 3 дня. Скоро 4 месяца будет  fire!, а коллега на троллейбусе катается.
Так что такая вот история про МСК.

посоветуйте коллеги написать претензию, письменно с отметкой о получении..... уверен, что они зашевелятся....
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #18 : Июнь 09, 2012, 11:52:34 am »
0

А шаблоном данного письма не поделитесь?
Записан
TRANSIT
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июнь 12, 2012, 20:45:09 pm »
0

посоветуйте коллеги написать претензию, письменно с отметкой о получении..... уверен, что они зашевелятся....
нефига они не шевелятся... написал я претензию и туда и в сервис....а воз и ныне там... собираюсь подавать в суд....
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #20 : Июнь 13, 2012, 09:44:50 am »
0

нефига они не шевелятся... написал я претензию и туда и в сервис....а воз и ныне там... собираюсь подавать в суд....
Коллега мой советовался с юристом о целесообразности подачи заявления в суд. Ему ответили, что раз отказа в выплате нет, то и подавать в суд нет смысла. Это только ещё больше увеличит время разбирательства. Я так понял, что в подобной ситуации лучше отказ получить и вот с ним уже идти в суд..

А Вы не поделитесь образцом претензии?
Записан
TRANSIT
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 13, 2012, 22:20:30 pm »
0

Коллега мой советовался с юристом о целесообразности подачи заявления в суд. Ему ответили, что раз отказа в выплате нет, то и подавать в суд нет смысла.
у меня другая история.. у меня затяжка ремонта..(ремонт по КАСКО по направлению СК) СМЫСЛ подавать в суд есть всегда... если Вы думаете что подача претензии решит все проблемы..- то вы глубоко заблуждаетесь.....
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #22 : Июнь 22, 2012, 14:09:26 pm »
0

у меня другая история.. у меня затяжка ремонта..(ремонт по КАСКО по направлению СК) СМЫСЛ подавать в суд есть всегда... если Вы думаете что подача претензии решит все проблемы..- то вы глубоко заблуждаетесь.....

а в чем выражается задерка? страховая не дает направления на ремонт или сервис томозит?
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Bazya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добавлю свои три копейки: страховался у них в прошлом году. Выбирал по принципу "На что хватит денег". За год было 3 обращения по страховке, все "регрессивные". Первое - оставленная добрым человеком 20 сантиметровая царапина на капоте - с оформлением справки из ОВД, оценили в 20 тыс., второе  - "проникновение с целью хищения чужого имущества" - замена стекла (разбито), покраска двери (повреждение лкп), замена внутренней обшивки двери (порезы от стекла), уборка салона - оценили в 50 тысяч, третье - покраска заднего бампера - с приветом на парковке от неизвестного автора - справка из ГИБДД. Личные впечатления - компания очень не торопливая, два офиса урегулирования на Семеновской, сами достаточно не большие, с паркингом тоже беда - в одном из них он даже платный, а автомобили припаркованные на дороге осматривать отказываются :) Много "специалистов" которые видя некоторые формы документов с удивлением округляют глаза. Любят терять документы - поэтому обращаясь собирал всевозможные бумажки и делал на всякий случай пару копий :). В офисах как правило толкотня, очередь обращения одна - и по каско, и по осаго. После заключения договора страхования его условия изменить нельзя - заколебавшись с каждой бумажкой мотаться к ним хотел включить за дополнительную плату к полису услуги аварийного комиссара - отказали.  В каких то ситуациях шли на встречу. По условиям страхового договора вид возмещения - ремонт на СТОА официального дилера. После того как разбили стекло поехал в компанию и написал заявлении о просьбе разделения страхового случая и замены стекла у официального дилера за счет личных средств с предоставлением финансовой отчетности и последующей их компенсацией и ремонта всего остального у ОД по направлению страховой, мотивируя это тем что машина находится на неохраняемой стоянке во дворе без остекления. После чего поехал на свой страх и риск к ОД, у которого это стекло было в наличие, выбрав из тех с компаний, с кем страховая точно сотрудничает и с самым низким уровнем цен :) После чего отвез счета -фактуры и накладные в страховую. Деньги за стекло перечислили на счет в течении месяца копейка в копейку. Кстати список СЦ так мне увидеть и не удалось - как мне объяснили в том же офисе "эта информация будет доступна после рассмотрения страхового случая". А после рассмотрения сразу пришло направление на ремонт. Но как я понял в основном сотрудничают с автомиром, еще был русь-авто в бутово. Кстати подавал одновременно на рассмотрение 2 дела (страховые случаи с интервалом в неделю). В итоге   получил направления в два разных техцентра. Опять поездка и опять заявление :) По окончании срока позвонили и предложили повторно у них застраховаться - сумма страховки увеличилась на 15 тысяч (правда в эту сумму по моей просьбе при расчете добавили аварийного комисара). Ну и сухой остаток - в семье было застраховано 3 машины у них. Первый осадочек - потеряли? в базе фотографии застрахованной машины - благо случилось это вне страховых случаев, позвонили и попросили подъехать для повторной фото сессии.  Второй - при выплате денежного возмещения перечислили не всю сумму от насчитанной ими же самими.  На звонки обещали разобраться и исправить, в итоге так все и осталось, решили плюнуть на это слюной, ибо недоплаченная сумма была не очень велика. И третье - самое гнусное - отказ.

Добавлено позже: Сентябрь 08, 2012, 02:07:54 am
Машина volvo s60, сестры. Запарковалась у магазина, по возвращении приблизительно через 30 минут обнаружила в двери самую натуральную сквозную дыру, размерами около 5 на 3 см. Вызвала инспектора, зафиксировали повреждения, уведомила страховую и подала документы. В объяснениях происшествия написала как было, что "вернувшись к припаркованному автомобилю через нное время обнаружила ранее отутствующие повреждения задней правой двери и т.д. ". На самом деле чем нанесены повреждения непонятно - на дтп не похоже, а пальцем такого не проковыряешь. Отказ страховой звучал с формулировкой - при заявленных обстоятельствах получения данных повреждений невозможно. Подала на независимую трасологическую экспертизу, там вынесли вердикт- что чем нанесено вариантов много, и при данных обстоятельствах получение повреждений вполне возможно (привет метателям ломов :) ). Страховая уперлась и не в какую. Так и стоит дело в стопе. Кстати может кто порекомендует хорошего автоюриста?
 
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2012, 02:07:54 am от Bazya »
Записан
«Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы...»
imx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да-да, знаю одного юриста.
 :)
Предлагаю начать с претензии, продолжить судом, а закончить взысканием страховой выплаты, морального вреда, неустойки, и еще половины взысканной суммы в качестве штрафа.  B)
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

Кстати может кто порекомендует хорошего автоюриста?
Обращайся.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: