То, что капот и бампер будет в сколах.
А что сей девайс разве весь капот закрывает? и защищает от сколов
, что то терзают меня смутные сомнения, и вот почему. Езжу я много и часто, пробег в основном трассовый, процентов на 90. За прошлую зиму капот с бампером довольно обильно покрылся мелкими сколами, да, не спорю, основная локализация на участке 20 -25 см шириной от переднего края бампера (сколько ширина мухобойки?), НО и остальная площадь бампера была вся в сколах. К тому же в начале лета поймал хороший камашек от камаза в правую верхнюю четверть капота, с деформацией металла, что позволило мне обратиться в СК, которая к моему великому удовольствию выдала мне денех на ремонт и покраску бампера с капотом. В покрасочном цеху мне было предложено помимо ремонта дополнительно покрыть капот и бампер каким то виброфлекс лаком (или наподобие), доплатил я 1500 руб, сейчас капот и бампер по ощущением покрыт каким то силиконовым составом, к настоящему моменту появилось всего три очень мелких скола.
К чему так много букв. Это конечно мое ИМХО, но мухобойка, кроме сомнительной эстетики, ни каких там защитных свойств не несет (за исключением узкой полоски вдоль переднего края капота). Лучше уж за 7 тыщ заклеить весь капот бронепленкой, но опять же, от хорошего камешка и она не спасет, скола не будет, но будет вмятина.