Я не сомневался что функция "Эскорт" зашита в BCM, но предположил что этот самый BCM у всех одинаковый а дело только в органах управления. Включается то "Эскорт" путем перевода переключателя на подрулевом в положение Auto, которого у меня нет. Приходилось довольно часто с таким сталкиваться, что упраздняют какую-либо функцию просто убирая органы управления. Ну если дело в самом блоке то тогда конечно заморачиваться не буду, надеюсь Вы действительно в курсе дела. Цену на BCM знаю.
"Приходилось довольно часто с таким сталкиваться, что упраздняют какую-либо функцию просто убирая органы управления." Увы, у нас не тот случай. Хендай-КИА не ищет легких путей и нам не дает ими воспользоваться.
Эскорт включается также и при положении выключателя "ближний свет", потому и не обязательно наличие переключателя с положением "авто", но обязательно наличие BCM с данной функцией плюс, наверняка, соответствующая проводка.
Всего имеется пять видов блоков BCM, различающиеся наличием-отсутствием ряда функций, таких как DRL, автосвет и эскорт. Думаю разница у них не только в номерах, но и, как минимум, в прошивках, а то и в аппаратной реализации. Думаю так по аналогии с салонным блоком предохранителей, их два варианта, с DRL и без. Свой блок (без DRL) я вскрывал на предмет забацать штатный DRL, но в результате собрал обратно ни с чем. На плате физически отсутствует место и разводка под реле для DRL. Казалось бы куда проще было бы для производителя просто не впаивать "лишнее" реле и таким образом получить два варианта блока, но они не пошли простым путем и штампуют две разных платы. Вероятно и с BCM они не искали легких путей, как и с ЭБУ двигателя-коробки(АКП), кстати. ЭБУ с круизом аппаратно отличаются от блоков без оного.
Кстати, на ФЛ получается уже десять различных вариантов BCM, поскольку до октября 10-го года идет одна линейка из 5-ти вариантов, а после октября (для "пустого" блока с декабря) другая, и линейки между собой не взаимозаменяемы.