форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть 1. Россия)

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: 8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть 1. Россия)  (Прочитано 140604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82


Путешествие отважных сибиряков по Балканам и
Северному Кавказу на своём автомобиле KIA CEE'D (или 8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом) летом 2011 года.


Пролог или как мы докатились до такого.
 
Сама мысль о поездке за границу на собственном автомобиле зародилась всего долю секунд назад, если брать размеренное время жизни вселенной. Если же брать одну человеческую жизнь, то такая мысль возникла два года назад, в уже далёком 2009 году, после того, как мы случайно наткнулись в просторах интернета на замечательный и увлекательный отчёт Александра Глазкова о его кругосветке из Новосибирска по Африке и Латинской Америке на своей машине.
Увлёкшись одним отчётом, мы начали попутно просматривать отчёты и рассказы других путешественников как опытных, так и новичков. В конечном итоге зародилась мысль: а почему бы и нам не рвануть куда-нибудь? Чем мы хуже?...
Отсутствие каких-либо поездок за хоть какую-нибудь маломальскую заграницу (даже на самолёте, и даже в Турцию), боязнь попасть в лапы загнивающего капитализма (и загнить там вместе с ним), а также незнание аглицкого или какого ещё языка, постоянно вселяли в нас мандраж и неуверенность в собственных силах. В голове крутились тысячи вопросов (а где, а что, а как, а если...) на которые приходилось искать ответы через (ставший за последние годы родным и полноправным членом нашей семьи) ИНТЕРНЕТ.
Опыт дальних поездок мы получили лишь летом 2009 года, когда впервые поехали на автомобиле на Алтай: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19103.0.html
После этой поездки мы начали планировать маршрут на 2010 год и собирать информацию по Турции, планируя следующим летом переплыть туда на пароме, но все карты спутал отпуск, который неожиданно нам урезали до трёх недель. Это был шок.
И всё же мы поехали на своей машине... в Крым. Мечта побывать за границей осуществилась:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30731.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31739.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30952.0.html
Как ни крути, но это была не та заграница. Украина и, тем более Крым - это практически та же Россия. Рьяные защитники жёлто-блакитной независимости не нужно обижаться на нас, ничего против вашей независимости у нас нет, просто количество русскоговорящего населения в Восточной Украине и отдыхающих на пляжах Крыма иногда превышает 99 %, и с этим сложно поспорить.
Как говорится - аппетит приходит во время еды, поэтому после приезда с Крыма, закипела работа по выбору автомобильного маршрута летом 2011 года в более далёкую загранку.
Описывать всевозможные варианты, которые у нас крутились в голове, здесь не имеет смысла. Скажу лишь, что находясь 9 месяцев по уши в снегу, нам северянам хочется летом получить по максимуму солнца, тепла и моря. Поэтому варианты со Скандинавией, Германией и иже с ней были отметены практически сразу. Осталась Южная Европа...
Сидя за компьютером, холодными зимними вечерами, слушая завывания ветра за окном, невольно наше подсознание выбирало самые жаркие страны. В итоге так и получилось - выбор остановился на Греции, где полуденная жара в августе месяце достигает 50-ти градусной отметки. Кроме того, Греция - это колыбель западной цивилизации, страна оливок и апельсинов, родина олимпийских игр и Одиссея; Греция - это более 2000 островов и свыше 400 пляжей с "голубым флагом" и т.д. и т.п.
Выбор сделан, осталось придумать, как попасть в Грецию на своём автомобиле. В голову приходят три самых простых варианта:
1.   Паром Сочи – Трабзон (Турция) и далее горными дорогами через всю Турцию (около 1500 км) до Греции.
2.   Паром Одесса (Украина) – Стамбул (Турция) и далее автомобилем до границы с Грецией.
3.   Сухопутный маршрут через Украину, Румынию, Болгарию и далее в Грецию.
В первых двух вариантах основную проблему создаёт непредсказуемый график отправления паромов. В дополнение к отсутствию чёткого расписания, цена такого морского путешествия ощутимо кусается – 700 долларов (легковой автомобиль + трёхместная каюта) в один конец.
Третий вариант – сухопутный маршрут, необходимо полностью преодолеть на автомобиле, при этом пересечь такие страны как Румыния и Болгария, которые к лету 2011 года ещё не присоединились к шенгенской зоне, но имели при этом свои национальные визы.
Чтобы попасть на территорию Греции, в любом случае, необходимо заранее до поездки получить в московском консульстве Греции шенгенскую визу. Кроме этого, наличие шенгенской визы даёт право безвизового транзита на автомобиле через территорию Румынии и Болгарии (5 суток по Румынии и 36 часов по Болгарии). Поэтому было решено ехать третьим вариантом через эти страны, а также, чтобы не связываться с непредсказуемыми паромами.
Итак, основной маршрут утверждён: едем в Грецию по суше, колесим там, а затем тем же маршрутом через Болгарию и Румынию возвращаемся обратно домой.
Теперь немного о выборе отеля. Мы никогда не относили себя к туристам из категории «матрасников», валяние целыми днями на пляже или в номере отеля – не наш метод. Вот и в этот раз при выборе основного, базового отеля в Греции, где мы планировали провести две недели, основная цель заключалась в том, чтобы максимально сократить расстояния будущих поездок от отеля до главных достопримечательностей Греции.
Т.к. Грецию мы никогда раньше не посещали, было решено начать знакомство с этой удивительной страной там, где зародилась 5 тысяч лет назад европейская цивилизация – с полуострова Пелопоннес. Покопавшись в интернете и прочитав многочисленные отзывы отдыхающих, свой выбор мы остановили на маленьком курортном городишке под названием Лутраки, который расположен недалеко от Коринфского канала, разделяющего полуостров Пелопоннес и материковую часть Греции. Живя в Лутраки, можно совершать на машине однодневные экскурсии и при этом посетить практически все самые интересные, на наш взгляд, достопримечательности Пелопоннеса. Кроме этого, всего в 80-ти километрах от Лутраки находится столица Греции – Афины, которая также входила в наш список обязательного посещения.
Отобрав в интернете с десяток понравившихся отелей в Лутраки, мы пошли сдаваться со всеми нашими хотелками в турагентство" Гринпальма-Тур", выбранное нами по совету друзей. Турфирма нам потребовалась, чтобы оформить через неё турпутёвку и под эту путёвку получить шенгенскую визу в Грецию. Этот путь более затратный чем, допустим, самим бронировать отель через интернет и самим отдавать пакет документов в консульство для получения визы, но наиболее надёжен, т.к. отказ в получении визы практически сводится к нулю.
В "Гринпальма-Тур" сильно удивились, узнав, что мы не летим (как нормальные туристы) на самолёте, а собираемся ехать на своей машине. Но, тем не менее, согласились нам помочь, за что им большая благодарность от нас. Особенно хочется отметить менеджера Анну, которая непосредственно трудилась над нашей отправкой в Грецию. Огромное ей за это спасибо!
Вот контакты турагентства "Гринпальма-Тур", обращайтесь:
адрес: г.Ноябрьск, улица Киевская, дом 5, Торговый дом «Украина».
телефоны: (3496) 42-66-44, 42-68-68, 43-66-96
e-mail: greenpalma-tour@mail.ru
сайт: www.greenpalma.ru

Совместными усилиями с менеджером Анной был выбран в Лутраки номер в отеле: Petit Palais Hotel 2*. Номер: triple room / standard / 3Ad / ВВ (стандартный трёхместный однокомнатный номер с завтраком). Этот отель понравился нам своим близким расположением к пляжу (10 метров от отеля), а также тем, что все балконы в номерах имеют вид на море. Отзывы посетивших этот отель туристов также подтверждали правильность нашего выбора. Правда, среди этих отзывов не было ни одного русского, но это нас не испугало, а наоборот обрадовало - отсутствие наших соплеменников - это первый признак хорошего сервиса в отеле.
Итак, в стоимость туристической путёвки вошло проживание в отеле за 14 дней (с 27.07 по 10.08). А также (на каждого из нас в отдельности) медицинская страховка на 30000 евро и шенгенская виза на 29 дней (с 20.07 по 17.08).
В общей сложности получилось 1570 евро или 65,5 тыс. рублей (по тогдашнему курсу), из них:
- Стоимость номера – 84 евро (84 * 14 дней = 1176 евро)
- Стоимость шенгенской визы – 55 евро (55 * 3 чел. = 165 евро)
- Стоимость медицинской страховки – 29 евро (29 * 3 чел. = 87 евро)
- Услуги турагентства (10%) – 142 евро
Медицинские страховки и визы специально оформлялись с запасом (+/- неделя от проживания в отеле Petit Palais Hotel), чтобы можно было не спеша проехать туда и обратно по территории Румынии и Болгарии не нарушая визовые правила этих стран. Для того, чтобы нам оформили визы на 29 дней, в дополнение к основному пакету документов, мы приложили распечатанный на бумаге наш маршрут с указанием дат пересечения всех границ по пути, а также приложили выписки с банковских счетов - для того, чтобы нас не заставили дополнительно бронировать отели по всему маршруту от Румынии до Болгарии.
Да, чуть не забыли добавить...
Если вы планируете путешествие на своём автомобиле, то в обязательном порядке к пакету документов на визы прикладывайте: копию свидетельства о регистрации автомобиля, копию международных прав (по крайней мере, с нас запросили в консульстве Греции именно МЕЖДУНАРОДНЫЕ права, а не наши национальные), копию международного полиса автогражданки "Зелёная карта" (Гринкарта). "Зелёная карта" (гринкарта) - это аналог нашей ОСАГО, без неё за рубежом ездить на машине запрещено.
Один нюанс: гринкарту страховщики по закону обязаны выдавать не ранее чем за один месяц до начала срока действия гринкарты. Но, если хорошо попросить, допустим, сказать что страховка вам нужна для оформления визы, то обычно страховые компании идут навстречу и выписывают вам гринкарту ранее чем за месяц. Именно так мы и сделали, придя  в Ноябрьский филиал компании РЕСО-Гарантия, где нам без проблем оформили нужную зелёную бумажку практически за два месяца до поездки.
Итак, все документы собраны и отправлены в Москву, осталось только дождаться результата. И вот, к середине июня наконец-то пришли долгожданные загранпаспорта с шенгенскими визами... Каково же было наше удивление, когда мы увидели в графе "вид визы" слово MULT. Хотя мы запрашивали в консульстве однократную визу, а тут сразу же первая в жизни шенгенская виза и сразу мульт! Такого большого подарка от греков мы не ожидали.
Мультивиза  давала нам право (в отличие от однократной) беспрепятственно въезжать и выезжать из стран шенгенского союза бесчисленное количество раз, главное здесь уложиться в сроки действия самой визы. Кроме этого, с шенгенской мультивизой можно проезжать транзитом (без оформления национальных виз) прочие европейские страны не входящие в шенгенский союз.
Таким подарком с греческой стороны грех было не воспользоваться, и мы судорожно, за оставшееся время до поездки, начали продумывать новые варианты маршрута.
После Греции у нас была в запасе неделя до завершения сроков действия визы, в течение которой мы должны выехать из шенгенской зоны. Не будем описывать все мысли, которые крутились у нас в голове, их было слишком много. В результате всех этих метаний, родился довольно необычный и интересный маршрут по Балканским странам: Россия – Украина – Румыния – Болгария – Греция – Албания – Македония – Сербия – Румыния – Молдавия – Украина – Россия. По нашим приблизительным подсчётам путь, который нам предстояло преодолеть от дома и до дома, должен был составить порядка 14000 километров, из них: 8000 км по России и 6000 км по зарубежью. Плюс непредсказуемое количество километров по различным экскурсиям.

Общая схема маршрута:


Схема маршрута по Европе:


Итак, все документы готовы, маршрут выбран, осталось подготовить к поездке самое главное, без которого вся наша затея завершилась бы, так и не начавшись – это наш автомобиль.
Машина KIA CEE’D, 5-ти дверный хэтчбек; передний монопривод; год выпуска и начала эксплуатации - 2007; двигатель - 1,6; АКПП; на начало путешествия на спидометре - 55000 км.
Весной 2011 года был куплен и поставлен на машину новый комплект летних шин, т.к. предыдущий уже довольно сильно износился и рисковать ехать на нём по российским дорогам мы не стали.
Кроме этого, было заменено масло в двигателе и все фильтры, заменены свечи зажигания. Проверена на СТО ходовая часть, тормоза и рулевое управление. Кроме этого были куплены: запасные лампы ближнего света, габаритов и поворотников; два светоотражающих жилета; комплект предохранителей и ремкомплект для шин. Заново заправлен и опломбирован огнетушитель. Кроме всего прочего наклейка RUS на заднее стекло (на всякий случай), в багажник закинули: набор ключей, литровый запас антифриза и масла, аптечку, знак аварийной остановки и два 5-ти литровых баллона с питьевой водой.
Из электронных помощников в дороге, пришлось оставить дома радар-детектор, т.к. практически во всех странах Европы его использование запрещено. Например, в Греции его использование грозит штрафом в 2000 евро, а также лишением водительских прав на месяц и снятием номеров на два месяца. Круто?
Зато был приобретён специально для этой поездки видеорегистратор PHANTOM VR107. Отличная модель, в поездке зарекомендовала себя просто на отлично! Качество записи 1280x720, абсолютно проста в эксплуатации, никаких специальных программ не требует, а встроенный аккумулятор позволяет использовать регистратор как обычную видеокамеру. В общем мы остались очень довольны им.
И конечно же в дорогу был взят наш главный путепрокладчик - коммуникатор HTC HD2 с установленными на нём навигационными программами и картами: navitel и IGO-Primo. Navitel использовался по России, а IGO-Primo по Европе.
Вот вроде бы и всё - машина полностью подготовлена к поездке. Осталось дело за малым – дождаться начала отпуска.


Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2011, 06:26:37 [/time]
ЧАСТЬ 1. РОССИЯ. ПУТЬ НА ЗАПАД.

При выборе маршрута по России главным условием было попробовать проехать там, где нам ещё нам не приходилось ездить. Северным маршрутом через Ханты-Мансийск и Пермь мы уже ездили, ездили и по трассе М-5. Поэтому в этот раз, следуя на запад, мы выбрали довольно экзотический маршрут через Приволжский округ, стараясь миновать стороной как можно больше федеральных и загруженных дорог.
Нитка маршрута: Ноябрьск – Сургут – Салым – Тобольск – Тюмень – Богданович – Екатеринбург – Ачит – Суксун – Орда – Уинское – Чернушка – Куеда – Верхние Татышлы – Бураево – Новобикметово – Дюртюли – Верхнеяркеево – Новоиликово – Муслюмово – Ирекле – Русский Акташ – Кузайкино – Нурлат – Кошки – Мирный – Тольятти – Сызрань – Кузнецк – Пенза – Белинский – Кирсанов – Тамбов – Мордово – Новая Усмань – Масловский – Солдатское – Острогожск – Алексеевка – Никитовка – Валуйки – Уразово – КПП «Логачёвка»

Схема маршрута Ноябрьск – Логачёвка:


Перед тем как начать рассказ, немного об участниках грандиозного путешествия – это я, моя супруга и наша дочь.


И наша труженица – наша малышка.



15 июля. Начало.

Ноябрьск – Сургут – Нефтеюганск (гостиница Relax)


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18609/Noyabrsk---Nefteyugansk.html

Длина:   343.11 км.
Средняя скорость:   79.32 км/ч
Время:   4 ч. 19 мин. 33 сек.
Дата начала:   17:07:52
Дата конца:   21:27:25
Время остановок:   26 мин. 48 сек.
Время движения:   3 ч. 52 мин. 45 сек.
Средняя скорость движения:  88.36 км/ч
Максимальная скорость:   144.07 км/ч

Вот и наступил этот день.
Сразу после работы садимся в уже загруженную накануне вещами машину и трогаемся в дальний путь навстречу неизвестности и приключениям.
На выезде из Ноябрьска идёт дождь – это хорошая примета для нас, значит, всё будет хорошо.
Через 50 км от дома благополучно минуем Карамовский пост весового контроля и выворачиваем на федеральную трассу «Сургут-Салехард». Трасса нам уже знакома вдоль и поперёк, но и здесь есть новшества: на границе ЯНАО и ХМАО идут ремонты сразу нескольких мостов, которые приходится объезжать по раздолбаным плитам.

Первое препятствие на нашем пути:


Затем начались ремонты дороги – но это даже хорошо, т.к. есть надежда, что на обратном пути здесь будет новенький асфальт.


Далее начинается дорога с хорошим асфальтовым покрытием вплоть до самого Сургута. Мы и не заметили, как очутились в городе. Проезжаем знак Сургут на белом фоне и где-то через километр сворачиваем направо по указателю на Нефтеюганск.


Затем будет ещё несколько поворотов на перекрёстках, едем по указателям на Нефтеюганск. Проезжаем по знаменитому мосту через реку Обь (о нём я писал подробно в отчёте о путешествии в Крым в 2010 году, поэтому здесь повторяться не буду).


И через 25 км с левой стороны по ходу движения останавливаемся у гостиницы «Relax». Нам уже приходилось ночевать в ней раньше – неплохая гостиница, поэтому мы и решили остановиться здесь снова на ночёвку.
Гостиничные номера 1,2-х,3-х местные. 3- местный номер стоит 2300 руб. На первом этаже работает круглосуточное кафе. Вот мобильный телефон для бронирования номеров: 8-922-444-31-32, а также е-mail: Nega921@mail.ru
Координаты гостиницы «Relax»: N61.173809, E72.847389.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2011, 10:12:37 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

16 июля. По бескрайним сибирским болотам.

Нефтеюганск (гостиница Relax) – Салым – Тобольск – Тюмень – Тугулым – Камышлов – Богданович – Белоярский – Екатеринбург – Дружинино (мотель «Золотой терем»).


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18610/Nefteyugansk-Ekaterinburg.html
Длина:   1156.86 км.
Средняя скорость:   69.88 км/ч
Время:   16 ч. 33 мин. 32 сек.
Дата начала:   04:37:29
Дата конца:   21:11:01
Время остановок:   2 ч. 16 мин. 17 сек.
Время движения:   14 ч. 17 мин. 15 сек.
Средняя скорость движения:   80.98 км/ч
Максимальная скорость:   148.68 км/ч

Проснувшись ранним утром и позавтракав в кафе, выдвигаемся дальше в путь.
Двигаемся всё время по указателям на Тюмень, дорога хорошая, до отворота на Ханты-Мансийск двухполосная, затем начинается однополосная, но тоже отличного качества. Отворот на Ханты-Мансийск игнорируем, едем по указателям на Тюмень.
Через 15 минут после Ханты-мансийской развилки, опять же по указателям на Тюмень, поворачиваем направо на новую дорогу, которая идёт в объезд посёлка Пыть-Ях.
После объездной дороги начинается старая федеральная трасса Р-404 (Тюмень - Ханты-Мансийск). Латанная-перелатанная дорога (но без глубоких ям) чередуется с новыми участками дороги, только что закатанными в асфальт.
Проезжаем посёлок Салым и пост весового контроля, на котором в гордом одиночестве и тоске маячит фигура полицейского. Благополучно минуем его - наверное, вид включенного видеорегистратора остановил его от взмаха своей волшебной палочки.


Отсюда мы сделали вывод, что белая магия включенного регистратора сильнее чёрной магии волшебной палочки полицейского.
За Салымом начинается самое интересное. Всем северянам, путешествующим на своих автомобилях, этот участок знаком до боли в печёнке по боевым отметинам, оставленных на их машинах (будь это подвеска или диски или бампера). Безболезненно для автомобиля, участок Салым-Уват протяжённостью 200 км, не удалось проехать ещё ни одному водителю в мире. Моё желание в Новый 2012 год под бой курантов во время поздравления Президента будет - пожелание проехать в наступающем году ВВП на своей жёлтой Ладе Калине по этому участку дороги.
Вот то немногое, что мы успели запечатлеть на этой дороге, лавируя среди остатков асфальта, вероятно оставленного после артобстрела из миномёта.





Были и такие случаи...
   

Понятно, что виноват тот, кто ехал сзади, но ведь и впереди идущий автомобиль не из-за хорошей жизни тормозить начал... Эх... закапать бы в эту яму того начальника, что присвоил себе деньги выделенные на ремонт этой дороги. А людей жалко, наверное, в отпуск ехали...
Долго ли коротко, наконец-то 200 км разбитой дороги закончились. Начались Уватовские горки. Красивые места, горки хоть и невысокие, но обрывистые и покрытые густыми сосновыми лесами. Не зря здесь ежегодно проводится чемпионат России по биатлону.
Далее едем до города Тобольск. Этот старинный красивый русский город мы посетили в прошлом году на ноябрьские праздники, небольшой отчёт о нашей пятидневной поездке из Ноябрьска в Тобольск можно посмотреть здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28645.0.html
Очень красивый город с множеством исторических достопримечательностей, но в этот раз, мы проезжаем Тобольск по объездной дороге, задевая его лишь краем. Для этого после въезда в город на кольце поворачиваем налево по указателям на Тюмень. Затем благополучно минуем Тобольский пост весового контроля и переезжаем по мосту реку Иртыш.
Трасса Тобольск-Тюмень с практически идеальным асфальтовым покрытием, но однополосная и с огромным количеством продавцов полосатых палочек, так что лучше потерпеть и не нарушать грубо правила. Дорога с двухполосным движением начинается лишь перед самой Тюменью.
Северная объездная дорога вокруг Тюмени ещё не закончена, хотя стройка идёт полным ходом, поэтому возможно в следующем году уже не нужно будет заезжать в сам город. Но пока что дорога не закончена и мы въезжаем в Тюмень (знак на белом фоне), проезжаем 2 км и перед самым постом ДПС (любуемся застывшими на месте с открытыми ртами полицейских – волшебная сила видеорегистратора действует) сворачиваем направо по указателю на улицу Тимофея Чаркова и Матмассы.


Далее едем всё время по главной улице, проезжаем прямо пару перекрёстков, переезжаем аж три ж/д переезда со знаком стоп. Аккуратно! Здесь очень часто любят стоять в засаде полицейские, поэтому тормозим по правилам до полной остановки перед знаками.
Подъезжаем к большой кольцевой развязке, похожую на шестилучевую звезду, и поворачиваем на ней направо в первый же отворот.


Продолжаем теперь движение по Велижанскому тракту.
Проезжаем всего пару километров и упираемся в большую двухуровневую развязку. Следуем на ней по указателям на Екатеринбург, для этого проезжаем под эстакадой и сразу поворачиваем направо на эстакаду.
Отсюда начинается объездная дорога вокруг Тюмени, теперь следуем всё время прямо, следя за указателями на Екатеринбург. Объездная дорога двухполосная с разделительным бордюром и идеальным асфальтом, ехать по ней одно удовольствие. Пролетаем несколько крупных развязок и перекрёстков, пока не упираемся в огромное кольцо.
Здесь, следуя за указателем на Екатеринбург, сворачиваем сразу же направо.


Всё, мы выехали из Тюмени и держим направление на Екатеринбург по федеральной трассе Р-351 (Екатеринбург-Тюмень).
Дорога до Екатеринбурга проходит вдоль полей, чередующихся с берёзовыми и сосновыми лесами. Красивые места, так и тянет остановиться и пойти собирать грибы.
Сама же дорога самая разная: до границы со Свердловской областью хорошая, двухполосная, а в Свердловской области начинается обычная узкая однополоска, временами с асфальтом в виде стиральной доски, хотя надо отдать должное Свердловским дорожникам – ям нет, и во многих местах идёт капитальный ремонт дороги.
Минуем целую череду деревень и малых городов, и наконец-то подъезжаем к городу Богданович - главной головной боли водителей на трассе Р-351. Город-пробка, так можно охарактеризовать его одним словом. Вечная, круглосуточная пробка начинается задолго до въезда в город и заканчивается уже после выезда. Дорога представляет собой узкую улочку со светофорами, плюс в самом центре города дорожники затеяли ремонт.
Выехав из города, не успеваешь расслабиться, как практически сразу начинается другой долгоиграющий город Белоярский. Тут тоже пробка через весь город, тошним со скоростью 5 км/ч, но здесь хотя бы нет ремонта дороги. В общей сложности на участке дороги Богданович - Белоярский мы потеряли по времени около одного часа!
После Белоярского начинается новая двухполосная автострада до Екатеринбурга.
В Екатеринбурге объездная дорога ещё не закончена, необходимо следить за указателями на Пермь, иначе можно уехать в центр города. Перед въездом в город видим указатель: Пермь, Челябинск прямо и затем сразу направо под эстакаду. Следуем за этим указателем. Далее едем по достроенному участку объездной дороги ЕКАД до следующей большой развязки с указателем: прямо - Челябинск, направо - Пермь, Екатеринбург. Поворачиваем направо.
Теперь мы продолжаем движение по Кольцовскому тракту. Въезжаем в Екатеринбург (знак на белом фоне).
Екатеринбург - столица Урала, имеет богатейшую историю. В городе насчитывается свыше 600 памятников! Екатеринбург отдельной строкой входит в наш обязательный список ближайших поездок по городам России. Сюда мы приедем обязательно и не на один день, а хотя бы на недельку.
Итак, мы въезжаем в город, проезжаем мимо огромного четырёхзвёздочного ультрасовременного отеля "Ramada", расположенного на берегу красивого озера.
Затем подъезжаем к сложной двухуровневой развязке. Тут главное не запутаться в указателях и съездах. Нам нужен съезд с указателем: направо и под эстакаду на Пермь. Дальше едем прямо через город. Движение многополосное, много перекрёстков регулируемых светофорами. В конечном итоге упираемся в большое кольцо, проезжаем его как бы прямо, для этого сворачиваем направо во второй отворот.
Дальнейший путь не представляет особой сложности - едем всё время прямо по указателям на Пермь до тех пор, пока не закончится город и не начнётся федеральная трасса Р-242 (Пермь-Екатеринбург).
Начинается пологий, еле заметный, но всё же подъём в гору. На 17-ом километре этой трассы проезжаем мимо стелы «Европа-Азия». Это знаменательное событие мы не стали отмечать и останавливаться для фотографирования, т.к. времени на часах уже много и нужно искать место для ночёвки. Но как назло, во всех мотелях и кемпингах, что попадались нам по пути, все места были заняты, т.к. суббота и кругом гуляют свадьбы.
Делать нечего, едем дальше по трассе Р-242, проезжаем клеверную развязку с отворотами на Ревду и Первоуральск, никуда не сворачиваем, едем прямо по указателям на Пермь. У поворота на Первоуральск двухполосная дорога заканчивается и дальше идёт однополосная.
А свободных мотелей всё нет и нет, а затем исчезли и мотели…
Дорога петляет среди гор, кругом дремучие леса, становиться совсем темно и всё чаще приходят на ум мысли, что придётся ночевать на обочине в машине. Но, на наше счастье, перед дорожной развязкой на Нижние Серги, мы увидели с левой стороны стоянку для грузовиков, кафе и небольшой мотель «Золотой терем». Останавливаемся здесь. Номер 4-х местный с двумя двухъярусными кроватями стоит 1200 рублей, сортир общий в коридоре, душа вообще нет. Но мы согласны и на такие условия, т.к. ехать дальше - сил уже нет. Быстро ужинаем в кафе и вырубаемся спать.
Координаты мотеля «Золотой терем»: N56.805248, E59.484634.
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

17 июля. Сельскими дорогами Приволжья (первая половина дня)

Дружинино (мотель «Золотой терем») – Суксун – Орда – Чернушка – Куеда – Бураево – Дюртюли – Верхнеяркеево – Муслюмово – Русский Акташ – Нурлат – Кошки – Тольятти – Переволоки (отель «Итиль»).


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18616/Ekaterinburg-ZHigulevsk.html
Длина:   1098.70 км.
Средняя скорость:   68.87 км/ч
Время:   15 ч. 57 мин. 12 сек.
Дата начала:   06:43:25
Дата конца:   20:40:37(московское время)
Время остановок:   2 ч. 14 мин. 39 сек.
Время движения:   13 ч. 42 мин. 33 сек.
Средняя скорость движения:   80.20 км/ч
Максимальная скорость:   130.41 км/ч

Ранним утром мы продолжаем двигаться в сторону Перми. Трасса Р-242 петляет среди гор, утренний туман ещё не успел рассеяться, плюс практически идеальный асфальт - всё это поднимает хорошее настроение, красота - одним словом!



Клеверную развязку с отворотами на Красноуфимск и Ачит, проезжаем прямо по указателям на Пермь.
Вот уже показался и пост ДПС на границе с Пермским краем. Минуем пост благополучно - регистратор Гарри Поттера снова побеждает полосатую палочку полицейского Волан-де-Морта.
Качество асфальта в Пермском крае разительно отличается от Свердловской области - настоящая стиральная доска, машина трясётся как огромный вибромассажёр.


Перед городом Суксун проезжаем кольцевую развязку. Первый отворот в город Суксун игнорируем и сворачиваем во второй отворот по указателям на Пермь. Далее едем по новому асфальту объездной дороги вокруг Суксуна.
Подъезжаем к небольшому селу Голдыревский. Здесь мы сворачиваем на перекрёстке с трассы Р-242 налево по указателям на Орду. Как ориентир - перед перекрёстком будет большая стоянка грузовиков и кафе.
Итак, мы покинули федеральную трассу Р-242, теперь нас целый день будут преследовать дороги местного и регионального значения - заманчиво и немного боязно за целостность машины. Какие они эти сельские дороги?
Небольшое отступление: дальше по этому маршруту лучше ехать всё же по навигатору, т.к. даже имея навигатор мы пару раз сбивались с пути, но вовремя возвращались, заметив ошибку. Либо иметь под рукой хотя бы подробную бумажную карту. Про дорожные указатели лучше вообще забыть, никакой информативности они по большей части не несут, т.к. указывают на какие-то мелкие близлежащие деревушки и хутора (особенно это касается Пермского края).
Продолжим наш рассказ.
Большое село Орда проезжаем по главной улице (путь понятен - едем там, где движение более интенсивное). В центре много высоких лежачих полицейских, чиркаем слегка днищем автомобиля и материмся про себя на безмозглых дорожников.
Проезжаем краем деревню Шляпники. Прикольное название, наверное, там все ходят в шляпах.
Дорога среднего качества, узкая, асфальт хоть и не битый, но и не идеальный. Можно ехать со скоростью более 100 км/час, но средняя скорость движения получается значительно ниже из-за бесконечного числа населённых пунктов и крутых поворотов (в горах всё же едем).
Проезжаем прямо мимо отворота на Медянку. Через 8 км от Медянки сворачиваем на перекрёстке направо по указателю на село Чернушка. Не пропустите поворот! Мы ожидали увидеть указатель на Уинское, поэтому, пока прокручивали в мозгу - что бы это значило, пролетели мимо перекрёстка, и пришлось возвращаться сюда обратно.
Едем до села Уинское, проезжаем его через центр по главной дороге. В селе много лежачих полицейских - не подарок для низколетящих автомобилей.
Выехав из села, едем по направлению на Чернушку, не помню, чтобы там были дорожные указатели на неё, но главная дорога и так понятна, ехать нужно туда, где больше машин и дорога накатаннее.
Проезжаем мимо деревушки Красногорка. Дорога в районе Красногорки сильно разбита.
Показываем местным зевакам мастер-класс по слалому, тем более слалом у нас уже на профессиональном уровне после езды по Салым-Уватовскому участку дороги.



Проехав, таким образом, ещё несколько километров, выезжаем к Т-образному перекрёстку с трассой краевого значения: Оса-Чернушка. Направо - Оса, Пермь; налево - Чернушка. Поворачиваем налево.
Далее едем по совершенно новому свеженькому асфальту до города Чернушка. В сам город не заезжаем, а сразу на въезде сворачиваем на перекрёстке направо по указателям на Куеду, Янаул.
Проезжаем 35 км до города Куеда. Дорога разбита, но участками укладывают новый асфальт.
Въезжаем в село Куеда. Едем прямо до перекрёстка: прямо – Чайковский, налево –Уфа или Бураево (не помню точно что написано на указателе). Поворачиваем налево, далее едем через город. Ориентируемся по навигатору, т.к. будет пара поворотов на перекрёстках. Главное это выехать на нужную дорогу до Бураево. Затем переезжаем через ж/д пути и всё - мы выехали из города.
Практически сразу после Куеды пересекаем границу с Башкирией. Дорога по качеству более-менее нормальная, по крайней мере, лучше, чем в Пермском крае, без ям и вспучиваний.
Проезжаем мимо кучи деревень: Ильметово, Маматаево, Буль-Кайпаново. Деревни Верх.Татышлы и Нов.Татышлы проезжаем по объездной дороге. Далее следует очередная вереница деревень: Майск, Савкияз, Ташлы-Елга.
Проезжаем село Старобалтачево через центр, всё время прямо, никуда не сворачивая. За селом поворачиваем направо по указателю на Бураево.
И снова следует череда деревушек: Староямурзино, Усманово, Новокизганово, Старотазларово.
Село Новотазларово проезжаем по объездной дороге. Объездная разбита в усмерть. Хорошо, что этот кошмар продолжается недолго - около километра.
И вот, наконец-то, показалось село Бураево. Перед въездом в село поворачиваем налево на Уфу, затем упираемся в Т-образный перекрёсток с федеральной трассой Р-315 (Уфа - Янаул): направо - на Бураево, Янаул; налево - на Бирск, Уфа. Поворачиваем направо на Янаул. Проезжаем по трассе буквально пару километров и на первом же перекрёстке сворачиваем налево по указателю на Дюртюли (как ориентир - с правой стороны будет автовокзал Бураево). Не пропустите!
И снова начинаются сельские узкие дорожки с асфальтом средней паршивости, без ям, но и особой гладкостью не отличающиеся.
Зато природа вокруг просто обалденная, вокруг зелёные или золотые поля, ни мусора на обочинах, ни развалившихся от старости домов, всё ухожено и вычищено до блеска. Всё-таки башкиры молодцы на этот счёт, любят и берегут свою родину. Не в пример, хотя бы нашему
Северу или Сибири, где на обочинах лежат и гниют тонны мусора, а развалившиеся деревни больше похожи на кадры из фильмов ужаса. Стыдно сибиряки за нас – учитесь любить свой край у башкиров!


Едем сквозь череду деревень. Проезжаем Шабаево, Калмыково, Большебадраково.
Через 4 км после Большебадраково, будет перекрёсток. Поворачиваем на этом перекрёстке направо под углом чуть ли 120 градусов. Важно не пропустить этот отворот, а то придётся либо переплывать реку Белая вплавь, либо возвращаться обратно.
И вот здесь, после поворота, на протяжении следующих 7-ми километров начинается самый интересный и весёлый участок дороги на всём нашем пути. Мы его назвали новобикметовский военный полигон. Новобикметовский - потому что расположен у села Новобикметово; военный полигон - потому что, вероятнее всего, там недавно проходили учения с участием бомбардировщиков и тяжёлой артиллерии.
В общем, смотрите фото, и всё станет ясно.







Через 1,5 км после Новобикметово, на перекрёстке поворачиваем налево по указателю на Дюртюли. Затем проезжаем через село Ярмино. Качество асфальта здесь и дальше уже хорошее, можно расслабиться от постоянного маневрирования. Отсюда с холма во всей красе видна река Белая.


Затем проезжаем деревню Маядык. Далее едем всё время прямо, никуда не сворачивая до деревни со звучным названием Венеция.
Перед самой Венецией поворачиваем направо под углом почти 120 градусов. Затем едем всё время по главной дороге пока не упрёмся в Т-образный перекрёсток с трассой Нефтекамск-Дюртюли, поворачиваем на нём налево на Дюртюли.
Переезжаем аккуратно по разбитому мосту через реку Белая.
После моста въезжаем в деревню Иванаево и сразу же на первом перекрёстке поворачиваем направо. Получается, что мы в Дюртюли вообще не заезжаем.
Затем проезжаем сёла Кушулево, Исмаилово. Сразу за селом Исмаилово на перекрёстке поворачиваем налево. Указатель вроде бы есть на какую-то деревню. Короче говоря - заблудиться без навигатора на этом участке дороги проще пареной репы - будьте внимательны, не зевайте!
Далее едем прямо по главной дороге около 10 км, пока дорога не упёрлась в Т-образный перекрёсток с федеральной трассой М-7 "Волга". Поворачиваем направо и далее следуем по указателям на Казань.
Федеральная трасса М-7 - одна из главных транспортных артерий, соединяющая запад страны с востоком. Трафик машин здесь просто огромный.
Мы за этот день уже успели отвыкнуть от цивилизации, и поэтому - как только выехали на трассу, нас тут же, словно щепку, подхватила волна попутных машин и понесла по течению вперёд.
Хорошо, что этот бешеный поток для нас длится всего лишь 12 км до села Верхнеяркеево. В Верхнеяркеево останавливаемся на большой стоянке, где расположены кафе, мотель и заправка "Лукойла". Устраиваем себе перерыв на обед и заправляемся на АЗС перед тем, как двигаться дальше.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 07:02:59 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

17 июля. Сельскими дорогами Приволжья (вторая половина дня)

Пообедав едем дальше.
Сразу за стоянкой в Верхнеяркеево, мы прощаемся с этой безумной трассой и уходим в сторону - снова на местные деревенские тропы.
Для этого на тройном перекрёстке, едем по средней дороге по указателю на Бакалы.


А теперь вблизи:


Далее проезжаем несколько деревень. Перед Сынгряново поворачиваем налево, затем переезжаем мост через речку с китайским названием Сюнь (вот уже китайцы докуда добрались) и проезжаем через село Новоиликово.
Сразу за селом дорога упирается в Т-образный перекрёсток: налево уходит главная дорога на Бакалы, направо – на Чуракаево. Поворачиваем направо. Через 3 км пересекаем границу с Татарстаном и ещё через 3 км подъезжаем к перекрёстку перед въездом в деревню Чуракаево. Здесь мы круто поворачиваем налево по указателю на Муслюмово.
Теперь можно немного расслабиться, дорога до Муслюмово легко читаема – едем всё время по главной дороге, следя за указателями.
Дороги в Татарстане практически везде идеальные, даже между самыми глухими деревнями, поэтому среднюю скорость удаётся поддерживать довольно приличную, а если бы не было по пути ещё многочисленных деревушек, то ехали бы точно за 100 км/час.
Проезжаем кучу деревень и въезжаем в Муслюмово. Едем по объездной дороге до перекрёстка (как ориентир АЗС) и поворачиваем на нём налево по указателю на Альметьевск.
Дальше следует опять нескончаемая вереница деревень и перекрёстков, главное теперь - ехать всё время прямо по указателям на Альметьевск.
Часто вдоль дороги встречаются нефтяные качалки, причём ничем не огороженные и расположенные прямо на распаханных или засеянных полях. Необычное зрелище для нас северян, т.к. у нас качалки ставят на высокой отсыпке из песка, да и полей у нас нет - только болота, да озёра.
Фотографируем на память эту местную достопримечательность.



Долго ли коротко, наконец-то проезжаем небольшую деревушку Старая Михайловка, на выезде из которой будет большой перекрёсток: налево - Азнакаево, Октябрьский; прямо - Альметьевск; направо - Заинск, Набережные Челны. Поворачиваем направо.
Затем едем всё время прямо, пока не упрёмся в Т-образный перекрёсток с региональной трассой: Набережные Челны - Альметьевск. Налево – Альметьевск; направо – Заинск, Набережные Челны. Поворачиваем направо.
Трасса двухполосная с разделительной полосой, но нам по ней ехать долго не суждено. Проехав всего 2 км, въезжаем в село Русский Акташ, едем по нему всё время прямо, проезжаем перекрёсток со светофором, затем переезжаем по мосту ж/д пути. Дорога, на которую нам нужно отвернуть, находится слева по ту сторону бордюра, поэтому едем вперёд, пока не заканчивается заградительный бордюр, разворачиваемся в первом же разрешённом месте, проезжаем в обратном направлении где-то с полкилометра и сворачиваем направо по указателю на Нурлат.
Продолжаем движение по деревенским тропам. Будет несколько поворотов, но они легко читаемы - держимся всё время главной, накатанной дороги.
Затем упираемся в очередной Т-образный перекрёсток с федеральной трассой Р-239 (Казань - Оренбург - Соль-Илецк). Поворачиваем на нём направо по указателям на Казань. Проезжаем всего лишь пару километров по этой трассе, въезжаем в село Кузайкино и в нём сворачиваем на перекрёстке налево по указателю на Нурлат.
Далее до Нурлата можно ехать особо не напрягаясь, указатели на Нурлат присутствуют, дорога главная одна, пересечений с крупными магистралями больше нет, да и качество асфальта отличное. Одно но - это уже порядком надоевшие деревни, где приходится сбрасывать скорость.
Наконец-то въезжаем в город Нурлат. После въезда в город будет перекрёсток со светофором, поворачиваем на нём налево. Далее дорога петляет, то влево, то вправо, следуем всё время за главной дорогой, никуда не сворачиваем. Переезжаем по мосту через ж/д пути. Сразу за мостом будет указатель: центр - направо. Игнорируем его, проезжаем прямо ещё с километр и перед очередным перекрёстком сворачиваем направо по указателю на Самару. Затем где-то через километр будет без всяких указателей Y-образный перекрёсток, поворачиваем на нём направо. Всё, мы выехали из этого маленького, но путанного городишки.
Практически сразу за городом пересекаем границу с Самарской областью и далее едем по указателям на Самару. Дороги в Самарской области тоже приличного качества, но опять же сильно тормозят скорость многочисленные деревушки.
Через 50 км от Нурлата подъезжаем к крупному селу Кошки. Перед началом нашего путешествия у нас была информация, что объездная дорога вокруг села ещё не достроена, поэтому мы проигнорировали на перекрёстке перед въездом в Кошки знак: Самара - налево, и проехали прямо в центр села. Как оказалось впоследствии, объездная дорога была уже открыта на тот момент и мы зря пёрлись через Кошки. Ну да ничего - теперь будем знать, как ехать.
После Кошек, объездная дорога соединяется с дорогой из села, и дальше мы едем по указателям на Самару.
Доезжаем до перекрёстка (в этом месте строится развязка) с федеральной трассой Р-178 (Саранск - Ульяновск - Самара). Поворачиваем налево по указателю на Самару и двигаемся дальше по трассе Р-178 опять же по указателям на Самару.
Едем до перекрёстка перед деревней Калиновка: налево - Калиновка, направо - Тольятти, прямо - Самара. Как ориентир - на этом перекрестке слева находится кафе "Малина".
Отсюда два пути до Тольятти, либо прямо на Самару, либо направо по указателю на Тольятти. Сразу скажу, что по времени и по расстоянию они практически одинаковы, разница лишь в том, что если ехать на Самару, то попадаем на оживлённую трассу М-5, а если повернуть направо, то дорога будет пустой практически до самого Тольятти, но придётся ехать через многочисленные деревни вплоть до самого Тольятти.
Т.к. обе дороги ведут в Тольятти, а деревни нас уже так достали, что будут сниться всю ночь, мы выбираем путь на Самару и едем прямо.
Доезжаем до кольцевой развязки. Поворачиваем на кольце сразу направо по указателю на Мирный. Далее проезжаем город Мирный по объездной дороге, в конце которого тоже будет небольшое кольцо. Первый отворот игнорируем и сворачиваем во втором по указателю на Самару.
После этого едем всё время прямо до развязки с федеральной трассой М-5 "Урал". Перед развязкой заблаговременно занимаем крайний правый ряд и поворачиваем направо по указателям на Тольятти, Сызрань, Москву.
Всё, на этом знакомство с сельской жизнью у нас заканчивается, и дальше мы едем по шумной и оживлённой магистрали М-5 в сторону Москвы. Трасса двухполосная с разделительным бордюром, поэтому обгоны бесчисленных количеств фур не представляют никаких проблем. Но и здесь не всё так гладко, как могло бы показаться - асфальт довольно сильно изношен, откровенных ям хоть и нет, но сплошные заплатки и мелкие выбоины создают в машине эффект вибромассажа.
Едем по двухполосной автостраде до самого въезда в город Тольятти.
Тольятти – родина АвтоВАЗа и картины Репина: «Бурлаки на Волге». Тольятти – криминальный центр России и город-призрак (старый город был  полностью затоплен после строительства плотины).
Кроме этого, Тольятти и прилегающие к нему территории являются сейсмически активными, несмотря на то, что расположены на Русской равнине. Оказалось, что левый берег Волги в районе Тольятти ежегодно опускается на 4 миллиметра, а правый, наоборот, поднимается на два.
Как недавно выяснили учёные, сейсмическая активность связана с тем, что по территории Самарской области по руслу Волги проходит Жигулёвский разлом. До поверхности он не доходит, сверху он прикрыт осадочным чехлом, слоем тектонических пород, но в глубинах проходит до мантии. В месте разлома из недр выделяются газы — гелий и радон, что приводит к появлению так называемых газовых аномалий на всём протяжении разлома.
Своё влияние на сейсмологическую обстановку в районе Тольятти оказывает и целый ряд техногенных факторов:
- в ходе нескольких десятилетий активной добычи нефти в регионе в недра для её выдавливания закачивались огромные объёмы воды, которые теперь проникают в разломы породы и уменьшают её плотность;
- огромные запасы воды, накопленные в Куйбышевском водохранилище, расположенном прямо над разломом, своей массой давят на породу, продавливая её вглубь;
Совокупность этих фактов привела к тому, что по последним картам сейсмической активности России её уровень в районе Тольятти был повышен по сравнению с большинством территорий остальной европейской части России
По оценке учёных, для Тольятти возможны землетрясения силой выше 7 баллов, что приведёт к полному разрушению города не готовому к такой стихии.
Итак, вернёмся к нашему рассказу.
Проезжаем через Тольятти и его знаменитые кольца, на которых вечно возникают пробки и аварии. Неужели так трудно наладить там движение? Поставили хотя бы светофоры, если нормальную развязку сделать не судьба!
Далее подъезжаем к плотине Жигулёвской ГЭС. Перед плотиной пост ДПС. На этот раз наш регистратор оказался бессилен перед жезлом коварного чёрного лорда Волан-де-Морта.


Обычная проверка документов и мы едем дальше.
Перед плотиной, Тольятти заканчивается и сразу начинается Жигулёвск.
Переезжаем через плотину. Впереди сплошной стеной возвышаются Жигулёвские горы. Горы очень красивые, так и хочется задержаться здесь хотя бы на денёк. Для себя сделали пометку, что в будущем сюда нужно приехать отдельно, хотя бы на недельку, чтобы осмотреть окрестности и порыбачить.
Проезжаем через Жигулёвск и затем ещё пару населённых пунктов. Трафик машин очень большой, лишь изредка удаётся обгонять тихоходные грузовики на подъёмах, где однополосная дорога становится двухполосной.
Проезжаем небольшое село Переволоки, которое получило своё название от основного промысла местных жителей с незапамятных времен - тягать лодки и корабли напрямую из Волги в Усу. Сегодня этим занимаются разве что туристы.
Сразу за селом будет отворот направо на железобетонный комбинат, здесь же расположен новый современный гостиничный комплекс «Итиль».
Стоимость двухместного номера - 2800 рублей в сутки. На первом этаже столовая, для постояльцев – кружка жигулёвского пива бесплатно. Есть интернет. В общем, отличный отель! Останавливаемся здесь на ночёвку.


Для тех, кто решит здесь остановиться вот телефоны отеля:
8 (846) 266 21 13,      +7 901 803 51 13
8 (846) 341 67 27,      +7 901 803 67 27
e-mail: itil-hotel@yandex.ru     
сайт: www.itil-hotel.ru
Координаты отеля «Итиль»: N53.251247, E49.160610
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

18 июля. Край жёлтых подсолнухов.

Переволоки (отель «Итиль») - Сызрань – Кузнецк – Пенза – Белинский – Кирсанов – Рассказово – Тамбов – Мордово – Новая Усмань – Масловский – Солдатское – Острогожск – Алексеевка (гостиница «Северная Пальмира»).


Ссылка на трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/18617/ZHigulevsk-Alekseevka.html
Длина:   965.16 км.
Средняя скорость:   69.90 км/ч
Время:   13 ч. 48 мин. 43 сек.
Дата начала:   05:54:31
Дата конца:   19:43:14
Время остановок:   1 ч. 59 мин. 01 сек.
Время движения:   11 ч. 49 мин. 42 сек.
Средняя скорость движения:   81.47 км/ч
Максимальная скорость:   134.69 км/ч

Утром продолжаем движение по трассе М-5.
С левой стороны видна во всей красе река Волга.
Едем всё время прямо, никуда не сворачивая по указателям на Пензу, Москву. Игнорируем все отвороты на Сызрань. Качество дороги нормальное, временами встречается небольшая гребёнка, но в основном достаточно ровное покрытие.
Пересекаем границу с Ульяновской областью.
Дорога понятна и без описания - едем всё время прямо по указателям на Пермь. Проезжаем многочисленные деревушки по объездным дорогам, либо всё время прямо.
Вокруг берёзовые и сосновые леса, свидетельствующие о том, что мы пересекаем Приволжскую возвышенность с достаточно высокими и крутыми горками и оврагами.
Затем пересекаем границу с Пензенской областью.
Проезжаем город Кузнецк, расположенный в красивой долине между поросших густыми лесами гор.
Далее едем снова по указателям на Пензу.
Перед деревней Чаадаевка начинается двухполосный с разделительным бордюром практически настоящий автобан.


Затем проезжаем прямо развязку с отворотом на Городище.
Дальнейший наш путь совпадает с прошлогодним маршрутом. Описывать его здесь подробно, особой необходимости нет, т.к. достаточно прочитать наш отчёт о путешествии в Крым в 2010 году, ссылку на который я уже давал в самом начале. Для тех, кому лень искать, вот эта ссылка: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30731.0.html (ищите главы за 12 и 13 июня).
Приведу здесь только основные данные.
От Городища до Пензы едем 46 км по трассе М-5, которая запомнилась, прежде всего, высоким трафиком. Покрытие дороги хорошее, на подъёмах появляется вторая полоса для обгона.
Перед Пензой будет развилка и пост ГИБДД: налево в Пензу (знак на белом фоне «Пенза»), прямо – продолжение трассы М-5. Едем прямо по М-5.
Пензу проезжаем по объездной, трафик очень большой, плетёмся в колонне, обгонять практически нет возможности, т.к. кругом сплошная разделительная линия. Первый перекрёсток со светофором проезжаем прямо. Подъезжаем к двухуровневой развязке, едем по указателю на Саратов, проезжаем под виадуком, поворачиваем направо, заезжаем на виадук. Теперь мы находимся на федеральной трассе Р-158.
 Проезжаем по ней лишь 17 км и вот уже виднеется следующая большая двухуровневая развязка с трассой Р-209.
Поворачиваем на ней направо на трассу Р-209, держим направление на Тамбов. Трасса неплохая, много латаных участков, но есть и новые. Сама дорога узкая с интенсивным трафиком, хотя и не таким большим как на М-5.
Проезжаем мимо городов Каменка, Лермонтово. Через 17 км въезжаем в город Белинский.
Затем минуем большое село Поим.
Через несколько километров переезжаем границу Тамбовской области. Дорога в Тамбовской области по качеству практически не отличается от Пензенской.
Проезжаем прямо мимо отворота в город Кирсанов.
Город Рассказово проезжаем по объездной дороге. После Рассказово трафик машин увеличивается, плетёмся в колонне, проезжаем через Новую Ляду.
Подъезжаем к городу Тамбов. Проезжаем мы его так же, как и в прошлом году - через центр города, но теперь у нас есть фотографии, которые я и хочу добавить в этот отчёт.
 Итак, перед въездом в город мы едем прямо, игнорируя левый отворот с указателем на южную объездную дорогу вокруг Тамбова.


Весь транзит идёт именно там, но мы решили, как и в прошлом году, проехать через город.
Въезжаем в город Тамбов (знак на белом фоне).
Переезжаем мост через реку Цна. Сразу за мостом на Y-образном перекрестке игнорируем указатель: «Липецк, Москва, Волгоград  направо» и уходим налево.


 Проезжаем мимо Спасо-Преображенского кафедрального собора.


Через полкилометра упираемся в Т-образный перекрёсток с улицей Советская со светофором – поворачиваем налево и едем по улице Советской. Проезжаем прямо два светофора. На третьем светофоре сворачиваем направо на улицу Интернациональную.


Проезжаем по улице прямо 3 светофора и на четвертом поворачиваем налево на улицу Пролетарская.


Едем всё время по главной улице, проезжаем один светофор, никуда не сворачивая, а на втором уходим направо на улицу Лермонтовская по указателю на Воронеж.


Переезжаем мост через ж/д пути. После моста сразу на первом светофоре уходим прямо и немного левее.


Практически сразу за светофором будет знак конец Тамбова и начало п.Пригородное. Асфальт в Тамбове хороший.
Через 4 км подъёмов, спусков и поворотов посёлок Пригородный заканчивается. При выезде из посёлка будет ещё одна развилка, сворачиваем направо (рядом заправка). Вот мы и выехали на трассу Р-193. Ещё через несколько километров пересекаем прямо, никуда не сворачивая, развязку с трассой М-6.
Федеральная трасса Р-193 свободна, лишь изредка попадаются встречные и попутные машины. Однополосная, но гораздо шире, чем трасса Р-209. Асфальт практически везде нормальный либо отличный. Местность равнинная, кругом поля цветущих подсолнухов.
Подсолнухами засеяна большая часть полей не только в Тамбовской области, но и как мы в дальнейшем убедились, и Воронежская и Белгородская области. Настоящий солнечный рай!
Наша сила воли тоже не безгранична и мы останавливаемся на короткую фотосессию.



Далее проезжаем мимо села Мордово, захватываем 3-х километровый участок дороги по Липецкой области в селе Чамлык-Никольское, затем несколько километров едем снова по Тамбовской области и вот мы уже пересекаем границу с Воронежской областью.
В Воронежской области дорога немного хуже, видна отчётливая колейность в асфальте, приходится даже ехать между колеями, чтобы не зацепиться днищем машины.
Едем по указателям на Воронеж. После Нижней Катуховки трафик машин начинает расти и к развилке перед Новой Усманью достигает своего максимума. Хорошо, что незадолго до Новой Усмани начинается двухполосная дорога и обгонять гораздо легче.
На развязке перед Новой Усманью заблаговременно занимаем крайнюю правую полосу и сворачиваем по указателю на Новую Усмань направо, затем поворачиваем налево под эстакаду, и далее едем прямо, никуда не сворачивая в Новую Усмань.
Усмань проезжаем прямо, по центральной улице, никуда не сворачивая до тех пор, пока не упрёмся в федеральную трассу М-4 «Дон». Поворачиваем аккуратно направо.
Трасса М-4 очень оживлённая, но нам по ней ехать не придётся.
Для того чтобы нам выехать на нужную дорогу, проезжаем по М-4 в сторону Воронежа и Москвы около одного километра и делаем разворот в первом же разрешённом месте.


Теперь мы едем в южном направлении по М-4 всего лишь 500 метров и сворачиваем направо в первый же отворот по указателю на Масловский.


Всё, наше путешествие трассе М-4 оказалось недолгим. Дальше мы снова едем окольными путями.
Проезжаем через совхоз Масловский и упираемся в Т-образный перекрёсток. Поворачиваем налево. Далее едем в сторону Нововоронежа. Трасса пустая, и качество асфальта отличное. Через 12 км на перекрёстке главная дорога уходит прямо на Нововоронеж, мы же сворачиваем направо по указателю на Олень-Колодезь. Снова едем по пустынной отличной трассе.
Переезжаем новый мост через реку Дон. Далее километров 10 отличного асфальта и выезжаем на развязку с трассой Р-194. Следуя указателям, движемся в сторону Острогожска. Федеральная трасса Р-194 идёт параллельно трассе «Дон» М-4, но в отличие от неё с малым трафиком и красивыми видами Среднерусской возвышенности. Едем и наслаждаемся, даже не заметили, как подъехали к Острогожску.
Перед Острогожском будет развилка: налево на объездную дорогу, прямо – в центр Острогожска. Едем в центр. Тут мы покидаем трассу Р-194. В центре города поворачиваем направо по указателю на Алексеевку и далее всё время по главной дороге, выезжаем из города. В городе переезжаем аккуратно 6 высоких лежачих полицейских.
Выехав из города, подъезжаем к развилке, где главная дорога поворачивает направо, но нам нужно ехать прямо по направлению на Алексеевку.
Далее, после села Новая Осиновка, будет ещё одна развилка с отворотом главной дороги направо, но мы снова едем прямо по указателю на Верхний Ольшан. Не запутайтесь!
Дорога абсолютно пустая, асфальт хорошего качества, одно плохо – много населённых пунктов. Местность холмистая, дорога извилистая, с крутыми виражами.
Проезжаем границу Белгородской области, дорога по качеству не изменилась, такая же пустая и с хорошим покрытием.
Подъезжаем к селу Иловка, упираемся в Т-образный перекрёсток со стационарным постом ДПС. Поворачиваем налево по указателю на Алексеевку.
Двигаемся дальше, и через 7 км въезжаем в Алексеевку.
При въезде в город, справа по ходу движения минуем заправку ТНК, сразу за ней будет поворот направо, это что-то вроде окружной дороги, в саму Алексеевку ехать не нужно.
Поворачиваем на этом перекрёстке направо и сразу с левой стороны (напротив заправки) видим надпись «Гостиница». Решаем разузнать здесь что почём.
Гостиница «Северная Пальмира» - совсем новая и во дворе ещё не благоустроенная, но номера просто отличные, уютные и чистые. Автостоянка в загороженном дворе. Решаем здесь остаться на ночёвку. Номер люкс: с двухместной кроватью и раскладным диваном стоит 2500 рублей. В номере кондиционер, холодильник, душ, телевизор, чайник и интернет. Правда, столовой в здании нет, надо пройти по улице до ближайшего кафе буквально 50 метров.
Даже удивительно, как в такой глубинке оказалась такая хорошая по обслуживанию гостиница. Теперь всегда будем здесь останавливаться, чего и остальным рекомендуем.

Адрес гостиницы «Северная Пальмира»:
Белгородская область, г.Алексеевка, пер. Острогожский, 25
тел.: 8-905-172-41-30; 8(47234) 464-45
e-mail:  palmira_2010.1980@mail.ru, severnaypalmira@yandex.ru
сайт: http://severnaypalmira.narod.ru
Координаты гостиницы «Северная Пальмира»: N50.643913, E38.684612
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 07:07:56 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

19 июля. Первая граница – первая неожиданность.

Алексеевка (гостиница «Северная Пальмира») – Валуйки – Уразово – КПП Логачёвка / КПП "Пiски"


Ссылка на трек: http:// www.gpslib.ru/tracks/info/18618/Alekseevka-Logachevka.html

Длина:   105.72 км.
Средняя скорость:   56.36 км/ч
Время:   1 ч. 52 мин. 33 сек.
Дата начала:   06:50:31
Дата конца:   08:43:04
Время остановок:   0 ч. 16 мин. 55 сек.
Время движения:   1 ч. 35 мин. 38 сек.
Средняя скорость движения:    66.46 км/ч
Максимальная скорость:   115.41 км/ч

С утра ещё раз проверяем и подготавливаем документы для проверки на границе и трогаемся в путь.
В прошлом году мы уже ездили этим маршрутом, поэтому приведу здесь только основную легенду дороги и добавлю новые фотографии, сделанные по пути.
Итак, Алексеевку проезжаем по объездной дороге, для этого продолжаем движение со вчерашнего перекрёстка у заправки ТНК и через 5 км упираемся в Т-образный перекрёсток с трассой Р-185. Налево – Россошь, направо – Новый Оскол, Белгород. Поворачиваем налево, проезжаем около 2 км по Р-185 и сворачиваем направо по указателю на Валуйки.
Через несколько километров от Алексеевки проезжаем рядом с красивой церковью в селе Щербаково.
Едем по отличной, пустой дороге до Валуйков.


Есть пара перекрёстков, где нужно сориентироваться, чтобы по ошибке не уйти на Белгород, надо держаться левее. Проезжаем по пути село Никитовка. В Никитовке на перекрёстке сворачиваем налево. Проезжаем через село Самарино.
Перед Валуйками после большой электрической подстанции поворот направо и через 800 метров перед въездом в город – поворот налево на Уразово. Как ориентир – перед поворотом налево с противоположной стороны будет АЗС, на которой, кстати, мы уже второй год подряд заправляемся перед переходом границы. Нормальный бензин.
После заправки, поворачиваем на Уразово. В целом отсюда километров десять почти сплошная населёнка, но езда нормальная, дорога очевидная. В Уразово после центра посёлка с церковью и памятником-самолётом едем по главной дороге, которая поворачивает налево во второй перекрёсток. Следующий поворот главной направо, после него едем в сторону погранперехода Логачёвка - Пески. Если же на втором перекрёстке проехать прямо на второстепенную дорогу, то попадёте на погранпереход Демино-Александровка.
Едем в сторону Логачёвки, до неё от Уразово 10 км.
Перед границей стали всё чаще попадаться гнёзда аистов на электрических опорах.
Испокон веков у славян белый аист был особо почитаемой птицей. Если филин ассоциировался с мудростью, сорока - с болтливостью, воробей - с драчливостью и вороватостью, то белый аист являлся символом домовитости, удачи и процветания. На помощь аиста рассчитывали бездетные семьи. Люди закрепляли на крыше или на дереве колесо от телеги - каркас для будущего гнезда, и надеялись, что если у них поселятся аисты, то в семье родится долгожданный ребёнок. Бытовало в народе и такое поверье: "Если на дворе аисты гнездятся, пожара не будет, но не приведи Господи гнездо разорить - хата сгорит!"
Много легенд сложено людьми об аисте, и во всех он - символ доброты и счастья. Убеждение, будто он приносит младенцев, принадлежит к числу самых стойких мифов в истории культуры. Аист вытаскивает детей из болота, приносит их в корзине, бросает в дом через печную трубу. По одному из поверий, аист бросает в печную трубу лягушек, которые, пройдя через дымоход, приобретают человеческий облик, причём из лягушек, найденных аистом на лугу или в поле, происходят крестьяне, а найденных у  воды - рыбаки.
Останавливаемся, чтобы сфотографировать этих красавцев.



Проезжаем деревню Логачёвка за которой начинается пограничный пункт.
Впереди 4 машины - нормальное явление для этого тихого и удалённого от основных трасс пограничного перехода в середине лета.


Пограничный пункт "Логачёвка" - межгосударственный, а не международный. Это значит, что через этот пункт могут перемещаться только граждане России и Украины, для граждан других Государств этот переход закрыт.
Дождавшись своей очереди, готовые ко всяким неожиданностям со стороны наших пограничников, мы въезжаем на территорию таможни.
Хорошо, что в прошлом году отменили декларации, теперь не надо заполнять никаких бумаг, но на этом всё хорошее заканчивается.
Ну не могут наши пограничники так просто отпустить соотечественников, к чему-нибудь да надо докопаться. Уж не знаю, и вправду такие дотошные или просто завидно?
В этот раз решил пограничник сверить VIN-машины с техпаспортом, а код на СИДе выбит на полу под сиденьем пассажирского сиденья, а пол застелен ковролином, который приклеен к полу. Долго же мы ржали, глядя, как пограничник пытается отлепить этот ковролин от пола. Наконец ему надоело ковыряться, сидя раком, и он с досадой пожелал нам счастливого пути.
Теперь очередь паспортного контроля. Здесь как обычно выстраиваемся в очередь к окошку, причём все поголовно. Маразм и цинизм свойственный только нашим паспортистам, т.к. негде больше в Европе нас не заставляли выходить из машины и тем более выстраиваться в очередь как на бойню.
Какой после этого может идти разговор об отмене виз или вступления в Евросоюз? Сначала научитесь господа чиновники относиться к своему народу по-человечески, а не как к скотине.
Наконец-то опознавание наших личностей успешно закончено и мы с радостью прощаемся с Россией.
Помня нашу прошлогоднюю поездку и изобретательных местных таможенников, готовых на всё, чтобы им позолотили ручку, подъезжаем к украинской таможне. Перед шлагбаумом машин также 3-4 штуки. Ждём совсем немного и въезжаем на таможню...
Да уж... Всего лишь за один год украинские таможенники шагнули к Европе так далеко, что нашим российским теперь долго придётся их догонять (если вообще догонят). Первое изменение - из машины запрещено выходить всем, включая владельца машины. Паспортист и таможенник сами подходят к машине. Второе изменение - не нужно заполнять миграционных карт и деклараций, вообще никаких бумажек! Хотя возможно это связано с тем, что мы эту границу уже пересекали в прошлом году и наши данные здесь есть, а во вторых мы сразу сказали что едем через Украину транзитом. Третье изменение - про "позолоти ручку" можно вообще забыть, даже намёка на это не было.
Итак, немного ошарашенные от нашей границы и ещё больше ошарашенные от украинской, мы въезжаем на территорию Украины. Вся процедура перехода двух таможен (со стоянием в очередях) у нас заняла ровно 50 минут. Для нас - это рекорд по скорости!


Подведём некоторые итоги по России:

Пройдено 14 регионов Российской Федерации
Ни одного штрафа ГИБДД, были остановлены только 1 раз для проверки документов.
Длина:   3669.53 км.
Средняя скорость:   40.96 км/ч
Время:   3 сут. 17 ч. 35 мин. 12 сек.
Дата начала:   15.07.2011 17:07:52
Дата конца:   19.07.2011 08:43:04 (московское время)
Время остановок:   1 сут. 20 ч. 17 мин. 19 сек.
Время движения:   1 сут. 21 ч. 17 мин. 53 сек.
Средняя скорость движения:  81.02 км/ч
Максимальная скорость:   148.68 км/ч

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

Вторая часть: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37323.new.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 08:34:05 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
DrAVI
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

В этот раз решил пограничник сверить VIN-машины с техпаспортом, а код на СИДе выбит на полу под сиденьем пассажирского сиденья, а пол застелен ковролином, который приклеен к полу.
На моем Ceed SW VIN был справа под капотом и в багажнике. Разве у Вас по другому?
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

На моем Ceed SW VIN был справа под капотом и в багажнике. Разве у Вас по другому?
В хетчбеке код словацкий на лобовом стекле и снизу пассажирского сиденья :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 08:22:32 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Отписываюсь исключительно что бы тему не потерять... интересна-а-а-а-а!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Отписываюсь исключительно что бы тему не потерять... интересна-а-а-а-а!!!
Т.к. отчёт слишком большой (и ещё пишется :-[ ), и чтобы не юлозить мышкой вверх и вниз по полкилометра в поисках нужного фрагмента, то для каждой страны будет сделана отдельная тема.
Эта тема только по России ;)
Часть 2. Украина находится здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37323.0.html
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
dimon58
« Ответ #10 : Ноябрь 15, 2011, 13:37:18 pm »
0

Круто!!!! rulezz
С другом запланировали в Чехию на его авто, с моим мороки много(стоит тонировка по кругу, ксенон)
Афтору респект!
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #11 : Ноябрь 15, 2011, 17:18:49 pm »
0

ё-маё! ребят, у меня нет шаблона, чтобы выразить размеры моего респекта!!... да и не влезет он сюда  rulezz
ЗЫ блин, ну и дорожки у нас! как открою фотку - так екает в ж.. кхм... внутрях  :-[ будто сам за рулем и оттормаживаюсь перед этой гадостью
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2011, 02:07:49 am »
0

Т.к. отчёт слишком большой (и ещё пишется :-[ ), и чтобы не юлозить мышкой вверх и вниз по полкилометра в поисках нужного фрагмента, то для каждой страны будет сделана отдельная тема.
Эта тема только по России ;)
Часть 2. Украина находится здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37323.0.html
Вот спасибо! Я в восторге!!!! rulezz даже не представляю - сколько надо было юзать "друга" семьи Инет - что бы накопать такие подробности по маршруту...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
hk89rus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Ноябрьск

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2011, 19:42:45 pm »
0

Yurok, вообще здоровски, чем больше узнаешь, тем заманчивее идея - тож так катнуться, мы начинаем с женой планировать небольшое турне за бугор ...  beer rulezz 
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

8 стран, 6 морей, 22 таможни и 18395 км по России и за рубежом (часть 1. Россия)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: