когда заказывал машинку, попросил посчитать допы... менеджер поинтересовался на сколько я беру машину и посоветовал сделать антикор... но как-то неуверенно знаете ли
Посмотрите промо-ролик - машина окунается в электрофарезную ванну, плюс про обработку анитигравием (заводским) я читал на каком-то ресурсе. Наносить третий слой... вопрос спорный. Ну нет у меня уверенности что они все сделают по технологии, снимут, промоют, просушат и не повредят заводское покрытие, а вот то что денег хочется снять - это очевидно. Лучшее враг хорошего.
По поводу оцинковки... я как-то разговаривал с менеджерем форда, тот заявил что машины в принципе не цинкуют в европе (даже такие бренды как VW, БМВ и пр) - цинк экологически вредный материал, а наносят покрытие в электрофарезной ванне (как кстати у сида и сделано), просто что бы не вдаваться в подробности и зная любовь клиентов к цинку - так проще объяснять.
По поводу фоток битых машин - не смешите, тут хоть какое покрытие - если нарушен слой, то ржаветь будут одинаково и бэхи и сиды.
Наиболее критично - качество ЛКП - именно оно в первую очередь защищает железо от внешнего воздействия (а не только выделяет ваш авто в потоке). Если оно крепкое и не скалывается, то машина может в принципе обойтись без каких либо дополнительных покрытий (если ее конечно не бить, не царапать).
есть еще несколько моментов:
* любой антикор не вечен, если делать его, то надо делать периодически
* наиболее подвержены коррозии те регионы, где дороги посыпают песчанно соляной смесью (прежде всего это москва-питер). В регионах по старинке посыпают песком и убирают снег.
* так же, больше подвержены риску коррозии те машины, которые днем ездят (зимой), а вечером размораживаются в теплом гараже (циклично, изо дня в день). При нарушение целостностности ЛКП и наличие солянных отложений, процесс коррозии у них идет быстрее.
В общем, особого смысла наверное в доп. аникоре нет. У кого есть лишние деньги, по осени могут сделать, для личного спокойствия.