Вчера, перед прохождением ТО-30000(ровно 1 год эксплуатации), решил помыть днище в антикоррозийном цеху.
Помыли и мы с мастером осмотрели днище. В принципе, все в порядке, нет никакой ржавчины. Нашли пару мест где зимой я цеплял днищем совершенно не серьезных. Очень много не обработанных заводом мест например, справа обработано, слева симметрично обработки нет, хотя повторюсь после мойки эти места выглядят как новые. В принципе без обработки и если не повредить царапиной, ржавчины там не должно быть лет 10!
Но вот что меня больше убило, так это пороги - пескоструй до металла на стыке переднего крыла и порогов, +по всей площади до грунтовки (желтоватого цвета).
И после сушки днища воздушной пушкой, тут же попросил пролить все дыры, поврежденные участки и все пороги по площади, равной полоске заводской шагрени.
За все с мойкой отдал 1500 р. Материал, кажется динитрол. Хороший он или не очень, но на год хватит, решил делать такого рода процедуру каждый год, после зимы.