Голосование

Делали ли Вы антикор?

Да, делал
- 220 (14%)
Нет и не буду
- 593 (37.7%)
В раздумьях
- 758 (48.2%)

Проголосовало пользователей: 1560


Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 51   Вниз
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 340368 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #360 : Май 22, 2009, 01:48:56 am »
0

Буду делать антикор РАСТ Стоп. Делал на предыдущей машине. Да ВАЗ, да наша, а кто сказал что иномарки не ржавеют?  Иномарки не ржавеют до того момента, пока не повреждено ЛКП. Камни из под колёс и от впереди идущего авто делают своё дело. Через год два весь капот будет в точках. а где то вероятно даже с ржавиной. Автомобиль гниёт изнутри, а не снаружи. Вы даже и не заметите, как ржавчина начнётся в дверях откуда вытекает не вся вода. Я РАСТ Стоп испытал, поэтому 4000 не жалко. Когда покупатель приехал смотреть авто, нашёл таки к чему придраться. Есть говорит "маленькое пятнышко на задней правой двери". Ещё бы. Машине 5 лет. Краска простой акрил, а не металлик с слоем лака. Тем не менее он ничего не сказал, про сколы до железа по всей морде которые не цвели, и вмятину с царапиной до металла на одной из дверей. Знакомый купил такой же таз в одно время вместе с нами. мы продали, а он ещё на ней ездил. Страшно было смотреть на машину. Ржавчина видна невооружённым взглядом. Одна беда. После обработки придётся ездить 2 недели, как утёнок весь в пуху и пыли :)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #361 : Май 22, 2009, 20:36:37 pm »
0

а как связан раст-стоп с состоянием сколов и царапины на авто? lol
сид уже и так хорошо обработан и "кашу маслом не испортишь" тут не подходит. на днище такой материал, что его камни никак не повредят (если конечно брюхом на них не сесть).
а то что у тебя пятнышко на двери ВАЗа было - так это уже начало конца:) в этих места ржавеет изнутри и значит в этом месте это уже сквозная коррозия :P
но раст-стоп как материал хорош - сам такой использовал на ВАЗе. на сиде не нашел, где применить можно
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #362 : Май 22, 2009, 20:39:35 pm »
0

но раст-стоп как материал хорош - сам такой использовал на ВАЗе. на сиде не нашел, где применить можно

В скрытые поверхности токо гуд, так смывается водой (пескоструй) с дна, не устойчив к камням и прочему.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #363 : Май 23, 2009, 13:34:49 pm »
0

а как связан раст-стоп с состоянием сколов и царапины на авто? lol
сид уже и так хорошо обработан и "кашу маслом не испортишь" тут не подходит. на днище такой материал, что его камни никак не повредят (если конечно брюхом на них не сесть).
а то что у тебя пятнышко на двери ВАЗа было - так это уже начало конца:) в этих места ржавеет изнутри и значит в этом месте это уже сквозная коррозия :P
но раст-стоп как материал хорош - сам такой использовал на ВАЗе. на сиде не нашел, где применить можно
Связан напрямую! На семёрке на одной из дверей была отметина от ворот (ветром подуло. она со всегоразмаху вдарила по двери), в нескольких местах до металла. Так вот, от момента её появления, до продажи прошло 2 года. Ничего не красили и не подкрашивали. Просто после удара залил из баллончика РАСТ СТОПом(для скрытых полостей, он жиже, чем для днища) и не смывал 2 недели. Потом только раз в год обрабатывал весь кузов. Ничего с открытым металлом не произошло. Кстати часто лаил под днищем, там коррозии не было вообще. Лёгкий налёт который стирался пальцем, был только на хромированых бамперах и на передней панели. Камни знаете ли.

А двери в этих местах ржавеют например у мондео 3го. Люди специально отдавали тачки на дом обработку, где зачищали всё до металла и дополнительно цинковали. То Моня, а то семёрка крашеная только акрилом.

Кстати про пузо. Отец всю зиму ездил на дачу. Считать количество раз когда он скрёб днищем по насту, не имеет никакого смысла. Ни хватит пальцев ни рук ни ног. Об наст порезаться можно не то что заводской антикор содрать. Вот от таких ситуаций и хочу дополнительно обработать. На сиде нужно обрабатывать от камней и моментов когда цепляешь на неправильных лежаках днищем. Как ни как он у нас низкий.

В скрытые поверхности токо гуд, так смывается водой (пескоструй) с дна, не устойчив к камням и прочему.
По поводу смывается, могу с вами поспорить. Это такая дрянь которая даже через год после обработки остаётся на поверхности и в скрытых полостях. Много раз замечал как он проявляется масленым пятном на кузове если проехаться после мойки по пыли. Да и смыть его достаточно проблематично. Масло оно и есть масло.




Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #364 : Май 23, 2009, 13:47:56 pm »
0

По поводу смывается, могу с вами поспорить. Это такая дрянь которая даже через год после обработки остаётся на поверхности и в скрытых полостях. Много раз замечал как он проявляется масленым пятном на кузове если проехаться после мойки по пыли. Да и смыть его достаточно проблематично. Масло оно и есть масло.

http://www.zr.ru/articles/39663 вот тут про тесты различных ср-в.
Про раст стоп:
"Препарат типа РАСТ СТОП прекрасно защитит металл от ржавчины, не создавая при этом никаких экологических проблем - в этом его неоспоримое достоинство. Поэтому если обработать им машину и поставить ее на зиму в гараж, то можно быть уверенным - весенняя замена кузова нам не грозит. А вот если разъезжать на этой машине по российским просторам, то подавляющая часть этого антикора останется на кусках гравия, стеблях травы и просто в лужах. К тому же РАСТ СТОП обладает свойством собирать на себя пыль и грязь"
С выводами согласен, т.к.была обработана одна машина, мной лично...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #365 : Май 23, 2009, 13:57:17 pm »
0

http://www.zr.ru/articles/39663 вот тут про тесты различных ср-в.
Про раст стоп:
"Препарат типа РАСТ СТОП прекрасно защитит металл от ржавчины, не создавая при этом никаких экологических проблем - в этом его неоспоримое достоинство. Поэтому если обработать им машину и поставить ее на зиму в гараж, то можно быть уверенным - весенняя замена кузова нам не грозит. А вот если разъезжать на этой машине по российским просторам, то подавляющая часть этого антикора останется на кусках гравия, стеблях травы и просто в лужах. К тому же РАСТ СТОП обладает свойством собирать на себя пыль и грязь"
С выводами согласен, т.к.была обработана одна машина, мной лично...

Это это они пишут про свеже обработанный автомобиль. Первые две недели езжу как одуванчик. Потом всё по барабану. Много раз приходилось ехать по полю на котором уже убрали зерновые. И вот представьте себе длиннющие не срезанные колоски которые скребут по днищу, как металлическая щётка по металлу. Днищё хоть бы хны. И это без доп обработки как на сиде. ИМХО тектил и Динитрол вообще бесполезная вещь хоть и дольше не требует обработки, т.к. со временем высыхает, трескается и в трещины попадает вода и грязь. Повторно обработать очень трудно.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #366 : Май 23, 2009, 14:02:29 pm »
0

РАСТ СТОПом обрабатывала предыдущую машину ВАЗ-2112 ежегодно с момента покупки 5 лет подряд перед зимой. Никаких намеков на ржавчину на кузове за это время обнаружено не было.
Отец также обрабатывает кузов СЛАВУТЫ (ЗАЗ). Учитывая его потребительское отношение к  автомобилю и  круглогодичное использование, могу сказать, что кузов выглядит без намеков на ржавчину. Сколы от летящих камней миеются в большом количестве, однако никаких очагов ржи нет.
Думаю, РАСТ СТОП штука хорошая!
« Последнее редактирование: Май 23, 2009, 14:04:07 pm от sinov »
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #367 : Май 23, 2009, 14:07:50 pm »
0

Сколы от летящих камней имеются в большом количестве, однако никаких очагов ржи нет.

Вот описание моей прошлой ситуации с семёркой.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #368 : Май 29, 2009, 09:51:08 am »
0

Вчера, перед прохождением ТО-30000(ровно 1 год эксплуатации), решил помыть днище в антикоррозийном цеху.
Помыли и мы с мастером осмотрели днище. В принципе, все в порядке, нет никакой ржавчины. Нашли пару мест где зимой я цеплял днищем совершенно не серьезных. Очень много не обработанных заводом мест например, справа обработано, слева симметрично обработки нет, хотя повторюсь после мойки эти места выглядят как новые. В принципе без обработки и если не повредить царапиной, ржавчины там не должно быть лет 10!
Но вот что меня больше убило, так это пороги - пескоструй до металла на стыке переднего крыла и порогов, +по всей площади до грунтовки (желтоватого цвета).
И после сушки днища воздушной пушкой, тут же попросил пролить все дыры, поврежденные участки и все пороги по площади, равной полоске заводской шагрени.
За все с мойкой отдал 1500 р. Материал, кажется динитрол. Хороший он или не очень, но на год хватит, решил делать такого рода процедуру каждый год, после зимы.
« Последнее редактирование: Май 29, 2009, 10:00:15 am от Патрон »
Записан
GarryUnLtd
  • Новичок
  • *

  • Korea, Republic of Петрозаводск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Май 29, 2009, 10:48:15 am »
0

Вчера, перед прохождением ТО-30000(ровно 1 год эксплуатации), решил помыть днище в антикоррозийном цеху.
Помыли и мы с мастером осмотрели днище. В принципе, все в порядке, нет никакой ржавчины. Нашли пару мест где зимой я цеплял днищем совершенно не серьезных. Очень много не обработанных заводом мест например, справа обработано, слева симметрично обработки нет, хотя повторюсь после мойки эти места выглядят как новые. В принципе без обработки и если не повредить царапиной, ржавчины там не должно быть лет 10!
Но вот что меня больше убило, так это пороги - пескоструй до металла на стыке переднего крыла и порогов, +по всей площади до грунтовки (желтоватого цвета).
И после сушки днища воздушной пушкой, тут же попросил пролить все дыры, поврежденные участки и все пороги по площади, равной полоске заводской шагрени.
За все с мойкой отдал 1500 р. Материал, кажется динитрол. Хороший он или не очень, но на год хватит, решил делать такого рода процедуру каждый год, после зимы.

У меня на порогах та же ситуация с пескоструем, плюс еще мелкие сколы снизу задних дверей от пескоструя, летящего от передних колес. Кто-нибудь в курсе, это по гарантии могут устранить? Хотя по идее после каждой зимы так теперь будет или еще хуже, если никаких действий не предпринимать. :(
Записан
albanec
« Ответ #370 : Май 31, 2009, 00:19:12 am »
0

У меня на порогах та же ситуация с пескоструем, плюс еще мелкие сколы снизу задних дверей от пескоструя, летящего от передних колес. Кто-нибудь в курсе, это по гарантии могут устранить? Хотя по идее после каждой зимы так теперь будет или еще хуже, если никаких действий не предпринимать. :(
Надо брызговики передние менять, я с нови поменял и все ГУД
Записан
tOR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #371 : Май 31, 2009, 09:46:36 am »
0

А какие надо брызговики ставить? И как крепить?
Записан
albanec
« Ответ #372 : Июнь 01, 2009, 23:49:03 pm »
0

А какие надо брызговики ставить? И как крепить?
Поиск рулит в разделе Мастерская посмотри
Записан
THINK
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ɐ ʚ ʞ ɔ о W

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Lucky Lemon
« Ответ #373 : Июнь 13, 2009, 02:21:06 am »
0

в итоге: нужен антикор или нет?)
честно нет времени все перечитывать..плз подскажите.
Записан
It's better to burn out, than to fade away..
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #374 : Июнь 15, 2009, 11:04:50 am »
0

 B)в основном нужно сделать жидкие подкрылки... и пролить-защитить пороги... и все!!! rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: